Губительная вежливость-2
В тему к посту про простоту

Прецеденты читаю.
Вкратце: мужик торгует наркотой из дому, его выслеживают и арестовывают. Из дома напротив выходит живущий там полицейский, поглазеть; к нему бросается соседка: ой, соседушка, беда-то какая, мужика моего повязали, как же мне теперь детей кормить!
Семьи знакомы - дети вместе играют, соли-сахару одолжить...

Полицейский через кордон проходит к мужику, которого взяли уже в железо, никаких прав ему не читает, разумеется, и говорит: "Хошь передам денег твоим детям, пока не началось." В ответ мужик - цитирую по прецеденту: apologized to Detective for conducting business across the street from him and said he meant no disrespect; gave the detective approximately one hundred dollars, which the detective then gave to Angie.
Перевод: извинился перед полицейским за то, что держал дело через улицу от него, сказал, что не хотел его обидеть; и передал полицейскому сотню долларов, которую тот отдал сожительнице обвиняемого.

Полицейского вызвали на суд как свидетеля признания мужика.
Суд постановил: признание мужика, хоть и состоялось без предварительного чтения ему его прав, было инспирировано его желанием извиниться, а не полицейским давлением, поэтому будет допущено в дело в качестве доказательства.
оригинал

Но мораль не эта, а другая: разговаривая с полицейскими, даже если они желают добра, следует соблюдать столь же осторожности, как заклиная змей, потому что случаи разные бывают.
 
29 September 2009 ; 02:33 pm
 
 
( Post a new comment )
From:asnat
Date:2009-09-29 06:57 pm (UTC)
(Link)
Полицейского привлекли как свидетеля, и он не мог утаить разговор?
From:ikadell
Date:2009-09-29 06:59 pm (UTC)
(Link)
да.
From:a7b
Date:2009-09-29 07:11 pm (UTC)
(Link)
А если бы на месте этого полицейского был простой человек?
Его тоже могли так же привлечь как свидетля с теми же последствиями?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2009-09-29 07:17 pm (UTC)
(Link)
Теоретически - да, потому что какая разница. Здесь важно не кто свидетель, а что ему в ухо попало доказательство, важное для дела: признание.
Практически, простых людей такого рода не всегда удается найти - они ведь не знают, что о разговоре надо сообщить полицейским...
From:dvornyagka
Date:2009-09-29 07:17 pm (UTC)
(Link)
Не стойте и не прыгайте, не пойт, не пляшите там, где идет строительство или подвешен груз.
From:ikadell
Date:2009-09-29 07:18 pm (UTC)
(Link)
Вот именно.

Не-кстати: как там народ, выздоравливает?
From:dixi
Date:2009-09-29 09:45 pm (UTC)
(Link)
тот самый случай, когда тема "я буду говорить только в присутствии своего адвоката" как раз сработала бы.
From:luzhin
Date:2009-09-29 10:48 pm (UTC)
(Link)
А почему это не может быть квалифицировано как hearsay?
From:luzhin
Date:2009-09-29 10:49 pm (UTC)
(Link)
Впрочем, понятно почему; вопрос снят.
From:paul_kovnik
Date:2009-09-30 08:00 am (UTC)
(Link)
извинился перед полицейским за то, что держал дело через улицу от него,

За то, что не на его улице и не ему платил за крышу? :)
Think!
From:ikadell
Date:2009-09-30 01:59 pm (UTC)
(Link)
Не путайте ваш дикий запад, и наш цивилизованный.
From:oduvanchik
Date:2009-09-30 08:25 am (UTC)
(Link)
А полицейский всё это знал и всё равно подошёл. Специально, значит?
IMO
From:ikadell
Date:2009-09-30 02:01 pm (UTC)
(Link)
Я думаю, он даже не задумался в эту сторону. Кто же просил мужика трепаться?
From:yumegoroshi
Date:2009-09-30 11:33 am (UTC)
(Link)
сказано же, за базар да ответишь. сколько повторять можно:)
From:ikadell
Date:2009-09-30 02:00 pm (UTC)
(Link)
Увы.
From:vombatus
Date:2009-10-06 06:29 pm (UTC)
(Link)
Правильно. Полицейских надо селить в специально отведенном гетто, во избежании. Лучше в специально обустроенных камерах.
Gone mad. See ya there.
From:ikadell
Date:2009-10-06 07:24 pm (UTC)
(Link)
Блеск идея.
А надзирать за ними приставить наркодилеров.
Они обрадуются и все сбегутся.
А потом провести инверсию пространства относительно двери камеры, и все наркоши окажутся внутри, а полицейские снаружи.
И будет нам счастье.
From:bravomail
Date:2009-10-08 12:37 pm (UTC)

я вот нарыл судебных анекдотов

(Link)
вот например

- Миссис Блек, а знаете ли вы адвоката подсудимого?
Ответ последовал мгновенно:
- Знаю ли я мистера Ричардсона? Конечно, знаю! Я была его нянькой. Ох, какой он был негодник! С самого детства он был страшным обжорой и лентяем! Потом он десять лет лечился от алкоголизма и при этом не пропускал ни одной юбки! Я уж не говорю о том, что он самый паскудный юрист во всем штате!
В этот момент судья потребовал тишины в зале и подозвал к себе адвоката и прокурора.
- Если кто-либо из вас, — сказал судья, — спросит ее, знает ли она меня, я расценю это как неуважение к суду и отправлю вас за решетку!

http://wyw.ru/article.php?article_id=789
 
?

Log in

No account? Create an account