Cобачья апелляция
Как водится, шел в комнату, попал в другую: искал всячину про оружие, а обнаружил дело про собаку.

Ехала девушка, видит - мужик загнал пса в вэн и лупит его во всю дурь бейсбольной битой. Она звонит в полицию, мужика останавливают; пес в машине, испуган, жмется к земле, видимых повреждений нет. К офицеру, однако, тотчас подбежал. Мужик говорит: "ну стукнул пару раз, я его, сволочь, уже двадцать минут по район ищу! Надо же его держать под контролем, в конце концов. Вон, глядите, у него кровь нигде не течет, чего вам от меня надо!"

И что вы думаете - до суда дошло.
Вызывали давать показания ветеринара: тот показал, что видимых повреждений, собаку осматривая несколько дней назад, не обнаружил; и да, если лупить собаку бейсбольной битой, ей это нихрена не понравится. А стандарт вкратце такой: недопустимо осознанно причинять животному излишние страдания. То есть, можно применять разумные методы физического воспитания, чтобы его контролировать, но не чтобы мстить ему или удовлетворять свои садические инстинкты.

Мужика присудили к штрафу в 500 долларов, а пса забрали.
Апелляционный суд подтвердил - интересно, дойдет ли до Верховного...
 
Notio: cave canis!
19 May 2009 ; 01:33 pm
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
From:pereille
Date:2009-05-19 05:52 pm (UTC)
(Link)
Ааааа, я вчера Альбу тапком выдрал и под душ засунул :-(((
А чего она мне, в остром приступе Fol Amor, под подушку произвела акт недовольства и подушкой аккуратно задвинула, чтоб в глаза не бросалось...
щастье есть
From:tal_gilas
Date:2009-05-19 05:56 pm (UTC)
(Link)
А я вот сейчас ищу, чем бы в свою Белую Сволочь запустить... :)
From:paul_kovnik
Date:2009-05-19 05:54 pm (UTC)
(Link)
Со всей дури и без повреждений - это парадокс. Не говоря о том, что в вене и не размахнуться толком.

Насчет подбежал к офицеру - вообще чума какая-то. Собака от хозяина к чужому человеку подбежала, типа за помощью и охраной?

Побиения, если что, не оправдываю.
мяу!
From:ikadell
Date:2009-05-19 06:01 pm (UTC)
(Link)
Ну это смотря какой вэн, и к тому же, может быть, он еще вне вэна лупил его. И потом, "нет видимых повреждений" и "нет повреждений" это не синонимы.

Насчет подбежал меня тоже взяло сомнение - но я подумал, что, может быть, подбежал пес не за помощью, а с целью охраны хозяина от.
From:signamax
Date:2009-05-19 06:05 pm (UTC)
(Link)
а что кинологи говорят?
это помогает воспитанию собаки или нет?
я не спец

From:volchik_lamyra
Date:2009-05-19 06:56 pm (UTC)
(Link)
Если застукать в момент совершения преступления (в процессе гадства на кухонный пол или пожирания крысы в кустах) и дать по попе -- да. Если собака скалит зубы на хозяина, в этот момент стукнуть, прижать носом в пол, в позу подчинения, вообще утвердить иерархию нужно обязательно, а вот лупить вообще по поводу и без, или по прошествии такого времени после проступка, что собака не поймёт, за что -- уже вред один.
From:genuine_elka
Date:2009-05-19 06:07 pm (UTC)
(Link)
Интересно, а как отличают излишние страдания от разумных методов физического воспитания? Я вот от собачников слышала и читала [есличо - за что купил, за то и продаю], что многих крупных собак и особенно бойцовых надо колотить довольно сурово, чтобы помнили, кто в доме хозяин.
А с другой стороны - дело ведь, наверное, тоже не кисейные барышни заводили.
rose-leaf
From:hari_tc
Date:2009-05-19 06:08 pm (UTC)
(Link)
Этак вообще лучше крупную служебную собаку не заводить.
From:volchik_lamyra
Date:2009-05-19 06:58 pm (UTC)
(Link)
Это большая ответственность и тяжёлый труд. Такой лентяйке, как я -- противопоказано :)
From:chorti_shto
Date:2009-05-19 06:14 pm (UTC)
(Link)
Если верить описанию дела, то судья решил разумно. Мужик явно превысил разумные методы. At least 10 times hitting the dog with a bat at full swing to 'put the fear of God to the dog' as he told the police officer. Наказание ему дали слабое, главное, что пса забрали.
From:ikadell
Date:2009-05-19 06:20 pm (UTC)
(Link)
Угу, вот и апелляционный суд согласен.
From:madmaxthesniper
Date:2009-05-19 06:27 pm (UTC)

