Без названия
Есть такой sergeyhudiev. И вот что он пишет:
http://www.livejournal.com/users/sergeyhudiev/89261.html?#cutid1

Возникает вопрос: откуда это берется? Это индивидуальная позиция, или это хорошо поработали господа сотрудники правительственного public relations department или как это в России называется?

Это
Я входил вместо дикого зверя в клетку,
Выжигал свой срок и кликуху гвоздём в бараке.
Был у моря. Играл в рулетку.
Обедал чёрт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира.
Трижды тонул. Дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
Надевал на себя, что сызнова входит в моду,
Сеял рожь, покрывал чёрной толью гумна
И не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны воронёный зрачок конвоя,
Жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки помимо воя;
Перешёл на шёпот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что она оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность,
Но пока мне рот не забили глиной,
Из него будет раздаваться лишь благодарность.
Бродский.
или ...
Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется,
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.

И от этого даже легко,
Опосля, как пропустишь стопочку,
Референдум прошел под пивко,
Панихиды пройдут под водочку.

И причины искать не надо,
Просто любят бараны стадо.
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех, так ведь это все реже.

И по кругу пойдет дорога,
Им баранам не нужно много.
Забросают в загон питание,
Вот и все проблемы бараньи.

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу,
Там ведь ум не бараний нужен.
Там ночами от страха жарко,
Там пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот,
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желания,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками,
Громко цокают языками.
Удивляясь на стадо с кручи -
Ох, живучи! Ну и живучи!
Макаревич
08 February 2005 ; 01:19 pm
 
 
( Post a new comment )
From:alexakarpov
Date:2005-02-08 07:23 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, его позиция никакого "баранства" не подразумевает.
From:dikayasobaka
Date:2005-02-08 07:56 pm (UTC)
(Link)
Полностью с тобой согласен.

Добавлю ещё, что, по-моему, г-н Худиев выразил очень разумную и правильную позицию верующего патриота. Не совсем понимаю, зачем здесь искать какой-либо официальный PR.
From:estera
Date:2005-02-08 08:01 pm (UTC)
(Link)
Слушай, я серьезно не понимаю, откуда у тебя такие ассоциации. В конце концов, живешь в стране - так не гадь там, где живешь, уважай то хорошее, что есть, не поливай грязью. Довольно обычная позиция, правда с попыткой подвести религиозные основания туда, где можно обойтись и без них.
From:ikadell
Date:2005-02-08 08:16 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, это идеальная позиция для тех, кем управляют.

Она совершенно пассивна и рассчитана на внешнее воздействие.
From:exlibrisss
Date:2005-02-08 08:40 pm (UTC)
(Link)
В данном случае тебя куда-то не туда занесло с осуждением...
From:ikadell
Date:2005-02-08 08:42 pm (UTC)
(Link)
Я не осуждаю, мяу!

Я спрашиваю. Я давно не был в РОссии, и не уверен, что понимаю его
From:definite
Date:2005-02-09 09:13 am (UTC)
(Link)
Я другого не понимаю. Человек, судя по всему, радуется, что полмира жевет хуже чем он. Типа, я буду жить плохо и радоваться, что соседу еще хуже. Очень показательный штришок.
From:ikadell
Date:2005-02-09 02:48 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, он скорее этим утешается, чем радуется.
Но дейсвтительно, показательный момент. СПособ подпитывать смирение.

Очень удобно для власть придержащих
From:glowfer
Date:2005-02-09 10:02 am (UTC)
(Link)
не согласен с такой оценкой предыдущего оратора :)
а вот Макаревича, чувствую, ценю все меньше.
Очень уж он назидательный, прям как Шевчук, которого тоже не люблю :)

вот его песня про войну с дураками.
"и лишь дурак последний пал,
труба победу проиграла,
и только тут я осознал,
насколько нас осталось мало"

Откуда такая уверенность, что сам автор не относится к дуракам, подлежащим истреблению? ну и все такое.
From:ikadell
Date:2005-02-09 02:51 pm (UTC)
(Link)
Черт его знает

Макаревич того времени, когда это писалось, заслуживает уважения, и, наверное, имеет право на некоторую назидательность.

И вообще, где твое христианское смирение:)?
From:sciuro
Date:2005-02-09 05:23 pm (UTC)
(Link)
Не люблю его, Худиева этого, но пошла прочесть, раз уж.

Во-первых, чуть меньше половины текста действительно посвещено тому, как же нам относительно хорошо. Мера всех вещей - сами-знаете-что, а вовсе не то, что пишет Худиев; если отвлечься от элементарной брезгливости, которую у меня вызывает подобное утверждение (а я могу отвлечься, раз надо), то это - действительно квинтэссенция пассивности, вне зависимости от властей и прочего. Всегда можно найти человека, даже не человека - абсолютно неудовлетворенного кадавра, которому еще хуже, и такой патриотизм рад уже тому, что в очередном рейтинге невзгод Россия/Швамбрания/Whatever стоит выше какого-нибудь разнесчастной Горестании. Раньше было - "догнать и перегнать", теперь - оглянуться и убедиться, что за нами еще есть хвост.

