Кто читает sciuro знает: Тинда пропала, в понедельник, Memorial Day.

Последним ее видел, судя по всему, simonff, который ее с утра покормил и выпустил. Соседские дети утверждают, что видели ее днем, но неизвестно, когда день у них начинается. Сегодня пятница, вестей нет.

Мы начали с того, что sciuro опросила всех соседей с фотографией. Перезнакомились под это дело с половиной улицы. Народ у нас сочувствующий, почти у всех дома какие-то питомцы, но никто ее не видел. Дома делятся на "отлично ее знаю, она у меня белок от цветов гоняет" и "никогда не видел". Тинда, хотя и отчаянный боец и на улицу ходит постоянно, никогда не отбредала далеко.

Обклеили несколько прилегающих улиц яркими зелеными плакатами с фотографией и контактом. Разнесли по соседям бумажки. Объездили все окрестные ветеринарные госпитали и приюты, везде раздали бумажки, предупредили контору, которая Тинду чиповала, что кошки нет (чип, к сожалению, не позволяет искать - только идентифицировать найденного зверя. Его сканируют, и выскакивает информация хозяина). Написали на несколько сайтов, где положено постить такие объявления.

Получили несколько звонков категории "сочувствую, а вот у нас" и "имейте в виду, на соседней улице кота койоты съели!" Койоты... тут носится такое количество непуганых кроликов и белок, что сами они койоты. Один из соседей говорит: койоты тут и правда жили пару лет назад, пара, потом одного сбила машина, а вторую службы извели, с тех пор ничего. У него кролики и собака-инвалид, про койотов он знал бы.

В ночь со вторника на среду подчистую подъеден оставленный снаружи корм. Мы не знаем, кем - с тех пор корм стоит в коробке с небольшим количеством насыпанного неподалеку содержимого наполнителя горшка, чтобы отпугнуть белок. За стеклом стоит айпад с камерой, в гуглплюсе открыт hangount, и sciuro вторую ночь не спит и мониторит, я сменяю ее на рассвете. Корм за две ночи ни разу не тронут.

Двое звонили со словами: "только что видела похожую кошку вот тут" и "вчера на моем крыльце сидела какая-то незнакомая, может, ваша". Этот последний был довольно далеко, мы на всякий случай и там по соседям бумажек накидали, а ночью sciuro пошла кискискать по тем краям. Ничего. Нынче утром я переменил корм, памятуя историю kot_kam о том, что старый заветривается и делается непривлекателен даже для голодного кота.

Мы не очень понимаем, что думать. Город наш довольно густозаселен, у всех свои участки: кошка, сбитая машиной или покусанная каким-нибудь зверем, застрявшая в дереве итд привлечет внимание немедленно. Она была совершенно здорова (то есть, версия "помирать пошел" не работает - нем более, что, если бы она умерла, по нынешним погодам ее бы уже обнаружили дети или собаки).

Тинда очень спокойное, уравновешенное, и не чума какое любопытное существо - ей не с чего лезть в чужой подвал и застревать там в трубе, она вообще не по этой части. В последнее время, с февраля, она на диете - ветеринар говорит, что многовато набрала. Поэтому почти все время немножко голодная, но что попало все равно не ест.

В смысле продолжения рода у нее тоже никакого интереса быть не может уже шесть лет как, так что версия "удрала за цыганской звездой кочевой, придет с пузом" не рассматривается.

Плакаты висят со среды, и довольно густо. Если бы она просто шлялась по окрестностям, ее бы тоже уже увидели - дети, прогульщики собак, велосипедисты, мало ли. И конечно позвонили бы - тут почти в каждом доме зверек какой-нибудь, они понимают, что значит "пропало".

У нас было изрядно народа в выходные, но это друзья, все ее любят, изрядная часть их в hangount дежурила, чтобы больше одной пары глаз было...

Если у кого-то есть толковые идеи о том, куда деваются коты, когда они уходят, делитесь, потому что мы головы сломали. Она никогда раньше не уходила дольше, чем на одну ночь - да и то примерно понятно, где ночевала. Складывается ощущение, что кошка взяла и нафиг растворилась в воздухе. На всех сайтах написано: если ваш питомец вернется, главное - попытайтесь не приковывать его цепью к кровати. Очень правильно написано, эти люди знают жизнь...

Ждать и надеяться это правильная последняя стратегия, но прежде, чем мы к ней прибегнем, а sciuro окончательно поседеет: есть что-то, что мы не сделали? Если да, то что?

