В Нью-Йорке состоялись Нежданные гости
Пока наши при[одят в себя (ага, я первый вылез!) несколько фраз в эфир



1) ВООООООООООООТ такенное спасибище Миренышу, который не просто поиграл в Канаде и довольный приехал, но ухитрился, несмотря на всех шушпанчиков, состоять игру в эти выходные. Я имел поглядеть на каждого из этих самых шушпанчиков персонально, так что снимаю шляпу, зонтик и ботинки...


2) Спасибо неизвестному мне автору. Очень симпатичный сеттинг. Игра решается, по-видимому, каждым следующим составом иначе. Людям религиозным, впрочем, ее не рекомендую.


3)Огромное спасибо участникам.

Ингвалл в своем амплуа. Кто видел смерть лорда Лео, тот видел многое...

Митечка с каждым разом все больше восхищает меня. Хотелось бы однажды играть против него, а не просто в одной игре, как сегодня вышло...

Валькирия была ах. Впрочем, ах были все дамы, каждая по-своему. Валькирия был белая роза и лилия пречистая, Бельчонок был трогательный ландыш, а Дженни была сирень благоухающая (помяните мое слово, мастерящие, у нас восходящая звезда).
Ух, если б я был султан...

Тамагочи меня удивил. Это был не Вука в рясе, а вполне полноценный священник, и на самом деле, совершенно другой человек. Его, набожного лекаря и добродетельного пастыря, совершенно в этой сумятице растерявшегося, было по-человечески жаль. Кстати, это единственный человек (кроме дам, разумеется), который не признался после игры, что планировал убить меня. Угу, все до одного лица мужского полу, по разным причинам собирались. Ага, включая Марло:) Тенденция, однако.

С гадалкой мы толком пообщаться не успели, хотя поморочила она нас изрядно.

А Марло, как выяснилось, оправдал поговорку насчет тихого омута. Это ж надо же было увести даму в четверть часа! В общем, жалкая лира пред лютней твоею немеет:))) А все равно я первый леди Телли охмурил!

И конечно, шут был звонок. Как справедливо заметил Митечка, одно только появление его внесло оживление и веселье... Чего только бедный Призрак не натерпелся от всей нашей оравы:)

Отдельное спасибо Антаре с верным ее фотоаппаратом, и Стасу Сияющему, который выдержал все это действо стоически в качестве наблюдателя.


4) По ушам.
Были моменты дероллинга на ровном месте.
Я, конечно, сам мерзавец, барона Иеронимуса фон Мюнхгаузена всуе помянул применительно к оленю, хозяином застреленному. Одначе кое-кто, не будем показывать пальцем, у святого отца осведомлялся, насчет того, что библия говорит о белках, и жаловался на ходящих вокруг черных призраков, которые чем-то щелкают, а кто-то другой принялся в отеческом замке раскуривать сигарету со сноровкой бывалой трактирщицы, а также кое-кто третий принимался с соседями на улице вслух разговаривать и народ дероллить, в дом загоняя, вместо того, чтобы учтиво в замок пригласить. Все себя узнали? Вот вам!

5) Из забавного:
- На первой песне собрат пустил такого петуха, что если бы его изловили и зажарили (петуха, конечно, а не собрата!), получилось бы изрядное жаркое. Что хозяин ему впоследствии и припомнил:)
- У меня из-за жары потек мастерский шоколад, (который необходим был для отыгрывания сцен близости, и который я потому и советовал в конфетах закупать), так что к моменту некоей важной сцены я имел такой вид, словно только что вывалился с девятидневной оргии.
- Впоследствии выяснилось, что гадалка была снежная баба, оживленная нечистым на погибель человечеству. Ингвалл, подумав, объявил, что основным компонентом была, по-видимому, морковка с написанными на ней каббалистическими символами:)

6) Итоги: игра вышла на славу. Такое после долго со смехом вспоминается


"Исе хатю!" (с) Восьмушка
 
Notio: et nos mutamur in illis
22 August 2004 ; 11:59 pm
 
 
( Post a new comment )
From:emuna
Date:2004-08-22 10:45 pm (UTC)
(Link)
Неизвестный автор скоро станет тебе известным. Он у нас Тевильдо:-)А эту бабу снежную я на нашей игре в финале прирезала:-)
Рада, что у вас все хорошо прошло.
From:glowfer
Date:2004-08-23 12:01 am (UTC)
(Link)
два вопроса к прочитанному:
1. что за игра?
2. а как отыгрывается интимная близость с помощью шоколада? :)
From:ikadell
Date:2004-08-23 06:20 am (UTC)
(Link)
1) игра по стеенигу кого-то (см. выше) канадского. В замок на свадьбу дочери хозяина и соседского лорда приезжают два менестреля, приходит гадалка, возвращается из дома матушки шут... ну и весь замковый народ собирается... и начинается фигня

2) Чего как:) Его вместе едят:))))
From:ingwall
Date:2004-08-23 06:23 am (UTC)

У меня очень двойственное отношение к этой игре.

(Link)
Тот факт, что игра была, я смог впервые за много лет поиграть и сыграть, на мой взгляд, очень цельный и красивый персонаж, мне очень по душе. За это mirichka большое спасибо.

Но вот к сценарию игры у меня сильные этические претензии. Двое перекачанных, почти что всемогущих персонажей на службе зла - и все остальные, отданные им на откуп и в свою очередь практически беспомощные. Плюс единственный мастер, играющий не больше, не меньше как дьявола. Плюс игра явно задумана и построена с симпатией к силам зла. Светушка, я тебя очень люблю, но ты больше таких игр, пожалуйста, не привози.

А теперь о хорошем, запомнившемся и интересном.

===============================
Замечательный разговор лорда Лео с Лессо(м)й.

"Девица! каждое твоё прикосновение словно пьёт из меня кровь..."
"Нет! нет! вливает жизнь!"

===============================
Марло подменяет шута.

"В моих странствиях я как-то раз забрёл в Англию..."

Лорд Лео, хлопая его по плечу:

"Паренёк! Англия - остров!!"

=======================================
"А ты, Лесс, тоже переодетый принц?"
"Да! Я - Король Калифорнии!"
=====================================
сэр Эдмунд - леди Тэлли, умирая от яда:
"Сударыня, вся моя жизнь без остатка принадлежит Вам!"
====================================

Мой персонаж, в посрамление силам зла, по смерти отправился прямо в рай - его отравили минут через десять после того, как он исповедовался и получил отпущение грехов, а новых он не успел наделать. Дважды его спасала любовь: от того, чтобы быть соблазнённым Лессой - любовь к покойной жене, от самоубийства - любовь к дочери. Покойся с миром, лорд Лео, владетель замка Лионсден.
From:ikadell
Date:2004-08-23 08:17 am (UTC)

Re: У меня очень двойственное отношение к этой игре.

(Link)
Okay, do we all agree that I suck as a female:)?
Упустила всех мужиков (сто процентов). К Эдмунду было вообще не подступиться, я и пытаться не стала, а лорд Лео outplayed everyone - сбежал из-под рук прямо в рай. What a shame. Хотя, справедливости ради надо сказать, будь вокруг нас менее людно, прекрасный сэр, наелся бы ты у меня шоколада как миленький... Даже мертвого Эдмунда не сумела заморочить...эх.
Священника я не трогала (как выяснилось, напрасно), и вообще - удачами своими считаю только Дженни, которую довел до греха как положено (отравила Эдмунда она собственным решением), Анни, которую увел - напоследок, от умирающего любимого человека, мною же отравленного, да зарезав щута, который всю жизнь Анни любил, да Телли, которую если бы не Марло, я бы тоже сам увел, клянусь честью!
From:mirichka
Date:2004-08-23 08:54 am (UTC)

Re: У меня очень двойственное отношение к этой игре.

(Link)
Фигня-фигня. Где же они там "перекачанные"? У них есть конечно некоторые способности, но за о душу и продавали..
А все остальные, между прочим, силой молитвы, любви, и так далее вполне себе имели шанс их победить. Что и произошло в первой игре - силы зла не сумели расстроить свадьбу.
И дьяволом я по игре почти не был, ибо меня не вызывали и игра пошла не так, чтобы мне надо было появляться. Так что нефиг =)
(no subject) - Не представился Expand
From:vombatus
Date:2004-08-24 02:04 pm (UTC)
(Link)
Спасибо на добром слове. Как я уже говорил сразу после побоища, твоя резвость превзошла все ожидания. Это же надо столько наплохишествовать за столь краткое время. И нечего печалиться из за какой-то уведенноы леди. Анни тоже ничего. Прирезать, да хотел. Не успел. Если бы не ускорение и перестройка затеянные лордом Лео, и прирезал бы. Но исключительно из ревности а никак не из персональной неприязни ;)

P.S. Вадим, какие у тебя моральные претензии? Свою собственную смерть тебе играть нормально, а злодея западло? Почему? А зло оно всегда сильнее, у него выбор средств без ограничений. Добро максимум до шотгана доходит, а зло и из BFG выпалить может :)
From:ikadell
Date:2004-08-24 03:48 pm (UTC)
(Link)
Папа, если будешь делать игрушку, возьми меня непорочной девой-кармелиткой, угу?
Не буду никого соблазнять, а буд хороший:)
From:ingwall
Date:2004-08-24 07:25 pm (UTC)
(Link)
Мить, понимаешь, дело такое.

