Семь причин почему в тюрьме лучше, чем на работе.
via roasted

1. В тюрьме (по закону) на каждого зека положено пространство в 6 кв.м.
Hа работе вы сидите за столом со свободным пространством менее 1 кв.м.

2. В тюрьме вас бесплатно кормят 3 раза в день.
Hа работе у вас есть только один обед, да и то не бесплатный.

3. В тюрьме за хорошее поведение вам сокращают срок пребывания.
Hа работе за хорошее поведение вам дают больше работы.

4. В тюрьме охранник ходит за вами и отпирает, закрывает все двери.
Hа работе вы сами таскаетесь с ключами или магнитной карточкой.

5. В тюрьме вы можете играть в карты и рассказывать анекдоты.
Hа работе вы получите за это нагоняй.

6. В тюрьме вас могут навестить родные и друзья.
Хрен такое прокатывает на работе.

7. В тюрьме есть куча извращенцев и садистов. Hа работе их зовут менеджерами.

(с) чьё-то старенькое
 
Notio: pauka sed bona
28 December 2004 ; 05:53 pm
 
 
( Post a new comment )
From:morfiel
Date:2004-12-28 11:34 pm (UTC)
(Link)
Дэль, дай плиз свой e-mail, я вышлю текст Нотр-Дама Лоровского.
From:ikadell
Date:2004-12-29 06:19 am (UTC)
(Link)
Ура!
Спасибо, солнце!

ika_dell@hotmail.com
From:morfiel
Date:2004-12-29 08:24 am (UTC)
(Link)
усе, оно улетело:)
Лови!
From:dikayasobaka
Date:2004-12-29 01:14 am (UTC)
(Link)
Хммм... А где рабочий эквивалент тёмного карцера? :)
From:ikadell
Date:2004-12-29 06:22 am (UTC)
(Link)
Э-э... когда всю ночь, матерясь, чинишь упавший сервер?
From:dikayasobaka
Date:2004-12-29 10:57 am (UTC)
(Link)
Не, не тянет... Откоп из забоя, может, пойдёт как аналогия:)

Почитайте Кудина - тюрьма всё-таки другой мир, и слава Богу:)
From:ab_s
Date:2004-12-29 01:21 am (UTC)
(Link)
1. В тюрьме (по закону) на каждого зека положено пространство в 6 кв.м.

Живо вспоминается генерал из Швейка: "Право-то у вас есть -- а вот хлеба у нас нет" :-) Это в каких же тюрьмах такое соблюдается?? Нет, я, конечно, не оправдываю работу... :-)))
From:ikadell
Date:2004-12-29 06:21 am (UTC)
(Link)
В ааабразцовых швейцарских тюрьмах:)
From:idealcapture
Date:2004-12-29 05:11 pm (UTC)

Оффтоп:

(Link)
Алло, центральная, так куда вас, "почти сосед", из Н-Й унесло? В Урбану?
From:ab_s
Date:2004-12-29 11:22 pm (UTC)

Re: Оффтоп:

(Link)
Ага :-) Back to America as I know it :-)

Уноси меня, конёк,
Вдаль по автобану!
До свидания, Нью-Йорк --
Я качу в Урбану!
No-Dance
From:lui_ny
Date:2004-12-29 04:34 am (UTC)
(Link)
Дэль,с Новым Годом!Здоровья,счастья и удачи во всёх
ваших начинаниях,продолжениях и окончаниях! Я начал
гулять через ваш Журнавчик совсем недавно и мне здесь
интересно и открываются замечательные линки и буквовки!
И журнавчик превращается в Большого Журавля и летит
довольно высоко!Счастливых Вам Полётов!
From:ikadell
Date:2004-12-29 06:20 am (UTC)
(Link)
Спасибо, того же и Вам!
From:gerberga
Date:2004-12-29 08:17 am (UTC)
(Link)
Зато на работе есть интернет.:)
А зэкам остается только перестукиваться.

И к форме одежды и прическе на работе цепляются гораздо меньше. Или я просто избалована?:)
From:toh_kee_tay
Date:2004-12-29 03:18 pm (UTC)
(Link)
а ты прокурор или адвокат?
From:ikadell
Date:2004-12-29 08:33 pm (UTC)
(Link)
Advocat.

HOtya ja polifunctional:)
From:homa
Date:2005-01-06 09:46 pm (UTC)
(Link)
Читаю и с досадливым удовольствием понимаю, что у меня хорошая работа. Или я оптимист.
1. У меня один только стол почти два квадратных метра. А в целом жизненного пространства метров десять.
2. Обед нам оплачивает фирма. Кормят на убой, остается еще и на ужин.
3. Периодические взбрыки терпят хладнокровно.
4. Почти никогда не прихожу, когда еще никого нет и не ухожу, когда уже никого нет.
5. Даже в карты играли, было дело. Когда свет выключали. А уж анекдоты, фильмы, музыка и даже пиво — легко.
6. Ходят, ходят. И члены семьи, и друзья-подруги, и даже соседи захаживают.
7. Менеджеры-извращенцы — это да. Но, к счастью, они обычно не пересекаются с нами по времени. Или в отпуске, или приходят уже под конец рабочего дня.
 
?

Log in

No account? Create an account