Кому актуально


Сегодня вступают в силу изменения процедуры получения туристических виз из России в Америку. В чем заключаются:
- теперь консулаты могут выдавать многоразовые трехлетние визы (это распространяется не только на тех, кто едет в гости к друзьям, но и на туристов, которые заказали тур) в качестве "стандартных";
- стандарт пребывания как был, так и остается шесть месяцев, но теперь они их записали буквами;
- обещали укладываться в 15 дней с выдачей;
- виза стоит дешевле на 80 долларов (сто срезали, но двадцать отдай);
- вроде как они переползли на DS-160 (online applications).

Не стоит забывать главное: решение о визе было и остается решением конкретного чиновника. В смысле, могут и отказать.

 
09 September 2012 ; 12:27 pm
 
 
( Post a new comment )
+wolf
From:caperucita77
Date:2012-09-09 04:57 pm (UTC)
(Link)
спасибо. Три года это хорошо. Главное не протупить их заранее оплатить. Я в том году понятия не имела, что надо было еще и ДРУГУЮ квитанцию скачивать в pdf, чтобы второй год запросить.
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:08 pm (UTC)
(Link)
Странно. Я второй год оплачивал в кассе, в консультве, уже после собеседования на визу. Без всяких квитанций )
Чек потом прям к паспорту пристеплерили %)
From:caperucita77
Date:2012-09-09 05:35 pm (UTC)
(Link)
Прошлой осенью в Москве оплата была через какой-то один определенный банк. В консульство я вообще не ходила. Все прошлые года они снимали отпечатки, и поэтому поход в консульство был неизбежен, там и оплата была за второй год (за первый все равно платили пони-экспресс).
From:igorantarov
Date:2012-09-09 06:10 pm (UTC)
(Link)
Ну если повторная подача, тогда понятно почему без консульства и запарка с формами :) Ок.
From:caperucita77
Date:2012-09-18 09:29 pm (UTC)
(Link)
ёптвоюмать аааа засада какая то!!! при повторной подаче при регистрации для записи на собеседование гадская система тебя узнает, и услужливо подставляет данные по платежу (номер транзакции из банка) за прошлый год. И поменять это нельзя!!!! фак!
From:igorantarov
Date:2012-09-19 06:41 am (UTC)
(Link)
Ндаа.. это косяк.
Можно попробовать позвонить куда-нибудь туда. Но по моему опыту что-то они неохотно нестандартные обращения обрабатывают, типа пишите на почту и рассмотрим в течении пары недель. :\

С другой стороны, если явный глюк - может помогут.
+wolf
From:caperucita77
Date:2012-09-09 05:57 pm (UTC)
(Link)
Они уже заманали менять правила. Каждый год новая процедура, а то и чаще. Только я, матерясь, разобралась в их логистике, хотела помочь через 2 месяца знакомому с подачей, так все уже поменялось ваще опять. Мучение.
From:igorantarov
Date:2012-09-09 06:08 pm (UTC)
(Link)
Вот этих двух ссылок должно хватить с избытком:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=326&t=85885
http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-visaapply.asp

Там вся актуальная информация. На форуме винского (первая ссылка) еще много полезных хинтов и рекомендаций.
From:caperucita77
Date:2012-09-09 06:34 pm (UTC)
(Link)
Я бы опасалась пользоваться рекомендациями с форумов, потому что как раз правила меняются чаще, чем мы успеваем моргнуть. Вчерашние рекомендации уже не применимы сегодня. Я читала только сайт посольства, а там черт ногу сломит в хитросплетениях ссылок, номеров, кодов и форм.
From:igorantarov
Date:2012-09-09 07:21 pm (UTC)
(Link)
Нене, на Винском все четко. Там такое количество путешественников сидит, что информация очень быстро появляется и обновляется.

Обычно стоит внимательно читать шапку и пару-тройку самых последних страниц в теме, что бы быть в курсе событий.

В частности, про трехлетние визы там в шапке висит информация большими буквами и ссылка на отдельную тему исключительно по этим визам: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=326&t=123815
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:54 pm (UTC)
(Link)
Я бы ходил на сайт московского посольства за обновлением прежде, чем подаваться - или на travel.state.gov и оттуда на московскую ссылку.

Вообще, они своему сайту верят: у меня бывали ситуации, что клиент, который явился с распечаткой правил с их сайта, отспаривал, что он прав.
From:caperucita77
Date:2012-09-10 05:00 am (UTC)
(Link)
Я не подозревала, что существует возможность подать на визу, не проведя на сайте посольства 150 часов! там же все в электронном виде надо заполнять прямо в их интерфейсе и оно само им потом напрямую направляется. Распечатки анкет не нужны в почтовой службе - только распечатанное подверждение с номером твоей анкеты, или что-то такое.