Если бы менестрели проделывали всё, что проделывали и имели бы все примочки, которые имели, но делали бы это не потому, что продали душу и у них контракт с дьяволом, который нужно выполнять, а, скажем, для того, чтобы завладеть замком или предотвратить рождение сына Тэлли и Эдмунда, о котором предсказали, что он лишит Ягу невинности девичьей - у меня проблем не было бы. То, что в игре есть персонажи, ЗАРАНЕЕ, по загрузу, продавшие душу и служащие дьяволу в христианском о нём представлении, меня коробит. Я не хочу, чтобы мои друзья играли в такое.
From:Не представился
Date:2004-08-25 04:20 pm (UTC)

Немного теории

(Link)
Народ, почитал ваше обсуждение, позавидовал fun'у. И озадачился следующим вопросом. Что же это все-таки такое, играть в ролевушке, и как личности актеров влияют на происходящую игру?

Вот, например, в театре -- там все ясно. Актер играет строго по сценарию. Будь ты в жизни наираздобрейший (или там глубоко религиозный) человек, но если взял роль Кащея, то будь добр играть Кащея: подлого, беспринципного, whatever Кащейs normally are :-)

А в настольных "политико-психологических" играх вроде "Illuminati", "Дипломатии", etc. роль полностью определяется играющим. Ничто не мешает игроку вести себя психологически комфортно, не врать, не предавать партнеров -- даже в ущерб игровому прогрессу. И наоборот: хитри, обманывай, политиканствуй -- никто тебе не скажет "фе", т.к. частично на этом и построена игра. Но если неприятно -- никто тебя делать этого не заставляет (хоть и выглядеть будет странно, вроде как играть в покер, не блефуя).

Так к какой из этих двух схем ближе ролевые игры? Я наивно полагал, что они практически не отличаются от театра, т.е. сценарий задан достаточно жестко. Но из разговора Ингвалла и Дэли можно понять, что роль можно направить в более или менее подходящее тебе русло, лично тебе, а не отыгрываемому тобой персонажу. Пришел на игру с установкой не продавать душу дьяволу -- и не продал, как бы роль об этом ни кричала. Так ли это? Или есть какой-то enforcement, направляющий роль по естественному руслу в рамках развивающихся игровых событий. A.k.a., может ли подойти мастер и сказать: "Ингвалл, ты в тупике. Продавай" ? Кому из опытных ролевиков не лень, объясните, pls, неопытному человеку :-)

S.,
пропустивший на игру из-за перекрывания со "Что? Где? Когда?" и шапочно знакомый с некоторыми из присутствующих.
From:ikadell
Date:2004-08-25 07:28 pm (UTC)

Re: Немного теории

(Link)
Ответить однозначно не получится
Во-первых, мастера, приглашая игрока на роль, стараются подобрать сочетание таким образом, чтобы игрок мог и хотел отыгрыться именно это. К примеру, по причинам, которые описаны выше, Ингваллу, по-видимому, не стоит предлагать роль персонажа продавшего душу - он не согласится это играть, а если согласится - скорее всего запорет роль.
Игра - способ вылезти ненадолго из своей собственной шкуры и влезть в шкуру, сотканную твоим воображением по заданной канве (исторической, художественной...)
Абстрагироваться от самого себя не получится - в этой связи не стоит давать Ингваллу роль воздушной юной девушки, а например Валькирии - отыгрывать Беовульфа.
Мастер нужен для того, чтобы "разруливать" ситуации. Как правило, не все игроки знают о свойствах других игроков. ПРимер - Митьке на свадьбе подали чашу, в которую по моему злодейскому наущению Дженни подсыпала яду (соли). Митька глотнув сказал - "что за гадость вы мне подсунули". Если бы еу мастер на сказал - "падай, ты отравлен" - он так и не понял бы, что произошло. Или, скажем, ткнули мечом. мастер опрелеляет - ранен, сколь тяжело, вовсе убит...

