Дэль 鈴 (ikadell) wrote,
Дэль 鈴
ikadell

Пастернака не читал, но осуждаю



У меня есть свойство, замеченное большинством из вас, - высказываться по проблеме только когда пройдет последняя волна, и на высыхающем берегу станут внятнее следы произошедшего. Это не эстонский парашютизм, а вполне осознанная гражданская позиция. В пылу драки, когда с обеих сторон мелькают клыки и летят клочья шкуры довольно трудно определить, из-за чего, собственно, сыр-бор, и откуда растут ноги.


Краткое содержание предыдущих серий: патриоты закричали: "убей натовца"; Журналы и Сообщества патриотов постирали к чертям за неполикорректность и призывы к разжиганию национальной розни; патриоты пригрозили иском, и их восстановили обратно. Потом некоторых, наиболее энтропогенных, окончательно стерли, а также, как это обычно бывает, в ходе рубки леса досталось щепкам, не имевшим отношения к проблеме.


Когда дым рассеялся, обнаружилось несколько типов реакции, которые очень отчетливо распределимы по национальным особенностям - не определенных юзеров, а скорее менталитета:


1) Стирание своего дневника: варианты сэппуку, самосожжение вдовы на погребальном костре мужа.

2) Попытка наш и новый мир построить путем приведения к общему знаменателю гомеостатического мироздания в лице Abuse team - это, как и в памятном семнадцатом, в основном молодые горячие патриоты, о юридической системе и о системе управления ресурсами понятия не имеющие никакого
Update: и блестящий комментарий от lxe рекомендую

3) Попытка эвакуироваться куда-нибудь, где нету власти аще не от бога, и никто из чужаков богоизбранный народ не обидит - что характерно, в основном предпринимаемая русскими патриотами со стажем и полупрофессиональными агитаторами.

4) Попытка изыскать рациональное зерно в действиях мироздания путем конструирования верблюда из собственного духа и прививании себе насморка с целью найти средство от бубонной чумы

5) Философское отношение к тем, кто пришел в театр этой жизни - иные бороться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть
6) И, разумеется, подход ученого, которому все равно, кто тиран, до тех пор, пока он не начал жечь библиотеки


Но я склоняюсь все более определенно к той мысли, что прав все-таки не национальный подход, а старый добрый категорический императив. Тот, кто призывает убить натовца должен быть готов в свою очередь, быть кем-то убитым, и именно по национально-патриотической принадлежности. В данном случае, в ответ на призыв убивать, была убита способность эти призывы генерировать.
Мироздание сохраняет свою структуру.

Bот, что думает по этому поводу другая сторона





Стоит мужик, орет: "Бей негров!".
Подходит к нему китаец и говорит: "А ну иди нафиг из моего магазина, и на улице ори, понял?"
Мужик: "Да я покупатель! Я у тебя сосисок килограмм купил? Теперь чего хочу, то и говорю!"
Китаец: "Ты купил сосиски, а не право поорать. Эй, ребята, охранники, гоните его в шею!"
И прогнали. Логично?

Оплата счета подразумевает больше технических возможностей, за которые и берут деньги.

А специально для патриотов следовало бы кому-нибудь написать огромными буквами в особом месте, где они водятся:
Свобода слова не распространяется на ругань и открытые призывы к насилию, могущие повлечь за собой немедленные действия слушателей (Brandenburg v. Ohio, Cantwell v. Connecticut, Chaplinsky v. New Hampshire). Сервер частной компании не является рublic forum, местом, где практически вообще нельзя ограничивать свободу слова - так же как территория частного магазина или ступени клиники (Madsen v. Women’s Health Center).

А еще мне кажется, что люди просто выпускают пар. Им такое надо дома делать. С издательствами газет и передовицами о дилерстве ТОйоты, в котором три раза упоминается слово "тойота" и десять раз - Президент Путин.

Я, Чингачгук, сказал.

Tags: quaere verum
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments