Записки профессора прикладной какопрагмософии
Необходимое предисловие:
Сегодня я заблудился, разведывая новую дорогу. "Со вся-ким бы-вает" (с) Робот Вертер. Закружил меня бостонской городовой в буквальном смысле - выставил на ту же Девятую дорогу, двадцатью минутами дальше от дома. Еду, грустно сетую Тамагочи о том, как огорчительно запутаться в трех дорогах, ища наименее светофорную.
- Тоже мне, - хмыкнул неподражаемый Тамагочи-тян в телефоне, - вотты найди такую, чтобы количество светофоров было меньше нуля!

Так родилась...


СУММА СВЕТОФОРИКА

Итак, чтобы количество светофоров по дороге стало меньше нуля, необходимо найти как минимум один отрицательный светофор. Если корректнее - антисветофор. ПО логике, свойством антисветофора должно быть отрицание какого-либо существующего светофора, то есть уничтожение действующего светофора в месте его действия. Удобная вещь. Отдельно интересно было бы рассмотреть свойства отрицательных светофоров в контексте принципа Гейзенберга...

Рассмотрим, как будет выглядеть мнимый светофор. По всей видимости он должен оперировать в другой координатной оси. То есть, если обыкновенный светофор изменяет Вашу скорость, то светофор мнимый должен менять Вашу массу. Следовательно, мнимые светофоры располагаются в местах загружания и разгружания грузовиков

математикам и иным желающим рекомендовано к продолжению.
 
Notio: fervet opus
Закладки: : ,
25 May 2004 ; 11:47 pm
 
 
( Post a new comment )
From:tema57
Date:2004-05-25 10:02 pm (UTC)

принцип

(Link)
А при чем тут принцип Гайзенберга?!!!
(если будет интересно,посмотри формулировочку...)
Занудствуем... :)
From:ikadell
Date:2004-05-26 06:38 am (UTC)

Re: принцип

(Link)
Ну это... Ты не можешь измериь параметр электрона не изменив его. Правильно?
Ты также не можешь измерить антисветофорность данного места (отнеосительно себя), не изменив собственной скорости (или массы, это уж как решат господа ученые)

From:oshura
Date:2004-05-25 11:20 pm (UTC)
(Link)
отличная идея! *говорю как математик*
правда, я бы пошла по пути логики: частица-античастица, гравитация-антигравитация. анти- не уничтожает, а меняет на противоположное
антисветофор изменяет направление, а не массу. авто едет с той же скоростью, но в другую сторону (меняется не координата, а направление координатной оси).
твой Тамагочи-тян хитрый сенсей...
твое подсознание выдало тебе очень верное определение причины заблуда
From:toh_kee_tay
Date:2004-05-26 03:31 am (UTC)

(Link)
вот точно. Права предыдущий оратор: антисветофор, это когда позади зеленого светофора стоит знак "кирпич", или улица превращается в односторонее движение в обратную сторону, или же всех разворачивает полицейский своей палочкой.
From:simonff
Date:2004-05-26 05:53 am (UTC)

А как насчет трансцендентного светофора?

(Link)
You never stop watching it...
From:ikadell
Date:2004-05-26 06:40 am (UTC)

продолжаем разговор

(Link)
АГА!
Итак, если принято, что антисветофор изменяет направление движения с заданной скоростью в обратную сторону, а мнимый светофор изменяет параметр массы, то что происходит со светофором комплексным?
From:simonff
Date:2004-05-26 09:23 am (UTC)
(Link)
Еще из математики... Если светофоров конечное количество, то существует такой сдвиг системы координат, что все они становятся отрицательными. Если же систему координат еще можно и поворачивать, то легко сделать все светофоры мнимыми и путем изменения своей массы (взятия и высаживания пассажиров) удовлетворять их (светофоров) требованиям, не меняя скорости.

Вопрос - являются ли знак и мнимость светофора одинаковыми для автомобилей, движущимися с до- и околосветовыми скоростями? Если нет, то мы получаем очень интересные уравнения движения, ибо околосветовые скорости изменяют массу покоя автомобиля, но и сами ограничиваются светофорами. Что, если комплексный светофор требует одновременного изменения массы и скорости, которое не удовлетворяет соотношениям специальной теории относительности (СТО) Эйнштейна? Что, если светофор требует отрицательной массы или сверхсветовой скорости? Следовательно, не все комплексные светофоры являются легальными.

С другой стороны, дорожной полиции выгодно ставить светофоры, которые легальны на скоростях до 65 миль в час, но нелегальны при их превышении, ибо это приводит к автоматической аннигиляции нарушителей без каких-либо административных затрат. Побочным эффектом может быть сдвиг назад во времени при достижении сверхсветовых скоростей (тахионизация транспортного средства), что, в идеале, приведет к бесконечному зацикливанию нарушителя на перекрестке, что явится отрицательным примером для других потенциальных нарушителей.