приходи играть следующую, сам увидишь.
From:emuna
Date:2004-08-25 07:52 pm (UTC)

Re: Немного теории

(Link)
Кроме того, мастер, выдавая роль, чаше всего задает характер. Свойства характера, установки, ментальность. Поэтому о необходимости продать душу будет кричать не роль. а, скажем, обстоятельства в загрузе. Если сказано тебе в загрузе: ты человек религиозный и богобоязенный - то душу ты уже не продашь. Точнее, 80% что не продашь. Сказано тебе в загрузе: всю жизнь увлекался оккультными науками - 80% что душу продашь, как только предложат.
From:Не представился
Date:2004-09-08 10:57 pm (UTC)

Слово Мастеру

(Link)
Итак...
Во первых, *довольно кряхтит*
ублажили старика, спасибо вам огромное.
Я очень рад что сеттинг прошел, судя по всему уже дважды, удачно.

Что игра сыгранная по новой, тем не менее не стала от этого хуже, (хоть говорю я под впечатлением прочитанного здесь, да слухов).

(С удовольствием почитаю игровой отчет, если он где то будет иметь место быть)

И наконец, рад тому что кто то, смог получить удовольствие пожив в маленьком мирке родового замка лорда Лео = это собственно большая награда мастеру, если кто то пожив в его мире, еще и удовольствие получил =Р

Хотелось бы (опять же под влиянием тут прочитанного) сказать пару слов о самой игре - точнее о сеттинге игры.

Игра эта родилась их сценария "Вечерние посетители" режиссера Марселя Карне, прочитанного мной лет эдак семь тому назад.

Сеттинг сделан в расчете на любой состав игроков ( судя по всему в вашем случае Марло и Лесс, таки достигли своей цели, не так ли? )

естественно всех загрузов, интрижек и каламбуров разоблачать не буду, но в целом, с комментариями согласен - зло было пережато.

В этом есть своя цель, игра, замышлялась грустной. Среди всех вариантов конца, которые я мысленно проигрывал у себя в голове, разве что один был более-менее счатсливым. Наши игроки (Аннабель-Тэлли и Эдмунд-Эдик) нашли другой выход - вопреки всем силам зла, они влюбляются в друг друга, и менестрели бегут из замка не выполнив своего задания, а Снегурочка растворяется, убитая служанкой.

В том что зло слегка пережато, есть свой умысел. Быть может который я не смог передать миричке ( Сорри мири, в конце концов игра получилась а это главное)

Во первых, в конечном итоге, все игроки отданы на произвол Злу. Это так. Менестрели могут стереть остальным игрокам память, поменять внешность, одарить и наконец убить.

Но их миссия гораздо более тонкая - они должны их влюбить в себя. Они должны достигнуть победы более глубокой нежели просто спалить замок, и свалить на боковую.

Именно это и помешало нашему Марло, убить беззащитного, истекающего кровью Эдмунда - он понял что факт его смерти уже ничего не изменит - он проиграл.

Таким образом, победа достигнутая только при помощи средств магических - грубо говоря мастерского произвола - является победой "не по правилам", и мало-мальски разумные игроки будут пользоватся ими с оглядкой.

В конечном счете, игра идет между Дьяволом, и между жителями замка - цель дьявола доказать что любовь это иллюзия - заставить их убивать ради любви, забыть про любовь, достичь утраты веры в любовь.
Если же, игрокам удается избегнут "загребущих лап" нечистого, то это их победа.

Еще маленькая деталька, как Марло так и Лесс, (хотя все же больше Марло) могут осознать что контракт их, это ярмо на их шее, и быть может им лучше умереть, или дезертировать, чем его выполнять.

Кстати, в оригинале, мастерский ежик (Цыганка Майа = Снегурочка) вводилась именно как контрольный клапан - одна из её задач была озадачить Марло - то есть навести его на мысль о том что контракт его тяготит, и выгоднее его нарушить, нежели в сотый и трехсотый раз обмануть, и погубить девушку.

Я согласен - тема эта не слишком оригинальна, и достаточно неприятна для религиозного человека - однако, в этом что то есть =)

Во всяком случае, с точки зрения мастера, по совместительству хозяина менестрелей, было очень увлекательно следить за игрой, и болеть то за Марло и Лесс, то за жителей замка.
Ринсвинд
From:ikadell
Date:2004-09-09 10:23 am (UTC)

Re: Слово Мастеру

(Link)
Сэр Мастер, спасибо Вам огромное за игру.
Надеемся видеть Вас у нас на Колыме, и будем рады новым проектам!
From:Не представился
Date:2004-09-09 03:39 pm (UTC)

Re: Слово Мастеру

(Link)
Нет, лучше Вы к нам ;-)
 
?

Log in

No account? Create an account