Фергус - об игре
Складывайте комментарии сюда
10 May 2004 ; 12:18 am
 
 
( Post a new comment )
From:antaran
Date:2004-05-11 07:07 am (UTC)
(Link)
По трезвому размышлению Фергуса может не случиться -- нам не хватает двух сильных игроков мужского рода.
From:gimli_m
Date:2004-05-11 03:57 pm (UTC)

(задумчиво)

(Link)
... а когда и где вам их не хватает?

From:ikadell
Date:2004-05-11 07:20 pm (UTC)

Тебя нам всегда не хватает!

(Link)
А ты всерьез?
Ингвалл посулил на мой деньрождень (первые июньские) игру затеять...
From:antaran
Date:2004-05-11 07:26 pm (UTC)

Re: (задумчиво)

(Link)
5 июня в Нью-Йорке. Особая прелесть в том, что это отмечание дня рождения Дэль и соответственно народ должен быть своим.

Подозреваю, что против тебя лично никто бы возражать не стал, но не уверена что это реально, да и кого-то второго всё равно будет не хватать.... Впрочем, с одним тобой, второй может и не понадобиться....
From:ikadell
Date:2004-05-12 06:58 am (UTC)

Гимли, ты официально приглашен!

(Link)
Если будешь в это время в Нью-Йорке, или решишь приурочить визит. Имей в виду, вторые выходные - КСП.
From:gimli_m
Date:2004-05-12 04:30 pm (UTC)

Re: Гимли, ты официально приглашен!

(Link)
Спасибо, но вот так рано в июне точно не получается, сессия, однако.

Я хочу (с низкой вероятностью успеха) попробовать приехать так, чтобы попасть на игры в Канаде, то есть 20-28 числа.

Вероятность успеха, увы, зависит от того, не прибьют ли меня родители нафиг за трату последних денег на всякие ролевые игры (с долгами прошлого лета я так и не разобрался, так что я временно существо семейное и финансово зависимое).
From:mirichka
Date:2004-05-11 09:08 pm (UTC)

Ну как это так...

(Link)
Вроде считали же, все есть?
И кроме того, кого ты называешь сильными игроками?
На худой конец, как насчет кросспола? =)
From:antaran
Date:2004-05-12 06:28 am (UTC)

Re: Ну как это так...

(Link)
Нет, извините, девушко-мальчиков мы не водим из принципа, бо задрало. При всём уважении к традициям однополого театра и всё такое -- увольте. (Кстати, интересно, почему при всей традиционности тоьлко-мужского театра, я до сих пор ни разу не видела (и ни разу не слышала о) парня, попросившегося на женскую роль...)

Сильный игрок в данном случае -- это тот, кто может сконструировать внутренне-логичного и психологически правдоподобного персонажа достаточной активности и инициативности, чтобы завертеть вокруг себя значительную часть игры.

А когда считали, мы, на скундочку, одного основного персонажа забыли. Второй не основной, но весьма нужный.
From:mirichka
Date:2004-05-12 12:15 pm (UTC)

Re: Ну как это так...

(Link)
Кстати, интересно, почему при всей традиционности тоьлко-мужского театра, я до сих пор ни разу не видела (и ни разу не слышала о) парня, попросившегося на женскую роль...
Eto mne ne vedomo: v chastnosti v Kanade takie est'... Zdes' dumayu esli by narod ne byl stol' podverzhen stereotipam to tozhe bylo by. KStati kogo-to v devushek tut tozhe pereodevali, tol'ko navskidku ne pomnyu...
From:ikadell
Date:2004-05-11 08:38 am (UTC)

Жаль

(Link)
Эа.
From:ikadell
Date:2004-05-12 07:18 am (UTC)

Так - мастера, чего вам надо?

(Link)
1) Если вы пообещали Фергуса просто из хорошего ко мне отношения, а он вас на самом деле самих надоел, то скажите, это вполне понятное чувство (вы его сколько раз делали)
2) Если цель все-таки делать, давайте решать вопросы:
- Сколько и кого не хватает и какие возможны решения?
- Чем желающие играть могут помочь, так чтобы не мешать?
From:antaran
Date:2004-05-12 08:32 am (UTC)

Re: Так - мастера, чего вам надо?

(Link)
Если про "Фергус надоел" -- это впечатление от моего утверждения, что девушко-мальчики задрали, то одно к другому никакого отношения не имеет. Фергус игрался несколько раз и каждый раз получалось что-то новое и интересное, поэтому Фергус не надоел.

Девочко-мальчики, а точнее мальчиковатые девочки, надоели смертелльно, но это к делу не относится. Это относится только к тому, что мужские роли у нас играют мальчики, а женские -- девочки и никак иначе. Котлеты отдельно, мухи -- отдельно.

Теперь, что касается игры. Когда мы у нас считали нужных игроков на нас затмение нашло и одного из основных персонажей мы забыли. Персонаж той же важности, что и сам Фергус, поэтому абы-кто на эту роль не подходит, нужен сильный игрок. Что такое сильный игрок я пояснила в ответе на вопрос Мирички. Подозреваю, что Гимли в этой роли был бы всячески крут, но это пока из области мечтаний. Другох кандидатов у нас пока нет.

Ещё есть один персонаж, который был бы нужен для того, чтобы сбалансировать силы в игре (иначе может получиться предсказуемо и никому не интересно), но без него при определенном раскладе теоретически можно обойтись. Лучше не обходиться, конечно... Тем не менее на эту роль тоже желателен весьма неплохой и инициативный игрок. В самом крайнем случае эту роль можно отдать и девушке, поскольку пол там менее критичен, но мужской сильно предпочтителен.

Оба игроки должны быть настолько инициативны, чтобы быть самодостаточными: то есть должны уметь всех вокруг себя построить и задействовать, совершать неожиданные и сильные поступки, делать себе игру самостоятельно, а не ждать, пока придёт мастер и скажет что делать дальше. Это не ктому, что мастерам будет на этих персонажей наплевать, это к тому, что у этих персонажей очень широкое поле деятельности и высокая степень самостоятельности по логике игры, и им придется выбирать, чего именно они хотят, иначе это получится не игра а театр марионеток.

Если с учетом всех этих требований вы можете кого-то предложить, то предлагайте :)

We are open to suggestions :)
From:ikadell
Date:2004-05-12 09:50 am (UTC)

Ага. Осознал

(Link)
А как вы распределили остальные роли?
From:antaran
Date:2004-05-12 10:15 am (UTC)

Re: Ага. Осознал

(Link)
Насколько я понимаю, у нас есть Фергус, Монфинд, Этайн, король крыс и привидение, а также кандидаты на егеря и ещё одного персонажа. Эти роли распределены, правда пока не привязаны намертво, между тобой, Миричкой, Митечкой, Стасом, Вукой, Димкой и Белкой.

Не хватает двоих вышеуказанных. Всего должно быть 9 игроков.
From:ikadell
Date:2004-05-12 11:41 am (UTC)

я парвильно понял?

(Link)
ТО есть вам нужны егерь и еще один персонаж?
А нельзя ли скажем без привидения?
From:antaran
Date:2004-05-12 01:19 pm (UTC)

Re: я парвильно понял?

(Link)
Дэлюшка, ты заработалась :).

Посчитай названных персонажей и игроков. И тех и других 7.

Егерь и персонаж есть, нет ещё двух других персонажей.

При этом коороль крыс и привидение может и не очень критичны (их критичность будет очень сильно зависеть от действий игроков, так что это роли тоже весьма ответственные, но менее требовательные к игроку), но Димка и Белка с недостающими двумя ролями, боюсь не справятся, а это испортит игру прежде всего им и мне бы этого не хотелось.

Я же говорю: нам не хватает СИЛьНЫХ игроков (даже не столько артистичных, сколько именно СИЛьНЫХ, волевых, инициативных). Вот представь себе Митечку, играющего волевую дуэль против Белки. Угу... И через сколько секунд от белкиного персонажа ничего не отанется? Я по щедрорсти душевной отпущу 30. Кто больше? Причем обиднее всего от этого будет самой Белке, потому что она будет играть против заведомо превосходящего по силе "противника". А отсюда нарушение баланса сил в игре, предсказуемость и неинтересность. И по-моему плох тот мастер, который, предвидя такой поворот событий не попытается его предотвратить.

Я не сомневаюсь, что Белка и Димка, могут, если захотят конечно, очень хорошо вжиться в персонаж и замечательно сыграть, но думаю что достаточно очевидно, что не всякий персонаж им подойдет. Точно так же как не всякого актёра возьмут на роль Карабаса-Барабаса равно как и не всякого актёра возьмут на роль Дюймовочки. И было бы странно, еслибы актёр, подходящий на роль Карабаса-Барабаса обижался на то, что его не берут на роль Дюймовочки... Так что пусть ребята на воспринимают мои слова, как недооценивание или преуменьшение их игровых способностей.
From:ingwall
Date:2004-05-12 03:47 pm (UTC)

Антара так хорошо излагает...