*задумчиво*

(Link)
Хороший вэн, где можно размахнуться бейсбольной битой во всю дурь.
From:ikadell
Date:2009-05-19 06:45 pm (UTC)
(Link)
Не взыщите, за что купил... в деле сказано "van", а этим понятием тут объемлется все, вплоть до РАФиков...
From:pereille
Date:2009-05-19 06:50 pm (UTC)
(Link)
Прекрасная, прекрасная страна, где даже права собаки защищаются по всей строгости закона. Нет, я не хочу в эту страну, я хочу, чтобы здесь было так же.
добрые христианки
From:ikadell
Date:2009-05-19 06:54 pm (UTC)
(Link)
Знаем мы, куда ты хочешь! Туда, где солнце пролилось на камни серых стен и расцвело, качаясь над тропою...
From:signamax
Date:2009-05-19 07:04 pm (UTC)
(Link)
честно говоря не понял
мне кажется что решение нужно принимать на основании "показаний" экспертов
ветеринара и кинолога
если они говорят следущее
ветеринар - повреждений на собаке нет
кинолог - физическое воздействие не повреждающее собаку сразу после проступка - это признанная форма дрессировки

то мужик не виноват
а если что-то другое - то виноват
или я чего не понял?
rose-leaf
From:hari_tc
Date:2009-05-19 07:09 pm (UTC)
(Link)
Закон про страдания говорит, а страдания были. Больно же!
From:a7b
Date:2009-05-19 07:19 pm (UTC)
(Link)
А куда потом таких конфискованных собак девают?
А то не получилось бы, что ее так из самых благих намерений усыпят.
стоп-стоп-стоп!
From:ikadell
Date:2009-05-19 07:25 pm (UTC)
(Link)
Помилуйте - в приют. На нее наверняка желающие найдутся.
From:rkatsyv
Date:2009-05-19 07:50 pm (UTC)
(Link)
Странно как-то. Десять раз битой in full swing и без видимых повреждений это либо собака из бетона сделана, либо бита из пенопласта, либо мужик дистрофик.

За собак не скажу, а кошка прекрасно понимает за что ее наказывают, даже если ее словить не in flagrante, а через пару минут после флагранты. Они довольно часто оказываются умнее чем we credit them. Когда она пару раз подло писяла помимо своего туалетного песка и я обнаруживал это через минут 15-20, она начинала быстро сваливать как только понимала, что ее преступление раскрыто. Я, правда, на свою Соньку руки не поднимаю даже с тапком (потому что не поднимается, она русская голубая, очень изящная и маленькая и вообще ребенок), но наорать, страшно вращая глазами, могу отчего она немедленно писяется еще раз после чего она надолго становится образцовой кошкой.

Вполне представляю, что здоровой собаке с живым характером крика и мата можеть быть недостаточно. Пока не пнешь не полетит. Хотя это ей, ясен пень, не понравится. Избивать собаку битой, разумеется, можно только если она пытается тебе откусить что-то нужное, но мне кажется об избиении можно и нужно судить именно по повреждению наружных или внутренних органов. Нет повреждений - нет вопросов. Что бы эта сердобольная тетка там не говорила про биты.
From:aradan_1
Date:2009-05-20 09:55 am (UTC)
(Link)
А вот тут забавно: в некоторых книгах по дрессировке, причем переводных (для меня - я россиянин) есть либо рекомендации, либо прямое указание, что наказание нужно проводить не рукой/ногой и не поводком (поводок=радость прогулки), а каким-либо специальным предметом, в двух книгах по воспитанию ротвейлеров рекомендовали плетку, т.к. у ротвейлеров болевой порог пониженный, и надо серьезно вломить, что бы он почувствовал.
Тут мужик мог биту использовать как палочку-воспиталочку, которой вполне можно дозировать удар, а если собака огрызнется или даже контратакует (скажем, переломный возраст, когда надо утверждать свое положение в стае) можно вломить уже всерьез, а то и покусать могут. Ну и потом оставить как такое вот напоминание "кто тут главный".
From:chief_1
Date:2009-05-19 08:09 pm (UTC)
(Link)
Our taxes at work. Экспертный свидетель на процессе о мелком хулиганстве. Прально, справедливость превыше всего!
From:wall_str
Date:2009-05-29 04:28 am (UTC)

Не согласен с квалификацией.

(Link)
Это скорее нанесение тяжких телесных повреждений, чем мелкое хулиганство.
From:saccovanzetti
Date:2009-05-19 08:11 pm (UTC)
(Link)
а психические страдания можно собаке причинять? ну, скажем, дрессировать чужую собаку с помощью неприятных ей звуков или запахов?
From:levsha
Date:2009-05-19 09:08 pm (UTC)
(Link)
...а психические страдания можно собаке причинять?

Петардами, например.
From:arpad
Date:2009-05-19 08:11 pm (UTC)

:)

(Link)
Били, били, били, били,
Били палками собак,
А собаки громко выли,
Но не слушались никак.

(с)
From:name_less_one
Date:2009-05-19 09:37 pm (UTC)
(Link)
А был ли мальчик? Я знаю таких теток, которые даже если увидят, что ты на собаку посмотрел грозно - тут же сообщат, что ты ее кованым сапогом избил. Почему ей наслово верят? Где же "презумпция невиновности", или как там ее?
 
?

Log in

No account? Create an account