Рожица буден
Странная история

Звонок в 911: "Скорее, тут мужик с пистолетом!" Полицейские едут по указанному адресу, входят в дом через полуоткрытую дверь. Завидев их, рослый мужик в трусах и майке громко матерится, сигает в окно, скатывается по козырьку, и улепетывает.
Полицейские за ним, но пока они назад к двери, пока на улицу выбрались - ушел. Один офицер остался опрашивать перепуганную девушку - хозяйку квартиры, которая поругалась со своим парнем, а он возьми да и достань пушку, да какую страшную! Она в ванную с мобильником, дверь на задвижку и давай звонить в полицию. Молодец.
Двое полицейских побежали, трое поехали по улице, еще двое - пешком через парк, чтобы перехватить его на той стороне, и, конечно, кинули клич по всем рациям: "Держите в районе парка рослого темнокожего (но не черного!) парня в синих трусах и белой майке, осторожно, преступник вооружен."

Вы уже догадались, да? Ясное весеннее утро. Полицейский, дежурящий у выхода из парка, бросается и останавливает бегущего рослого темнокожего, но не черного, парня в синих трусах и белой майке, крутит ему руки и задерживает до приезда полиции.
Полиция приезжает с девушкой, та ни бегуна, ни его, с позволения сказать, одежды его не опознает. Парня, по идее, должны, извинившись, отпустить: прости, друг, ошиблись, мало ли в парке весенним утром бегунов, некоторые из них темнокожие в синих трусах, долго ли перепутать.
Они его и отпустили бы, извинившись, если бы он не попытался, когда ему руки крутили, по-быстрому сожрать кокаиновый камешек. Это при условном-то сроке.

Мой вопрос, собственно, сводится вот к чему: есть у кого-нибудь внятное объяснение того, зачем человеку, который носит при себе кокаин, бегать от инфаркта по утрам в парке? Он там чуть ли не каждое утро, согласно показаниям, оказывается, здоровье поправлял.

О деталях не спрашивайте: мопед не мой, я только слышал прения, пока ждал в суде.
 
Notio: video meliora proboque
Закладки: :
17 May 2010 ; 06:26 pm
 
 
( Post a new comment )
From:pereille
Date:2010-05-17 10:33 pm (UTC)
(Link)
Может, он не для того, чтобы самому сожрать, а типа на продажу? А покупатель ждал его в парке в конце дистанции? Или по одному их не продают?
IMO
From:ikadell
Date:2010-05-17 10:36 pm (UTC)
(Link)
продают именно по одному, но надо быть полным психом, чтобы бегать с кокаином, одному, без оружия и напоказ. Найдут мгновенно.
From:pereille
Date:2010-05-17 10:40 pm (UTC)
(Link)
Так он же - бегал! Ранним утречком. Что может быть безобиднее бегуна от инфаркта в парке? - никто не прикопается. Может, и впрямь договорился с покупателем о встрече на трассе вооон под тем дубом в семь утра. Кому есть дело до джоггера, который остановился поболтать с приятелем? Там и народу-то никого не будет, кроме таких же бегунов. Полная идиллия, что называется.
From:siberian_cat
Date:2010-05-18 04:24 am (UTC)
(Link)
Или наоборот - пробегал мимо продавца и прикупил на бегу. :)
From:kot_kam
Date:2010-05-18 01:22 pm (UTC)
(Link)
+1.
IMO
From:ikadell
Date:2010-05-18 08:57 pm (UTC)
(Link)
Дела до них не будет только до первого snitch.
up in flames
From:toh_kee_tay
Date:2010-05-17 10:33 pm (UTC)

