ПРо Путина и губенраторов
Известно, что Путин хочет назначать губернаторов. Это выдержка из отцовского письма. Он смотрит из России. Мне никогда не приходил в голову этот аспект...

"Добавлю. Путин действительно хочет провести закон о назначении губернаторов с дальнейшим обязательным утверждением их губернским собранием депутатов. Конечно, понять его можно: выбирают то бандитов, то актеров-юмористов. Коррупция страшная.... примеров масса, а чего добивается Путин не знаю."

Ведь правда - кто оказывается в итоге губернатором? Самые неожиданные люди, далеко не всегда имеющие отношение к своим округам вообще. ПРОизвол человека против произвола денег - черт его знает, что лучше...
 
Notio: delcredere
15 October 2004 ; 03:04 pm
 
 
( Post a new comment )
From:alegor255
Date:2004-10-15 05:34 pm (UTC)

История ничему не учит

(Link)
From:ikadell
Date:2004-10-16 11:22 am (UTC)

Re: История ничему не учит

(Link)
Похоже на то, Лешка.
Неглупая статья.
(no subject) - Не представился
From:ikadell
Date:2004-10-16 11:19 am (UTC)

Re: согласна.

(Link)
Выясняется, что немало народа думает именно так. Вернее - количество народа, достаточное, чтобы выбрать диктатора.

Умный вопрос имени Тамагочи: а что будет с вертикалью власти, если Путина завтра хватит кондратий?
(no subject) - Не представился
From:ikadell
Date:2004-10-17 11:08 pm (UTC)

Re: согласна.

(Link)
Вот и я так думаю.
(no subject) - Не представился
From:brem
Date:2004-10-21 12:48 am (UTC)

Re: согласна.

(Link)
Помилуйте, это Россия не лезет во внутренние дела других государств? Да она только этим и занимается! А выборы в Абхазии и на Украине? А, наконец, недавнее заявление президента, что те, кто за Керри - пособникик террористов?
(no subject) - Не представился
From:brem
Date:2004-10-21 04:14 am (UTC)

Порой даёт раза соседним странам войско

(Link)
Ну, Вы там написали, что куда этичнее выглядит неправовое государство, не лезущее в дела соседей, чем правовое, которое позволяет себе боевые действия за пределами собственной территории. Из контекста мне показалось, что Вы относите Россию к первым - так вот, это исторически необосновано.

Что, конечно, само по себе не оправдывет политику США.

(no subject) - Не представился
From:brem
Date:2004-10-21 04:57 am (UTC)

Re: неправовое государство

(Link)
Что не Ваше определение? Что Россия неправовое государство - ежу понятно. Я не согласен с тем, что русские не лезут в дела соседей. И Бродский вон тоже несогласен.
(no subject) - Не представился
From:brem
Date:2004-10-21 09:42 am (UTC)

Re: неправовое государство

(Link)
Мы, кажется, с Вами говорим о разном. Вы пытаетесь меня убедить, что США, несмотря на демократию, лезет ко всем с войной, и тем себя дискредитирует в Ваших глазах. Я с этим не спорю. Но Вы ещё высказали и второй довод: что Россия, хоть и неправовая и на демократию не претендует, ведёт себя куда более достойно. Вот с этим я не согласен. Ибо я считаю, что Российское государство совмещает в себе оба зла - она и не демократична нисколько, и постоянно вмешивается в чужие дела. И то, что в настоящий момент это распространяется лишь на соседние страны, сомнительный аргумент - это просто значит, что у неё нет сейчас ресурсов, чтобы влиять на страны подальше. А при советах - были. И вмешивалась, самым грубым образом. На Ближнем Востоке, и в Африке, и в Латинской Америке. В Испании в 1935 году, наконец.
Che
From:syarzhuk
Date:2004-10-21 03:59 am (UTC)

Re: согласна.

(Link)
>позиция Америки насчет Беларуссии
Беларуси

Вы сам акт о демократии в Беларуси читали? Какая там, к чёрту, агрессия?
From:levsha
Date:2004-10-19 09:09 am (UTC)

По Конституции,..

(Link)
рулить некоторое время будет Фрадков -- если ВВП в предкондратном состоянии его не успеет поменять, конечно. Вообще, Президент в Российской Федерации, несмотря на все свои гигантские полномочия (а может, благодаря им) не более чем управляющий при собственной Администрации. И при Совете Безопасности еще, да. Ну и телезвезда еще немножко. И всё.
From:ikadell
Date:2004-10-21 07:14 pm (UTC)

Re: По Конституции,..

(Link)
Я тамагочи так и сказала. А оно мне и отвечает: ага, а потом он не захочет властью делиться...
Я поразмыслил, и понял, что отошел от российской действительности...
From:levsha
Date:2004-10-22 12:06 am (UTC)

Может, и не захочет.

(Link)
Тогда будет Смута, Самозванец, поляки, а потом придет полковник Пожарский с новгородскими рэкетирами и Дубиной Народной Войны.
Che
From:syarzhuk
Date:2004-10-21 04:00 am (UTC)
(Link)
"Произвол человека против произвола денег - черт его знает, что лучше..."

Ой, как страшно читать такое в своей френдленте...
(no subject) - Не представился
Che
From:syarzhuk
Date:2004-10-21 04:40 am (UTC)
(Link)
При общей малосимпатичности как ворюг, так и кровопийц с ворюгами можно ещё как-то бороться без угрозы потери крови. Произвол денег хотя бы подразумевает какую-то возможность конкуренции. Произвол одного человека - это диктатура в чистом виде.
(no subject) - Не представился
Che
From:syarzhuk
Date:2004-10-21 08:27 am (UTC)
(Link)
Хотелось бы:
1) услышать эти условия чётко сформулированными
2) услышать, почему Россия подходит
Хотя, если честно, то второе меня не удивило бы.
From:ikadell
Date:2004-10-21 07:17 pm (UTC)
(Link)
Получается гадость в любом случае. Или бандит сидиит, которому мало что интересно, и мало что надо кроме материальных благ, или - сволочь из центра, которая только на то и годится, чтобы проводить политику сверху и на месте заниматься тем же, чем бандиты...
Только бандита надо стрелять, а этого надо дискредитировать и смещать к черту.

Черт его знает, что лучше...
(no subject) - Не представился
Che
From:syarzhuk
Date:2004-10-22 08:30 am (UTC)
(Link)
О господи, вы бы сразу сказали, что газету "Завтра" читаете...
 
?

Log in

No account? Create an account