Причем я помню один год их анкеты не работали из-под PC - ни через explorer, ни google chrome'ом - мне пришлось несколько вечеров экспроприировать мужнин мак.
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:06 pm (UTC)
(Link)
Это прекрасно! :)
Но вот не могли они на пару месяцев пораньше, когда я полную стоимость за духгодовую отдал? ..ведь давно уже собирались... %) (вопрос риторический:)
From:igorantarov
Date:2012-09-09 05:12 pm (UTC)
(Link)
> вроде как они переползли на DS-160 (online applications).

Да, все полностью электронное, включая загрузку и валидацию фотографии. Даже назначение appointment на собеседование через отдельный сайт.

> обещали укладываться в 15 дней с выдачей;

Стоит помнить, что бывает еще такая штука как административная проверка. Тут человека попал, пришлось поездку отменять. 2 месяца почти уже, паспорта все еще нет.

И главное ведь бумаги с отказом нет, по которой можно было бы полную стоимость билетов вернуть по факту неполучения визы. Ых.

ps: sorry за флуд %)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:56 pm (UTC)
(Link)
Административная проверка is a bitch, но это караул всех биологов, некоторых физиков, и многих компьютерщиков. У них (у консулов) есть buzzwords, которые отправляют человека на доследование. Но вообще, покупать билеты пока визы не получил дело обоюдоострое. Лучше приходить заранее и просить визу на потом, так можно - с мотивацией, что хотите заранее спланировать, и иметь время купить билеты.
From:igorantarov
Date:2012-09-10 12:47 am (UTC)
(Link)
Ага, после этого примера, с визами теперь всегда тока заранее.
Такой облом сложно забыть.

Но, конечно, когда не знаешь заранее про поездку - можно и впритык подаваться. ИМХО, если все правильно сделать, шансы пройти - куда больше, чем не пройти. Хоть и лотерея %)
From:igorantarov
Date:2012-09-10 12:52 am (UTC)
(Link)
У меня, кстати, опасения реальные были. Тоже впритык подавался.
С 10-ю годами в CV - инженером-программистом в режимном авиационном НИИ 8))

Но на эту тему вопросов вообще не возникло, возможно потому-что подавался как manager (руководитель в компании), на бизнес-конференцию. Зато вот про саму конференцию расспрашивали минут 10 :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-10 02:45 am (UTC)
(Link)
А это сейчас стандартная практика. Они хотят убедиться, что Вы едете именно на конференцию, а не, скажем, в Алабаму чернику собирать. Вы-то, скорее всего, в порядке, а у индусов на этом месте куча проблем...
From:igorantarov
Date:2012-09-10 04:30 am (UTC)
(Link)
Так и запишем: заподозрили в намерениях сбора черники 8)
From:jolaf
Date:2012-09-09 05:58 pm (UTC)
(Link)
:) Нам (инженерам-программистам) и раньше даже двухлетних не давали, а гоняли каждый год на два собеседования, и что-то мне подсказывает, что не перестанут. :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:57 pm (UTC)
(Link)
Вас не перестанут, над вами стервятником висит falcon, no pun intended....

Edited at 2012-09-09 11:59 pm (UTC)
From:jolaf
Date:2012-09-10 12:16 am (UTC)
(Link)
Вот да. :)
From:cmike
Date:2013-06-03 10:45 am (UTC)
(Link)
А что такое falcon?
From:ikadell
Date:2013-06-03 12:45 pm (UTC)
(Link)
Механизм проверки иностранцев.
From:jolaf
Date:2012-10-19 02:26 pm (UTC)
(Link)
А вот фигасе, мне дали трёхгодичную визу. Несмотря на несколько лет клиренса. Правда, мы визы через AmCham делаем, возможно теперь это стало что-то значить.

5440р консульского сбора (наконец-то стало можно оплатить на сайте кредиткой!), одно короткое собеседование, отпечатки пальцев, 700р доплаты на месте за трёхгодичную визу. Полтора часа на всё, паспорт с визой доставлен курьером через трое суток после собеседования. Песня!