ага, ага

(Link)
- больной перед смертью потел?
- да.
- очень хорошо!
From:volchik_lamyra
Date:2010-05-17 11:23 pm (UTC)
(Link)
Ну за тем же примерно, зачем к чизбургеру и большой тарелке картофеля фри заказывают диетичскую колу.
From:breqwas
Date:2010-05-18 05:21 am (UTC)
(Link)
Если стакан колы достаточно большой, то замена обычной колы на диетическую уменьшит дозу калорий раза в полтора. Можно съесть ещё больше картошки! :-)
From:zaitsman
Date:2010-05-18 01:06 am (UTC)
(Link)
Маразматиков много )
From:vombatus
Date:2010-05-18 01:44 am (UTC)
(Link)
Как минимум, ежедневная пробежка помогает при необходимости убегать от ментов. А вообще, если не вынюхивать по дороге каждые пол-часа, не так страшен кокаин как его малюют.
From:friendlystrnger
Date:2010-05-18 03:15 am (UTC)
(Link)
вот-вот, а потом обвиняют полицейских в рейшл-профайлинге :))
nigga
From:mentbuster
Date:2010-05-18 03:41 am (UTC)
(Link)
Кокаин не вызывает физиологической зависимости - только психологическую. Так что - ничего удивительного.
чего сказал?:)
From:ikadell
Date:2010-05-18 04:28 am (UTC)
(Link)
Кокаин не вызывает физиологической зависимости?
Он же Schedule 2 drug by the DEA.
From:mentbuster
Date:2010-05-18 08:07 am (UTC)
(Link)
Не знаю, в каком он там Schedule, но знаю массу клиентов, которые нюхают его много лет и при этом относительно неплохо себя чувствуют, спортом занимаются, и т.д. Мне они жалуются именно на психологическую зависимость он кокса, но никак не на физиологическую.
From:crusoe
Date:2010-05-18 04:35 am (UTC)
(Link)
Гы. Моя знакомая выкуривает по две пачки сигарет в день. И бегает, притом. Задыхаясь и кашляя.
From:old_greeb
Date:2010-05-18 05:14 am (UTC)
(Link)
Бегать - это одно удовольствие (сам знаю). Кокакин - другое (в книжках читал).
Отчего он должен себе в каком-то из них отказывать?:)
From:der_blinker
Date:2010-05-18 06:19 am (UTC)
(Link)
Судьба
From:seminarist
Date:2010-05-18 08:00 am (UTC)
(Link)
Ну, кокаин же вроде, это, возбуждает, даёт всплеск энергии. Надо же этот всплеск куда-то выплеснуть. Лучше бы он в спортзал пошел. Или полы дома вымыл.
From:alll
Date:2010-05-18 08:56 am (UTC)
(Link)
Ну может полы дома и надраены, но история об этом умалчивает. ;)
From:mtyukanov
Date:2010-05-18 12:35 pm (UTC)
(Link)
Кокаин -- отличный допинг. Главное, из-за чего он не так уж часто фигурирует в допинговых скандалах последних лет -- это то, что его легко обнаружить и трудно замаскировать под законное лекарство.

Не удивляет же, что на кокаине попался Марадона?
From:asper
Date:2010-05-18 12:38 pm (UTC)
(Link)
Меня однажды остановила девушка-охранник на выходе из магазина, заявив, что я слишком громко хихикаю, и поэтому, наверное, обязательно засунул себе в карманы половину ассортимента магазина. Требовала, чтобы я показал содержимое карманов, иначе вызовет ГБР.

А я не хотел ей показывать содержимое карманов, поскольку это во-первых незаконно, а во-вторых у меня в кармане лежала плюшка гашика. В результате минут сорок мы с ней препирались.

В конце концов мы договорились, что она выпустит меня из магазина, где кончается её зона ответственности, мы отойдем на сто метров, и там уже я чисто по доброй воле, поскольку принудить она меня уже не сможет, покажу ей, что в карманах у меня нет никакого товара из её магазина.

Когда мы всё это проделали, в кармане у меня нашелся только женский чулок (снятый за час до этого с одной девочки), а гашика не было, оказалось, я его оставил дома и беспокоился зря.
From:yumegoroshi
Date:2010-05-18 01:49 pm (UTC)
(Link)
вред от наркотиков сильно преувеличен. никто не удивляется же, что выпивающие люди спортом занимаются
From:freedom_of_sea
Date:2010-05-18 02:47 pm (UTC)

компенсировал вред пользой

(Link)
или соместить приятное с полезным :-)
From:mirty
Date:2010-05-18 06:09 pm (UTC)
(Link)
Ну и дурак же этот темнокожий в синих трусах...
From:yurvor
Date:2010-05-20 12:08 am (UTC)
(Link)
Мозгов нет, действует по моде. Все на кокаине - и я тоже, все бегают - и я тоже...
From:bravomail
Date:2010-05-20 07:17 pm (UTC)

Если можно как-то прокомментировать

(Link)
Выглядит не совсем правдой - поэтому и спрашиваю.

http://www.inosmi.ru/usa/20100506/159751538-print.html

10) 10) Мошенничество в судебной системе. Судьи по делам несовершеннолетних в Пенсильвании принимали от частных тюрем для несовершеннолетних преступников откаты на миллионы долларов в обмен на то, что приговаривали к тюремным срокам тысячи ни в чем не повинных подростков, которые попадали в эти тюрьмы.

Мастурбация в зале заседаний превратилась в хроническую болезнь: судью из Оклахомы обвинили в том, что он мастурбировал прямо на рабочем месте; а в соседнем Техасе судья из округа Харрис мастурбировал и даже извергал плоды своей мастурбации в руки обвиняемого.

Если говорить о Техасе, то там вся тюремная система для несовершеннолетних преступников превратилась в сексуальный рэкет с участием высокопоставленных чиновников штата. В период с 2000 по 2007 год там было подано 750 официальных жалоб на то, что тюремное начальство растлевает и насилует малолетних заключенных во всех 13 исправительных учреждениях для несовершеннолетних.
From:ikadell
Date:2010-05-20 07:21 pm (UTC)

Re: Если можно как-то прокомментировать

(Link)
 
?

Log in

No account? Create an account