Кроме того, в уравнениях движения следует учитывать зону и силу действия светофора - только в первом приближении зона действия бесконечна, а сила - постоянна. Ситуацию осложняет то, что область действия светофора неизотропна, как известно из опыта: сила действия светофора минимальна на направлениях, перпендикулярных его оси симметрии. На этих направлениях существуют вторичные интерференционные эффекты (пешеходные светофоры), но сила их действия вариабельна и часто легко игнорируется (за исключением наличия в эпсилон-окрестености светофора точки перегиба - полицейской машины). Однако система светофоров на каждом перекрестке, рассматриваемая в совокупности, обычно изотропна и периодична.

Можно представить себе антисветофорное поле, поворачивающее на 90 градусов светофоры при приближении к перекрестку. Однако побочным эффектом его применения может быть сдвиг локальной системы координат, модифицирующий тип транспортного средства в тип, удовлетворяющий перпендикулярному направлению светофора - велосипед, Сегвэй или мокик. Более эффективным представляется кратковременный сдвиг светофора в пространстве, ведущий к временному локальному ослаблению светофорного поля, выходящего за пределы чувствительности полицейских детекторов.

Специальным случаем рассматриваемой ситуации является бесконечно большое количество светофоров при бесконечно малых размерах таковых. Движение при этих условиях уже не описывается макроскопическими уравнениями СТО, а требует квантовомеханического описания.
From:ikadell
Date:2004-05-26 10:47 am (UTC)

Тамагочи rules the town!

(Link)
Брависсимо, сенсей!
From:Не представился
Date:2004-05-26 12:42 pm (UTC)
(Link)
Но если антисветофорная аномалия достигаеться только при около и сверх световых скоростях, значит сам факт анисветофора являеться незаконным т.к. привышает лимит скорости уставновленный федеральной/локальной администрацией.
Далее если антисветофорное поле поворачивает все светоыоры в радиусе действия на 90 градусов следовательно оно бесполезно т.к. не меняет количество светофоров на отрицательное.

Но с другой стороны если рассматривать карту местности как график и искать минимально короткий путь, то при наличие антисветофоров образуеться бесконечно зацикливание на промежутке между антисветофорами.
From:simonff
Date:2004-05-26 12:52 pm (UTC)
(Link)
Смысл поворота в эксплуатации слабой напряженности светофорного поля на неглавных направлениях, а не в генерации антисветофоров. Это независимые концепции.

Зацикливание может возникнуть, только если сумма светофоров и антисветофоров меньше нуля (учитывая, что разные светофоры могут иметь различный вес, существование такой ситуации еще требует доказательства). При наличии нескомпенсированных антисветофоров на трассе возникает неустойчивость светофорного поля, отсюда известный феномен "блуждающих огней". Поскольку таковые наблюдаются на некоторых болотах, там следует проводить археологические раскопки в поисках древних цивилизаций, которые, очевидно, владели секретом производства антисветофоров в индустриальных масштабах. Отдельным мощным источником антисветофоров может являться Саргассово море, находящееся над Атлантидой.
From:ikadell
Date:2004-05-26 01:13 pm (UTC)

О весе светофора

(Link)
Может ли светофор, обладащий только тремя "глазами" эффективно отрицать светофор, обладающий одной или двумя поворотными стрелками? Возможно ли, следовательно, частичное отрицание светофора? И следовательно, возможен ли для остающегося количества вещества недоскомпенсированного светофора качественный переход, к примеру, в дорожный знак?
From:simonff
Date:2004-05-26 01:25 pm (UTC)

Re: О весе светофора

(Link)
Действительно, поскольку суть дорожного знака (за исключением информационного) - это то или иное ограничение движения, получается, что дорожные знаки являются просто-напросто суперпозицией светофоров, и, следовательно, могут быть разложены в ряд по элементарным светофорам. Немедленно возникает обратная задача - если дан произвольный ряд светофоров, к какому дорожному знаку он будет сходиться?

Возможна ли сходимость ряда комплексных светофоров к объектам других классов - полицейская машина, будка взимания денег, колдобина?
From:ikadell
Date:2004-05-27 10:44 am (UTC)

кукарекуруза

(Link)
Интересно было бы построить это графически, вообще говоря. Взять предел светофорного ряда по красному свету, к примеру, при заданной сходимости светофора к более чем одному знаку... если по одной оси считать скорость а по другой массу.
Ку, Тамагочи-сенсей? Это алгоритмизируется?
From:Не представился
Date:2004-05-26 07:39 pm (UTC)
(Link)
Тогда Бермудский треугольник можно рассматривать как три антисветофора образующих аномалию при пересечении полей? Следовательно из ранее сказанного(по поводу радара) можно заключить что антисветофорная теория вовсю применяеться на практике военными, а так-же иногда случаеться как экофакт.
 
?

Log in

No account? Create an account