Собираюсь в ваши края в декабре. :)


Edited at 2012-10-19 02:27 pm (UTC)
From:ikadell
Date:2012-10-19 04:51 pm (UTC)
(Link)
Замечательно! А когда примерно?
From:jolaf
Date:2012-10-19 05:03 pm (UTC)
(Link)
Пока не знаю. Наиболее вероятный вариант - типа с 3-го по 23-е.
From:ikadell
Date:2012-10-19 06:43 pm (UTC)
(Link)
Ну и отлично, прибудешь - пингуй.
From:max_i_m
Date:2012-09-09 09:16 pm (UTC)
(Link)
А в обратную сторону, из США в Россию? 30 дней максимум и регистрация по месту прибытия? Весь этот идиотизм отменили или нет?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-09 11:59 pm (UTC)
(Link)
В обратную сторону отменили также необходимость приглашения, и тоже ввели трехлетнюю, и полгода пребывания. Собственно, главная задача сводилась именно к этому:) См. ссылку в посте на правила.
Кроме того, они теперь не будут американцам ставить выездные штампы, и человек, например, потерявший паспорт в России, сможет выбраться домой, а не как раньше. Но это на бумаге, что будет по факту мы поглядим.
From:shean
Date:2012-09-10 02:32 am (UTC)

о

(Link)
стоп-стоп. у меня как раз лежит распечатанная с пдф квитанция на 160 баксов, то есть надо распечатать другую, подешевле? мне ехать за повторной просьбой в ближайшие месяцы
From:ikadell
Date:2012-09-10 02:45 am (UTC)

Re: о

(Link)
Нет, еще год можно подавать по старой процедуре.
From:caperucita77
Date:2012-09-10 05:02 am (UTC)

Re: о

(Link)
вы хотите сказать, что от 160 баксов они не откажуется?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-10 02:09 pm (UTC)

Re: о

(Link)
Совершенно верно.
From:shean
Date:2012-09-10 05:09 am (UTC)

Re: о

(Link)
э, нет,могу ли я скачать более дешевую и не будет ли это понижением вероятности выцарапывания-таки ребенку оной визы)))
From:ikadell
Date:2012-09-10 02:09 pm (UTC)

Re: о

(Link)
То есть, ты еще не заплатила? По моим представлениям не будет: посмотри на сайте посольства, как они хотят, чтобы выглядела новая процедура.
From:migmit
Date:2012-09-10 06:33 am (UTC)
(Link)
Неплохо, будем иметь в виду.
pic#86740175
From:mimoletnoe
Date:2012-09-11 02:48 pm (UTC)
(Link)
Насколько я поняла, 20 будет стоить каждый последующий год. 160 за попытку получения никто не отменял. Т.е. если раньше я платил 160+100 за доп.год, то теперь буду платить 160+20+20. ДУМАЮ. Проверим, когда надо будет подавать прошение на обновление визы. По идее, мне тогда вообще не надо будет переть на собеседование.

Когда подавал документы зимой, все уже делал через сайт, включая сгруз фотки. Взнос оплачивается через ВТБ. Доп. годы - в кассе консульства в любой валюте любым способом (налом или по карточке). В консульство явился с распечаткой приглашения на собеседование, паспортом и доп.деньгами на еще один год. Ну и с папкой документов, о которых консул (в этот раз) не спросил. Более того, работники консульства настоятельно просили в лицо консулу кроме паспорта ничего не пихать. Получил одобрение, оплатил доп.год и уехал в Калининград. Паспорт вернулся через неделю после меня.

По сравнению с прошлой визой уже этой зимой были заметны упрощения - с сайтом и банком очень удобно, потому что Пони Экспресс был воплощением зла. Удобно было сгружать фото, а также не размахивать лишними бумажками. Кстати, в камеру хранения с радостью приняли мои пассатижи, кофе и мобильный, а могли бы послать. Вот в 2006 моб. приходилось оставлять в чьей-то машине. До сих пор не помню, как выловила хозяина.

Вот.
From:kocmogpom
Date:2012-09-12 06:04 am (UTC)

извините за офтоп

(Link)
у меня есть знакомый с статусом withholding of removal. ему везде говорят что никаких шансов поменять (аджаст) этот статус нет, кроме как уехать на совсем.

вопрос к вам как к спецу, на самом деле при этом статусе полная попа ?

Edited at 2012-09-12 06:05 am (UTC)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-12 06:09 pm (UTC)

Re: извините за офтоп

(Link)
Withholding of removal означает, что депортационное дело против него закрыли, но статуса ему это не прибавило. Само по себе это не смертельно, но что ему конкретно делать, и можно ли это починить, я смогу сказать только поговоривши с ним. Многое зависит от деталей (как он сюда попал, замешан ли в уголовке, есть ли тут родня итд)
From:kocmogpom
Date:2012-09-12 06:12 pm (UTC)

Re: извините за офтоп

(Link)
спасибо, а как с вами лично ему связаться ? он в сан франциско.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2012-09-12 06:33 pm (UTC)

Re: извините за офтоп

(Link)
Кидаю Вам телефон в личные сообщения.
 
?

Log in