Про благодарность людям - совсем невнятно, про ответственность - не смешите мои тапочки. Общие слова, ответственность перед Богом к патриотизму, ИМХО, вообще никак не относится и не коррелирует.

У меня с патриотизмом вообще странно, я как-то не умею его в себе видеть, но умею - в других (как и веру в Бога, скажем). Так вот, это - не патриотизм, страна во всех этих построениях Худиева - любая страна, потому что патриотизм в определенной степени универсален - не при чем; он говорит об общечеловеческом и о совсем личном, а вот к тому, что посередине, где находтся категория "родина/страна, где живешь", никакого отношения, ИМХО, это все не имеет. Нафиг искать несчастного афганца для контрольного взвешивания несчастливости, если такой же несчастный есть и в соседнем подъезде? Только для того, чтоб подвязать эту логику к "патриотизму"?

В общем, вполне себе жизненное кредо нарисовал, но не в тему. Бывает. Возможно, он просто не смог донести мысль до клавиатуры, и логика где-то потерялась.

Сумбур какой-то вместо музыки получился у меня. Сейчас пойду к Кандиду про Иова говорить :)
From:ikadell
Date:2005-02-09 05:46 pm (UTC)
(Link)
Не сумбур.
Во всяком случае, у тебя лучше моего получилось сформулировать:)

Согласен.
From:rubaduba
Date:2005-02-10 12:12 pm (UTC)
(Link)
Видел я много таких как вы, когда работал пару лет в Калифорнии.
Люди с синдромом курицы: хорошо там, где тепло, сыто и спокойно.
Людям курицам и не объяснишь ничего. Просто знайте, что со стороны вы выглядите
нелепо и жалко.
From:ikadell
Date:2005-02-10 04:45 pm (UTC)
(Link)
То, что ты говоришь, настолько очевидно бессмысленно, что обсуждать это я не собираюсь.

Убирайся вон.
From:Не представился
Date:2005-02-10 01:11 pm (UTC)

kot_ru(koshka)pochtamt.ru: Субьективно, неполиткорректно.

(Link)
Мне кажется, просто эта частная позиция наступила Вам на определенную мозоль. В этой позиции есть что-то, чего Вы не находите в себе, и комплексуете от этого. Вся философия и религиоведческие экскурсы - попытка оправдать интуитивную позицию и жизненную ситуацию, а не наоборот, т.е. позиция не результат философских возрений.
Меня это мнение тоже задело, но с "другой" стороны. Мы не только по разные стороны океана, но и по разные стороны убеждений.
ИМХО.
From:ikadell
Date:2005-02-10 04:48 pm (UTC)

Re: kot_ru(koshka)pochtamt.ru: Субьективно, неполиткорректно.

(Link)
Вы ничего обо мне не знаете, поэтому Ваш вывод не имеет отношения к действительности.
Ваши философские воззрения, по всей видимости, интересны Вашим сомышленникам - потрудитесь оставить их для своей среды.

Дискуссии такого уровня у меня не подддерживаются.
Всего доброго.
From:simonff
Date:2005-02-10 04:59 pm (UTC)
(Link)
Не понимаю я патриотизм. Ну да, надо уменьшать энтропию в том месте, в котором живешь. Но почему для этого надо трепетно относиться к полосатым столбикам на границе? Эта позиция логически необоснуема, вот и разводят вокруг этого очень странные построения. В оправдание.
From:ikadell
Date:2005-02-10 05:24 pm (UTC)
(Link)
Что там говорили насчет последнего прибежища негодяя:)?
Кстати, есть в принципе такой симпатичный тип патриотизма - "мне ужасно нравится то место, где я живу, и я с удовольствием поговорю об этом с тем, кто интересуется моей позицией". Эти совершенно не раздражают, пока не начинают раздражать как люди...
From:ikadell
Date:2005-02-10 06:59 pm (UTC)

Внимание на экран

(Link)
Bark2003
From:uvanimo_bark
Date:2005-02-11 09:10 am (UTC)

Re: Внимание на экран

(Link)
Спасибо:)))
mysh
From:mirichka
Date:2005-02-11 03:31 pm (UTC)
(Link)
"Chto za shum? A draki net?" (c)
Delskiy, never mind. Est' lyudi, kotorym vse ravno, i est' lyudi, kotorym obyazatel'no nado pokazat' chto im ne vse ravno (da, est' i te, komu prosto ne vse ravno, no oni obychno etim v glaza drugim ne tykayut).
I nichego tut ne izmenitsya.
From:ikadell
Date:2005-02-11 03:55 pm (UTC)
(Link)
Помнишь анекдот: извините, это частная драка или учавствовать может любой желающий:)?
 
?

Log in

No account? Create an account