Коррупционер по-американски
Cначала шериф воспользовался дыркой в законе и едва не сделал вещь легальную, но неэтичную: собрал и подал весь необходимый коплект документов, чтобы получать пенсию одновременно с зарплатой.

Возникло расследование этической комиссии, потихоньку переросшее в федеральное, на тему, а правда ли, что он прикарманил избирательный фонд, а также, что его, пьяного, на служебной машине забирают из бара. Тогда он сложил с себя обязанности шерифа (хотя был переизбран).

Позавчера он застрелился.



Интересно: в девятнадцатом веке самоубийство опороченного человека считалось доказательством того, что он понимает слово "честь", и воспринималось с уважением. У меня возникает ощущение, что сейчас такой поступок воспринимают как возможное доказательство безумия.
 
Canor: "Честь дороже" - высокомерно сказал Румата.
Locus: ...драгоценный алмаз, который делает нищего равным султану
29 November 2010 ; 06:57 pm
 
 
( Post a new comment )
From:rkatsyv
Date:2010-11-30 01:09 am (UTC)
(Link)
Да, сейчас так не принято. Как-то сразу хочется предположить, что было еще что-то

Впрочем, это смотрелось дурацким анахронизмом уже и сто лет назад:

"Это был самый страшный из всех генерал-инспекторов, когда-либо рождавшихся под луной.
Обнаружив где-нибудь непорядок, он заводил с начальником гарнизона такой разговор:
-- Револьвер у вас есть?
-- Есть.
-- Прекрасно. На вашем месте я бы знал, что с ним делать. Это не гарнизон, а стадо свиней!
И действительно, после каждой его инспекционной поездки то тут, то там кто-нибудь стрелялся.
В таких случаях генерал фон Шварцбург констатировал с удовлетворением:
-- Правильно! Это настоящий солдат!
Казалось, его огорчало, если после его ревизии хоть кто-нибудь оставался в живых."
From:levsha
Date:2010-11-30 01:25 am (UTC)
(Link)
Гашек -- представитель довольно специфического социального слоя (да там еще и нацвопрос накладывается весьма причудливо). Примерно тогда же были написаны и опубликованы мемуары генерала Спиридовича, например; не постеснялся же назвать нетленку "Записки жандарма". Интересно, написал кто-нибудь "Записки тонтон-макута"? "...гестаповца"?
From:dyak
Date:2010-11-30 01:14 am (UTC)
(Link)
Этот конкретный поступок этого шерифа я бы не побоялся назвать безумным (сам поступок, само собой; не шерифа "в целом", так сказать).
From:levsha
Date:2010-11-30 01:21 am (UTC)
(Link)
...воспринимают как возможное доказательство безумия.

В общем да. Сестра тебе может рассказать про серотониновый обмен и суицидальное поведение. Но надо сказать, в Нэньке работающие пенсионеры поздоровее будут; государство их только что дустом не травит, а они так бодрячком, бодрячком...
From:sovez
Date:2010-11-30 02:11 am (UTC)
(Link)
bullshit! if medoff could have hidden his billions just by committing suicide he would have done it .... it's interesting whether they will seriously go after his estate to investigate everything
чего сказал?:)
From:ikadell
Date:2010-11-30 04:12 pm (UTC)
(Link)
Isn't there supposed to be a colon after "bullshit", rather than exclamation sign?
(no subject) - Не представился
From:dadv
Date:2010-11-30 01:05 pm (UTC)
(Link)
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
From:3jia5l_ca6aka
Date:2010-11-30 01:31 pm (UTC)
(Link)
+1
(no subject) - Не представился
From:dadv
Date:2010-11-30 02:44 pm (UTC)
(Link)
В обоих (c)

Самоубийство есть неотъемлимое право человека, как, например, право быть идиотом - последнее право можно отобрать только вместе с жизнью, а первое вообще нельзя отобрать :-)

Стремление уйти от ответственности также может быть вполне естественным правом, например - уйти от навязанной ответственности за нарушение навязанных обязательств типа общественной морали или чуждой этики :-)
(no subject) - Не представился Expand
ruat caelum
From:ikadell
Date:2010-11-30 04:20 pm (UTC)
(Link)
Знаешь, я не знаю его мотивировки (предсмертную записку impounded) - поэтому могу себе представить расклад с отсутствием попытки уйти от ответственности - например: they are going to drag my name through the mud regardless; I don't want to be there for it. See ya in hell.
From:dadv
Date:2010-11-30 05:00 pm (UTC)
(Link)
Проще говоря, в диагнозе можно написать "недостаток пофигизма в мозгу" :-)
From:vitus_wagner
Date:2010-11-30 05:23 am (UTC)
(Link)
По-моему, сейчас серьезное отношение к слову "честь" воспринимают как доказательство безумия.
From:fra_raimond
Date:2010-11-30 07:40 am (UTC)
(Link)
+1
все плохо!
From:ikadell
Date:2010-11-30 04:13 pm (UTC)
(Link)
+1
...и скажите спасибо нам картавым!
From:ecreet
Date:2010-11-30 07:19 pm (UTC)
(Link)
+1
From:syarzhuk
Date:2010-12-07 05:14 pm (UTC)
(Link)
From:ikadell
Date:2010-12-07 06:59 pm (UTC)
(Link)
Вот именно, тряпками.
(no subject) - Не представился
From:dadv
Date:2010-11-30 01:11 pm (UTC)
(Link)
Never cared for what they say (c)
шушпанчик
From:alll
Date:2010-11-30 09:11 am (UTC)
(Link)
Ну типа понятие "честь" - оно ж из касты профессиональных военных вышло (аристократия у европейцев известно чем занималась), а "нормальный военный" в бытовом смысле совершенно определённо "безумен".
From:dadv
Date:2010-11-30 01:07 pm (UTC)
(Link)
В "чести" есть нечто от желания "нравиться всем". С учетом 6.5 миллиардов населения, в этом есть, разумеется, нечто безумное.
From:efimpp
Date:2010-11-30 04:15 pm (UTC)
(Link)
оно конечно есть
но довольно странно это акцентировать
как раз честь заставляет делать то, что очень многим может не понравится
From:dadv
Date:2010-11-30 04:30 pm (UTC)
(Link)
Иррациональность в действии :-)
From:ikadell
Date:2010-11-30 04:15 pm (UTC)
(Link)
Честь - категория многоуровневая, и на одном из уровне, конечно, все такое есть, это Вы правы.
From:dadv
Date:2010-11-30 05:03 pm (UTC)
(Link)
На том уровне, где живет самоуважение - проблема также в том, что мнение окружающих имеет слишком большой вес.
ruat caelum
From:ikadell
Date:2010-11-30 05:20 pm (UTC)
(Link)
Да, конечно. Это вполне рабочий вариант.
Вот Вам еще один рабочий вариант "я не хочу с этим жить, это уже не совсем я, пошли-ка мы оба отсюда" - тоже относится, в общем, к категории чести - хотя и на другом уровне.
From:akusasik
Date:2010-11-30 06:47 pm (UTC)
(Link)
Нынче травят гуртом - жадной до скандалов толпой телезрителей, подогреваемой СМИ. Получается что ответственность за самоубийство затравленного равным способом ложиться на всех. А когда мои альтернативы - признать себя частично ответственным за чье то самоубийство или списать самоубийство на безумие, то второй вариант как-то сам собой напрашивается.
печально мне
From:ikadell
Date:2010-11-30 07:27 pm (UTC)
(Link)
Боюсь, что ты прав.
 
?

Log in

No account? Create an account