Морда буден
Пнем об сову

Суд, предварительные, сидим с клиентом общаемся. Хранение с целью распространения в зоне школы, молодой, неглупый, в общем, парень, повязан двумя полицейскими в Макдональдсе за наличие по карманам двенадцати пакетиков с кокаином. Вопрос с лабораторным анализом в свете наших сложностей решен изящно: кокаин, проверенный предварительно в полицейской лабе, куплен у полицейского в штатском тремя минутами раньше.

- Ты купил кокаин у полицейского, я правильно понимаю? - говорю.
- Ну ага.
- А как это вышло? Ты видел его когда-нибудь прежде?
- Дык его вся улица знает, он коп из наркотического, - отвечает парень.
Я думал, что всякого повидал, но тут я антропоморфировал.
- Чё? - говорю. - Еще раз. Ты знал, что он полицейский.
- Ну.
- И купил наркотики. Объясни.

И тут выясняется схема, простая и безотказная, как пальцем в глаз.
Коп находит жертву, подходит и говорит:
- Слушай, парень, я коп из наркотического отдела, я тебе об этом сразу говорю, чтоб непоняток не было.
- Не интересуюсь, - говорит парень.
- Для на кой ты мне сдался, информатор из тебя как из табуретки... слушай, дело говорю. Я из наркоотдела, понял? Я ловлю таких придурков, как ты, и отбираю барахло. И сдаю на уничтожение, когда вы идете на сделку, получаете свои полтора года условных, и дело закрывается. А у меня жена, сссволочь... я в разводе по уши, а адвокаты гребут как акулы... да ваще все бабы сссуки...
Парень кивает и соглашается, на эту тему у него самого есть, что сказать.
- Короче, есть пара завертышей. На улице это стоит тысячу двести, но мне позарез нужно девятьсот к пяти вечера сегодня. Если оно тебе надо, приноси вечером в Мак на Уошингтон...

Стоп, думаю. Триста долларов на дороге не валяются, конечно. Я вполне представляю себе такой расклад с совсем сторчавшимся человеком, которому отказывают примитивные логические цепочки и эмпатические навыки. Но не на этих фактах.
- Слушай, - говорю, - а тебе не приходило в голову, что он тебя кинет?
- Да тут ведь как повезет, - задушевно отвечает парень. - Бывает же, что и не кидает. Мой братишка у него два раза закупался, и все нормально было, пока не сел...
- А сел братишка не из-за того же ли копа?
- Ну.

Это такая русская американская рулетка: пройти максимальное количество контрольных закупок, и не срезаться.

 
Notio: головою бiти тут (.)
Закладки: :
28 October 2013 ; 08:05 pm
 
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( Post a new comment )
From:imfromjasenevo
Date:2013-10-29 12:09 am (UTC)
(Link)
удобно, но возникает вопрос, по всем ли продажам доблестный сотрудник отчитывается
посмотрим
From:ikadell
Date:2013-10-29 12:20 am (UTC)
(Link)
офигительный вопрос. О, с каким удовольствием я его задам полицейскому, если дело дойдет до суда...
From:igorantarov
Date:2013-10-29 12:15 am (UTC)
(Link)
Вы все-таки книгу когда-нибудь выпустите с прекрасными историями? ))
From:ikadell
Date:2013-10-29 12:20 am (UTC)
(Link)
да нет, что Вы. Это в журнале читать интересно, книгу все-таки должен связывать сюжет...
From:prosto_los
Date:2013-10-29 12:20 am (UTC)
(Link)
any chance he felt threatened by the cop and thought he had to cooperate? ;)
печально мне
From:ikadell
Date:2013-10-29 12:21 am (UTC)
(Link)
Nah. Entrapment is a hard one.
From:toh_kee_tay
Date:2013-10-29 12:29 am (UTC)
(Link)
ну ничего себе. Вот зуб даю, он осидит своё - и опять купит у того же полицейского.

это не лечится.
(no subject) - Не представился
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:23 am (UTC)

Re: Все зло - от баб!

