Отходит весна: вишни отцвели, яблони, черемуха и миндаль заливаются; невероятное количество сирени. Однако, всё еще холодно. Но до сих пор всего страннее видеть зелёные деревья – совершенно отвык от этого зрелища.
Довольно сильный ветер, в воздухе множество лепестков: у соседей отцветает огромная яблоня на весь участок, с каждым порывом ветра с неё точно облако срывается.
Летают невиданных размеров осы и шмели - видал тварей размером не весьма меньше моего мизинца. Какая-то чертова железная саранча Абадонны.
Время выпускных вечеров, которых не будет; на каждом втором газоне объявление: гордый выпускник какой-то школы, класс 2020. Кое-где над дверьми самодельные плакаты с шариками и восклицательными знаками, на улицах попадаются котята в выпускных мантиях и квадратных шапочках, некоторые босиком.
Теоретически, с первого июня начинается первая фаза возвращения - открываются некоторые бизнесы. У нас, как у всех, четыре фазы. Наша контора, правда, пока не торопится, уж очень не хотят переоборудовать офис под новые стандарты, пока кажется проще и эффективнее держать людей дома. Все и так ездят на работу, кому когда надо - мы с мои верным оруженосцем, например, по пятницам. Офис вымер, сидит один печальный страж, и радуется нам, как дитя рождеству.
После минеаполисской истории во многих городах демонстрации, и много где потом - беспорядки и looting, разбивают витрины и вытаскивают содержимое из магазинов. У нас в центре, минутах в двадцати езды отсюда, есть магазинная улочка - там сожгли полицейскую машину и разграбили две аптеки (логично, что аптеки, учитывая, кто обычно этим занимается), несколько винных лавок и несколько магазинов одежды - и много где побили стекла, понаписали граффити. 53 ареста. Очень похоже, что заводилы - приезжие.
Нервы у народа на пределе.