Стояла тихая Варфоломеевская ночь...
Между прочим, всем, кто интересуется деталями, рекомендую stilo - очень сухие и сжатые сводки, цифры, данные, минимум комментариев.
Общее впечатление довольно нелицеприятное.

А ведь кончится как в семьдесят втором, только резаться будут, соответственно, исламисты и христиане. И анекдоты травить: "воскрес Медичи, смотрит, Париж, кровь, драки на улицах, все как обычно"...
 
Notio: a la guerre comme a la guerre
06 November 2005 ; 11:59 pm
 
 
( Post a new comment )
From:sovez
Date:2005-11-07 04:55 am (UTC)
(Link)
ehm!
From:ikadell
Date:2005-11-07 04:59 am (UTC)
(Link)
"Ухожу, ухожу:)"

А кому-то завтра на работу! Спать иди!
From:dima1966
Date:2005-11-07 05:06 am (UTC)
(Link)
Не все считают Жузера stilo хорошим источником информации.
http://www.livejournal.com/users/yakov_a_jerkov/26453.html
From:ikadell
Date:2005-11-07 05:17 am (UTC)
(Link)
Ну, я ее цитирую не потому, что она за или против чего-то определенного, а потому что единственный француз у меня в ленте:)

Кстати, согласитесь, репортажи толковые. Этот яков-еков совершенно напрасно на нее едет, его альтернативные источники как раз больше по эмоциями, чем по фактам; он ее обвиняет в том, за что я хотела бы похвалить - за то, что она для нас сжато и ясно пересказывает французское телевидение и прессу, а не делится собственными впечатлениями...
From:mkay422
Date:2005-11-07 05:31 am (UTC)
(Link)
Там речь идет о том, что _российская_массмедия_ использует блог стило в качестве источника информации. Что, конечно же, плохо говорит о российской масс-медии (впрочем, тут ничего нового). Оппоненты стило, как истинные либералы, давят в основном на эмоции.

Я говорил со знакомыми француженками (именно француженками, а не жителями Франции); если коротко, то картина, обрисованная стило, подтверждается.
From:dima1966
Date:2005-11-07 05:49 am (UTC)
(Link)
Да, я привёл не самую удачную ссылку.
Я читаю репортажи Стило, но с осторожностью отношусь к её писаниям. После старого флейма о слове "фотки" у меня есть сомнения в её адекватности. Людям, впадающим в истерику, тем более по таким пустякам, я не доверяю (и правым и левым).
From:ikadell
Date:2005-11-07 05:59 am (UTC)
(Link)
Да на, вроде, бы суждениями не обременяет, по крайней мере в собственно постах...
А вообще, Дима, если Вам попадутся заслуживающие доверия источники, буду весьма признательна.
From:dima1966
Date:2005-11-07 06:05 am (UTC)
(Link)
Если бы у меня были бы хорошие источники по событиям во Франции, я бы не искал эту инфу в ЖЖ.
From:ikadell
Date:2005-11-08 02:51 am (UTC)
(Link)
Вот и я.
From:ex_increp708
Date:2005-11-07 09:35 pm (UTC)
(Link)
Я говорил со знакомыми француженками (именно француженками, а не жителями Франции)

Имеется в виду разница между гражданами и резидентами или урожденными гражданами и натурализованными?
From:mkay422
Date:2005-11-08 05:17 am (UTC)
(Link)
Имеются в виду урожденные, потомственные граждане. Французские аборигены, короче ;)
From:greenbat
Date:2005-11-07 09:05 am (UTC)
(Link)
Лучше вместе со Стило читать ее противников. mbla, например. Получается максимально объективно.
From:greenbat
Date:2005-11-07 09:06 am (UTC)
(Link)
Вот еще кто-то дал ссылку на интересную статью. http://zvezda.ru/politics/2005/11/07/france.htm
Автор жежеист, только не помню ника.
From:ikadell
Date:2005-11-08 02:48 am (UTC)
(Link)
Черт его знает, какие-то мнения, мнения...