(Link)
там и встретятся, и сядут в обнимку баб ругать...
From:ok_66
Date:2013-10-29 12:58 am (UTC)
(Link)
Драгунский мл. как-то рассказывал о шоке, испытанным одним из членов Политбюро, узнавшим, что адвокат полагается не только хорошим людям, случайно оступившимся, но и вообще всем.
(no subject) - Не представился Expand
From:ok_66
Date:2013-10-29 12:50 am (UTC)
(Link)
Фермеры всегда были для меня чем-то вроде запасного фонда. Всякий раз, бывало, чуть дела у меня пошатнутся, я иду на перекресток, зацепляю фермера крючком за подтяжку, выкладываю ему механическим голосом программу моей плутни, бегло проглядываю его имущество, отдаю назад ключ, оселок и бумаги, имеющие цену для него одного, и спокойно удаляюсь прочь, не задавая никаких вопросов.
обалденно получилось!
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:29 am (UTC)
(Link)
вот да.
From:signamax
Date:2013-10-29 12:56 am (UTC)
(Link)
"ваша честь, полицейский обрисовал мне схему и убедил меня что я таким образом помогаю justice, более того он намекнул что если я откажусь от сделки с ним как с представителем исполнительной власти, то это будет расценено как obstruction of justice. собственно в данном эпизоде нет факт купли-продажи наркотического вещества между продавцом и покупателем, а есть факт иммитации купли-продажи между полицейским и внештатным информатором, при котором, этом факте, обе стороны отдавали себе отчет о существе процесса.
по крайнем мере я, как внештатный информатор, каким меня полицейский назвал, именно так считал.
мне совершенно неизвестно использовал ли полицейский деньги для своих личных целей и вообще где он взял этот кокаин. он мне сказал что из конфискованного. нет, мне неизвестен правой статус конфискованного. После иммитации покупки он мне сказал что он мне вернет деньги, а я ему верну кокаин в другом месте. если я был введен в заблуждение представителем исполнительной власти - то уж совсем тогда не знаю кому верить, ваша честь."
From:phyloxena
Date:2013-10-29 01:03 am (UTC)
(Link)
Складно, да вот поможет ли. Информатор, поди, должен где-то числиться, а если не зачислили, то опять же кинули.
From:chief_1
Date:2013-10-29 12:56 am (UTC)
(Link)
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:32 am (UTC)
(Link)
Вот это классно...
From:ppk_ptichkin
Date:2013-10-29 01:00 am (UTC)
(Link)
Интересно у вас там.

"И что же таперича делать?"
посмотрим
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:33 am (UTC)
(Link)
Посмотрим. Боюсь, что в основном, молиться Хесусу Мальверде...
From:phyloxena
Date:2013-10-29 01:04 am (UTC)
(Link)
Сильно. Азартные люди эти мелкие дилеры.
From:dyak
Date:2013-10-29 01:14 am (UTC)
(Link)
It worked till it stopped.
grave
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:38 am (UTC)
(Link)
...and then there was none...
From:seminarist
Date:2013-10-29 01:25 am (UTC)
(Link)
Какая сильная история. Проповедник веке в 16 сделал бы из нее первоклассную аллегорию взаимоотношений грешника с искусителем.
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:38 am (UTC)
(Link)
Cлушай, тема. Очень живо представляю себе....
From:colonelrabin
Date:2013-10-29 01:42 am (UTC)
(Link)
Это у вас там "неглупые" такие. Страшно подумать, каковы же глупые.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2013-10-29 05:42 am (UTC)
(Link)
О, глупые умнее. Они не пытаются перехитрить копа - при виде копа они делают ноги, пока не склеили ласты, и это их спасает.

Умные в большей опасности. Им кажется, что они умнее остальных участников ситуации, но полицейских тупо больше - как правильно сказала в свое время sciuro одному мозгу трудно перехитрить несколько, которые брутфорсят ситуацию, пока не решат, поэтому преступники попадаются. Не все, но изрядная часть.
Uncle Sam
From:yostrov
Date:2013-10-29 01:51 am (UTC)
(Link)
Интересно, и много полицейских приторговывают по-настоящему? Это риторический вопрос...
From:ypolozov
Date:2013-10-29 04:41 am (UTC)
(Link)
Зачем же так напрямую торговать,))
 
?

Log in

No account? Create an account