(Link)
...мне даже и комментировать-то нечего...

Фергуса мы водить хотим, хотя возможно, лучше бы его не на твой день рождения, потому что тогда мы сможем пригласить на недостающие роли кого-нибудь (недостаточно, чтобы не вписаться в игру, но достаточно, чтобы не приглашать его на день рождения)*левого.
tar
From:mirichka
Date:2004-05-12 08:02 pm (UTC)

так, еще раз для идиотов.

(Link)
Каковы роли? Пожалуйста в формате "Фергус - собственно Фергус и есть, роль мужская; Кто-то-там - жена Фергуса, роль определенно женская"
Кто у нас присутствует? Дэль, Вука, я, Стас, Митька, Белка, Димка. Манве с Хельгой ? Еще кто был?

А насчет "девочко-мальчиков", все-таки, Ань, ты не права. Я понимаю твою нелюбовь к подобным странным существам (которые такие "по жизни"), но не возражаешь же ты, слушая скажем Поединок в нашем с Дэль исполнении? В общем мне было бы интересно попробовать, но это наверное вправду не с вами в качестве мастеров.
From:ikadell
Date:2004-05-13 06:32 am (UTC)

К сожалению, Манвэ с Хельгой в отъезде

(Link)
Папа, ты имеешь полное право и все основания пригласить на Фергуса любых третьих лиц!
Я совершенни ночего простив нового народа на деньрожденье не имею! Если они портом с нами пить не захотят - это уже другой разговор.
Так что зови кого надо
From:antaran
Date:2004-05-13 10:15 am (UTC)

Re: так, еще раз для идиотов.

(Link)
Сначала про девочко-мальчиков и поединок. Возражать не возражаю, но только по той причине, что не воспринимаю всерьез, точно так же как не воспринимаю всерьез то же произведение в исполнении авторов (Лоры и Ниенны). Это примерно как Высоцкий, поющий "Ой, Вань, гляди, какие клоуны!". Всем понятно, что певец никакой самоидентификации с героиней песни не имеет.

Кроме того, никакой девушки, правдоподобно играющей мужскую роль я ещё ни разу не видела (даже в кино, хотя там актёры довольно талантливые, особенно в советском кино, и внешне тоже подбирались правдоподобно) -- получаются сплошь какие-то истеричные маменькины сынки с понтами. Бррррр. Может, если когда-нибудь увижу нормальный женский отыгрыш мужской роли, то поверю, что это правомерно и возможно. А пока звыняйте. По приколу это ещё можно терпеть какое-то время, но не в нормальной игре.

Теперь роли:
NAMEStatusDescription: Num.
Фергус (есть) -- сильная, ответственная и требовательная к игроку мужская роль. 1 штука.
Этайн (есть) -- сильная, ответственная и требовательная к игроку женская роль. 1 штука.
Монфинд (есть) -- сильная, ответственная и требовательная к игроку женская роль. 1 штука.
Егерь (есть) -- сильная, ответственная и требовательная к игроку мужская роль. 1 штука.
персонаж Х1 (есть) -- сильная ответственная и требовательная мужская роль. 1 штука.
персонаж Х2 (НЕТ) -- сильная, ответственная и требовательная мужская (желательно) ИЛИ женская роль. 1 штука.
персонаж Х3 (НЕТ) -- очень сильная, очень ответственная и требуюшая инициативы мужская роль. 1 штука.
Король Крыс (есть) -- ответственная, но чуть менее требовательная роль, точнее -- требовательная к другим качествам игрока: важна подвижность, скорость, хитрость. Роль может быть мужской (очень жлательно) или женской. 1 штука.
Привидение (есть) -- ответственная, но не требующая волевых решений роль, но требующая остроты языка (желательно) и уменя убеждать. Роль женская. 1 штука.


Ещё понятней я не унмею.
From:Не представился
Date:2004-05-26 12:05 pm (UTC)

Re: а подробнее???

(Link)
А можно на мыло полну инфу про сеттинг и конкретнее про роль??? Желательно еще всю доступную чару инфу тоже... алаймент и ты.ды.

С Ув.
Король Крыс.
rain (c) simbol
From:belchar
Date:2004-06-24 11:21 am (UTC)

Re: так, еще раз для идиотов.

(Link)
Присоединяюсь к комменту братца. Ежели чаво, мыло: belchar(at)earthlink.net
 
?

Log in

No account? Create an account