Мне нравится, когда цифры, факты и сиди думай...
From:you_gir
Date:2005-11-07 01:18 pm (UTC)
(Link)
Если речь о Париже, то Медичи все же воскресЛА - речь, наверное, о Катерине, а не о каком-нибудь Лоренцо :-)
From:ikadell
Date:2005-11-08 02:51 am (UTC)
(Link)
Точно:)
Хотя с другой стороны, ведь все ее сыновья, Карлы разные, они же тоже Медичи... а так получается фонетически похоже на анекдоты про Ленина...
From:levsha
Date:2005-11-08 04:19 pm (UTC)
(Link)
...только резаться будут, соответственно, исламисты и христиане.

Так. Буду очень благодарен, если мне покажут хоть одно сообщение о том, что повстанцы подняли зеленое знамя Пророка. Или там призвали бороться против неверных. Помоему, к исламу они относятся меньше, чем шестьдесят восьмой год -- к маоизму.
From:ikadell
Date:2005-11-09 03:18 am (UTC)
(Link)
гугеноты в памятном году тоже ничего не подымали, но им в какой-то момент начали крутить руки, и они взялись за ножи. Станут крутить арабам руки - будет то же самое, ежу понятно.
From:levsha
Date:2005-11-09 09:33 am (UTC)
(Link)
ЕМНИП, в Варфоломеевскую ночть рэзали по большей части все-таки гугенотов, а не наоборот. Справедливости ради надо заметить, что они давали известные поводы для подобного обращения. Я собственно о чём -- арабы-шмарабы, шиизм-ваххабизм тут явно не причем. То есть это чисто социальный конфликт, а переводить его в культурную и/или этническую плоскость как минимум некорректно.
From:ikadell
Date:2005-11-09 04:04 pm (UTC)
(Link)
А кто говорит про наоборот? Бить буду арабов. Дающих повод для подобного обращения. А они будут отрезываться, отстреливаться и вообще.
Социальный, ага. Только почему-то бунтующие социальные слои принадлежат к одной определенной религии. Я думаю, в Варфоломеевскую ночь досталось разным людям под шумок, но резали все-таки гугетонов.
Или ты думаешь, что они, как катары, просто давали себя резать?
From:levsha
Date:2005-11-09 04:26 pm (UTC)
(Link)
...почему-то бунтующие социальные слои принадлежат к одной определенной религии.

Кто сказал, что?.. Там есть сколько-то арабов, да (а еще есть негры, ни разу не мусульмане. Тоже погромничают). Большинство из них родилось и выросло уже во Франции (это очевидно, они принадлежат к довольно узкой возрастной категории), никакого культурного влияния ислама они не испытали. Никакие религиозные темы их не беспокоят. Никаких лозунгов ("Верните хиджабы" и т.д.) религиозного плана не выдвигалось. Обычные гопники. Этнического элемента здесь ровно постольку, поскольку бедные кварталы заполненые преимущественно "черными". Ну запретят эмиграцию, кому от этого станет легче?.. Вона, докеры в той же самой ля белль Франс недавно тоже чуть не до мордобоя дошли. Тоже Усама бин Ладен виноват?

Разумеется, тему раздувают, при чем те, кому это выгодно -- точно также в России полоскали избитую тряпку "русского фашизма" после погрома футбольных фанов. Левым хочется свалить правого Саркози, и они оперируют уродским концептом "культурных особенностей" и "толерантности". Саркози хочется прослыть Последним Крестоносцем и Защитником Цивилизации, он дает пожару разгореться и всячески выпячивает исламскую компоненту. Вот тебе и весь соус. Кстати, с ФИГШа цитатка: Там есть шикарная цитата из какого-то парижанина - передаю смысл. "Они делают ЭТО примерно раз в пять лет. Ничего необычного не происходит. Просто сейчас по ТВ нечего показывать..."
From:ikadell
Date:2005-11-09 04:49 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, это так нельзя - "гопники". Я никаких подобных репортажей пять лет назад не помню, хотя ничего охренеть примечательного в 2000 в мире не происходило. И в 95м не помню. Хотя с примерно одинаковой интенсивностью смотрю новости.

Вот, например, я защищаю всяких мэгготов в суде Роксбери. У меня девяносто процентов клиентуры черные или чернолатины, и десять - латиносы и метисы. Значит ли это, что все негры - преступники (низшая раса, вообще гады, вставить нужное)? Нет. Но отмахиваться от статистики бессмысленно.

Так же и с французами. Франция стремительно "арабизировалась" со времен де Голля, спасибо его иммиграционной политике, это не истерические бредни либералистов, а факт документальный, который гуглится за пять минут. В этом само по себе нет ничего нетривиального, многие страны, которые ввозят дешеную рабочую силу получают мусульманское сословие. Мусульманство сейчас на той стадии, на какой христианство было шесть веков назад (что неудивительно, так как возникло оно примерно настолько же позже) - молодая, с огоньком, с кипящей свежей кровью, религия, с простообъяснимыми нормальному человеку нормами, еще не выродившаяся в поддержку богатых классов в чистом виде.

Но ты тоже кончай поверх моей головы беседовать с либералистами, которые исходят криком "спасем белого христианина". Я ничего такого не говорил.
Я говорю: в Парижей сейчас есть, и еще будет резня, между гопниками, которые на 95% черные и мусульмане, и полицией и организованными в милицию французами. Если французов хватит на, они объединятся и пойдут бить мусульман.
From:levsha
Date:2005-11-09 05:06 pm (UTC)
(Link)
Ты знаешь, это так нельзя - "гопники". Я никаких подобных репортажей пять лет назад не помню, хотя ничего охренеть примечательного в 2000 в мире не происходило.

Апрельских тезисов нет. Организации нет. Мосты-банк-телефон-телеграф благополучно контролируются властями. Просто много сожженных машин. Обычное хулиганство, но крайне гипертрофированное. Почему? Бог знает, а я нет. Может, полиция мышей не ловит. Может, социальные условия уж очень паршивые стали.

Франция стремительно "арабизировалась" со времен де Голля... В этом само по себе нет ничего нетривиального, многие страны, которые ввозят дешеную рабочую силу получают мусульманское сословие.

Совершенно согласен, оспаривать не буду.

Мусульманство сейчас на той стадии, на какой христианство было шесть веков назад (что неудивительно, так как возникло оно примерно настолько же позже) - молодая, с огоньком, с кипящей свежей кровью, религия, с простообъяснимыми нормальному человеку нормами, еще не выродившаяся в поддержку богатых классов в чистом виде.

Это уже какой-то Гумилев-сын. Одна идея может дискредитироваться за пол-года. А через пол-года -- опять возникнуть. Нет никаких аргументов в пользу того, что кем-то там движет какой-то "ислам". Вот скажи, стрит гэнгз в Новом Орлеане -- ими что двигало? Думаю, в Париже происходит нечто подобное: вакуум власти. Но в Н.О. власть просто была смыта наводнением, а вот в Париже что творится?.. Скорее всего, мы имеем неудовольствие наблюдать последствия скрытого внутреннего кризиса системы. Это, так сказать, рабочая гипотеза.

Но ты тоже кончай поверх моей головы беседовать с либералистами, которые исходят криком "спасем белого христианина". Я ничего такого не говорил.

Верю. Я просто объясняю тебе, кто раздувает истерию и из каких соображений. Куо, так сказать, продест.

Если французов хватит на, они объединятся и пойдут бить мусульман.

Надеюсь, они будут последовательны и после победы повесят за ноги верхушку своего МВД. Потому что нельзя до такого доводить.
From:ikadell
Date:2005-11-10 02:20 am (UTC)
(Link)
Почему хулиганство? Не знаю. Не верю, что полиция перестала ловить мышей последние три месяца... Как не верю и в вакуум власти - власть же не вчера вдруг наводнением смылась. Как я понимаю, в Париже ничего особенного в последнее время не происходило. Что-то же их толкнуло на?

ты мне можешь не объяснять, кто раздувает истерию намеренно, это ежу понятно. Но главное-то не в этом... Главное - какого рожна они возбухли, и что теперь будет?
Впрочем, Стило утверждает, что пошло на спад.
From:levsha
Date:2005-11-10 08:30 pm (UTC)
(Link)
Что будет?.. Хороший вопрос. Думаю, он начался не с бунтов. Сойдемся на том, что лететь в Париж в ближайшую неделю-две хлопотно, да и не нужно. Я так полагаю, что со временем всё "это" тихо успокоится, устаканится и рассосется.
From:ikadell
Date:2005-11-11 03:13 am (UTC)
(Link)
правильно, нечего там делать.
 
?

Log in

No account? Create an account