Кому актуально


Сегодня вступают в силу изменения процедуры получения туристических виз из России в Америку. В чем заключаются:
- теперь консулаты могут выдавать многоразовые трехлетние визы (это распространяется не только на тех, кто едет в гости к друзьям, но и на туристов, которые заказали тур) в качестве "стандартных";
- стандарт пребывания как был, так и остается шесть месяцев, но теперь они их записали буквами;
- обещали укладываться в 15 дней с выдачей;
- виза стоит дешевле на 80 долларов (сто срезали, но двадцать отдай);
- вроде как они переползли на DS-160 (online applications).

Не стоит забывать главное: решение о визе было и остается решением конкретного чиновника. В смысле, могут и отказать.

 
09 September 2012 ; 12:27 pm
 
 
( Post a new comment )
+wolf
From:caperucita77
Date:2012-09-09 04:57 pm (UTC)
(Link)
спасибо. Три года это хорошо. Главное не протупить их заранее оплатить. Я в том году понятия не имела, что надо было еще и ДРУГУЮ квитанцию скачивать в pdf, чтобы второй год запросить.
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:08 pm (UTC)
(Link)
Странно. Я второй год оплачивал в кассе, в консультве, уже после собеседования на визу. Без всяких квитанций )
Чек потом прям к паспорту пристеплерили %)
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:06 pm (UTC)
(Link)
Это прекрасно! :)
Но вот не могли они на пару месяцев пораньше, когда я полную стоимость за духгодовую отдал? ..ведь давно уже собирались... %) (вопрос риторический:)
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:12 pm (UTC)
(Link)
> вроде как они переползли на DS-160 (online applications).

Да, все полностью электронное, включая загрузку и валидацию фотографии. Даже назначение appointment на собеседование через отдельный сайт.

> обещали укладываться в 15 дней с выдачей;

Стоит помнить, что бывает еще такая штука как административная проверка. Тут человека попал, пришлось поездку отменять. 2 месяца почти уже, паспорта все еще нет.

И главное ведь бумаги с отказом нет, по которой можно было бы полную стоимость билетов вернуть по факту неполучения визы. Ых.

ps: sorry за флуд %)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:56 pm (UTC)
(Link)
Административная проверка is a bitch, но это караул всех биологов, некоторых физиков, и многих компьютерщиков. У них (у консулов) есть buzzwords, которые отправляют человека на доследование. Но вообще, покупать билеты пока визы не получил дело обоюдоострое. Лучше приходить заранее и просить визу на потом, так можно - с мотивацией, что хотите заранее спланировать, и иметь время купить билеты.
From:jolaf
Date:2012-09-09 05:58 pm (UTC)
(Link)
:) Нам (инженерам-программистам) и раньше даже двухлетних не давали, а гоняли каждый год на два собеседования, и что-то мне подсказывает, что не перестанут. :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:57 pm (UTC)
(Link)
Вас не перестанут, над вами стервятником висит falcon, no pun intended....

Edited at 2012-09-09 11:59 pm (UTC)
From:max_i_m
Date:2012-09-09 09:16 pm (UTC)
(Link)
А в обратную сторону, из США в Россию? 30 дней максимум и регистрация по месту прибытия? Весь этот идиотизм отменили или нет?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:59 pm (UTC)
(Link)
В обратную сторону отменили также необходимость приглашения, и тоже ввели трехлетнюю, и полгода пребывания. Собственно, главная задача сводилась именно к этому:) См. ссылку в посте на правила.
Кроме того, они теперь не будут американцам ставить выездные штампы, и человек, например, потерявший паспорт в России, сможет выбраться домой, а не как раньше. Но это на бумаге, что будет по факту мы поглядим.
From:shean
Date:2012-09-10 02:32 am (UTC)

о

(Link)
стоп-стоп. у меня как раз лежит распечатанная с пдф квитанция на 160 баксов, то есть надо распечатать другую, подешевле? мне ехать за повторной просьбой в ближайшие месяцы
From:ikadell
Date:2012-09-10 02:45 am (UTC)

Re: о

(Link)
Нет, еще год можно подавать по старой процедуре.
From:migmit
Date:2012-09-10 06:33 am (UTC)
(Link)
Неплохо, будем иметь в виду.
pic#86740175
From:mimoletnoe
Date:2012-09-11 02:48 pm (UTC)
(Link)
Насколько я поняла, 20 будет стоить каждый последующий год. 160 за попытку получения никто не отменял. Т.е. если раньше я платил 160+100 за доп.год, то теперь буду платить 160+20+20. ДУМАЮ. Проверим, когда надо будет подавать прошение на обновление визы. По идее, мне тогда вообще не надо будет переть на собеседование.

Когда подавал документы зимой, все уже делал через сайт, включая сгруз фотки. Взнос оплачивается через ВТБ. Доп. годы - в кассе консульства в любой валюте любым способом (налом или по карточке). В консульство явился с распечаткой приглашения на собеседование, паспортом и доп.деньгами на еще один год. Ну и с папкой документов, о которых консул (в этот раз) не спросил. Более того, работники консульства настоятельно просили в лицо консулу кроме паспорта ничего не пихать. Получил одобрение, оплатил доп.год и уехал в Калининград. Паспорт вернулся через неделю после меня.

По сравнению с прошлой визой уже этой зимой были заметны упрощения - с сайтом и банком очень удобно, потому что Пони Экспресс был воплощением зла. Удобно было сгружать фото, а также не размахивать лишними бумажками. Кстати, в камеру хранения с радостью приняли мои пассатижи, кофе и мобильный, а могли бы послать. Вот в 2006 моб. приходилось оставлять в чьей-то машине. До сих пор не помню, как выловила хозяина.

Вот.
From:kocmogpom
Date:2012-09-12 06:04 am (UTC)

извините за офтоп

(Link)
у меня есть знакомый с статусом withholding of removal. ему везде говорят что никаких шансов поменять (аджаст) этот статус нет, кроме как уехать на совсем.

вопрос к вам как к спецу, на самом деле при этом статусе полная попа ?

Edited at 2012-09-12 06:05 am (UTC)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-12 06:09 pm (UTC)

Re: извините за офтоп

(Link)
Withholding of removal означает, что депортационное дело против него закрыли, но статуса ему это не прибавило. Само по себе это не смертельно, но что ему конкретно делать, и можно ли это починить, я смогу сказать только поговоривши с ним. Многое зависит от деталей (как он сюда попал, замешан ли в уголовке, есть ли тут родня итд)
 
?

Log in

No account? Create an account