 
Закладки: :
01 June 2012 ; 08:11 am
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
From:noyau
Date:2012-06-01 12:20 pm (UTC)
(Link)
Она стерилизованная? если нет, то иногда что-то у кошек в голову, и они решают родить и воспитать вдали от людей. И приходят потом с выводоком.
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:37 pm (UTC)
(Link)
Да, причем давно. Никаких в эту сторону взбрыков за нею не водилось отродясь.
From:saccovanzetti
Date:2012-06-01 12:21 pm (UTC)
(Link)
может дальше вашей улицы ушла и живет там. бывает, уходят на несколько дней, но в дом к кому-то.
From:dimrub
Date:2012-06-01 09:19 pm (UTC)
(Link)
Кстати, да, к нам так приходят иногда: в предыдущем доме соседская собака у нас регулярно целыми сутками торчала, а в нынешнем - кот.
Horus
From:distan
Date:2012-06-01 12:24 pm (UTC)
(Link)
Очень не хочется быть первым в таком посте... Но, во-первых, еще раз примите, пожалуйста, сочувствие и лишние слова поддержки, а во-вторых, не сочтите за простое любопытство: а чип не должен как-то помогать искать животное? У нас их зверям тоже вставляют, как мне казалось, именно для подобных случаев, но я, видимо, чего-то не знаю тут (мы своей не ставили). Ну, и из "а вот у нас было": у знакомых просто подцепили кота подержать, т.к. красивый, плюс, на развод, но ошибочка вышла. Это поведение, конечно, неамериканское, но чем черт не шутит...

Edited at 2012-06-01 12:26 pm (UTC)
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:38 pm (UTC)
(Link)
Нет чип служит только для идентификации уже пойманного животного.

Насчет "подцепили подержать" не верю. Это утаивание чужого имущества, они ведь не могу знать, стоит ли она сколько-то, тут народ пуганый. Да и живут в основном пожарные с полицейскими.

Edited at 2012-06-01 12:42 pm (UTC)
From:emuna
Date:2012-06-01 12:33 pm (UTC)
(Link)
а вы награду обещали? Может, назначить побольше денег? Если и в самом деле кто-то решил у себя подержать(чем черт...) то за деньги передумает.
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:38 pm (UTC)
(Link)
да ты что? Она ведь не породистая, с какой стати?
From:callinica
Date:2012-06-01 12:34 pm (UTC)
(Link)
ох, сочувствую очень. Сайты довольно результативны, рано или поздно кто-то должен написать, я думаю - либо она сама вернется.
From:logophilka
Date:2012-06-01 12:43 pm (UTC)
(Link)
Удачи вам!
From:mrs_underhill
Date:2012-06-01 12:52 pm (UTC)
(Link)
Пусть проверят все закрытые помещения, ящики, коробки, машины и пр. у себя дома и у соседей.
Масса случаев, когда кошка залезает куда-то, где потом оказывается заперта - гараж, чердак, машина, шкаф. Она может там так просидеть несколько дней.

У нас как-то пропал кот, день искали, потом разглядели, что сидит в салоне нашего минивэна в гараже.
У соседей кот зашел на чердак и был там нечаянно заперт, искали два дня. У знакомых кошка зашла в гараж к соседям, оказалась там заперта, нашли через 5 дней по мяуканью. Короче, идея понятна - надо проверить все, что рядом и закрыто. Надеюсь, что найдется...

Edited at 2012-06-01 12:53 pm (UTC)
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:56 pm (UTC)
(Link)
Уже. По соседям походили, в записках просили всех пошариться. Люди, конечно, пошарятся, просто из самосохранения - кому охота обнаружить у себя на чердаке дохлую кошку?

Но я не очень-то верю в эту версию, потому что она слишком осторожна, чтобы лазать по чужим домам.
From:polenova
Date:2012-06-01 12:53 pm (UTC)
(Link)
Зря вы думаете, что не могли подобрать - очеь даже могли, особенно если ребенок притащил. У нас был кот, первый раз он пропал - мы его по страшному ору определили, сидел в нескольких домах от нашего за запертой дверью и вопил на всю улицу. А второй раз пропал совсем. Не погиб, мы его пару раз издалека видели на соседней улице, но он не дался и удрал. Он из дома ушел, потому что умерла собака, большой его друг и он очень огорчился, на следующую ночь ушел и не вернулся.
Если кошка домашняя - могла кому-то приглянуться. Она с ошейником?
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:57 pm (UTC)
(Link)
Без, с чипом.
То есть, думаете, стоит побродить под дверьми послушать? У меня в этом случае больше надежды на то, что дети болтливы - ребенок расскжет другу, друг маме, а мама видела объявление...
From:mme_n_b
Date:2012-06-01 12:57 pm (UTC)
(Link)
Есть шанс, что она перешла жить (возможно временно) к кому-то другому, и этот кто-то либо не прочёл объявления, либо решил, что ему она нужнее :(
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:58 pm (UTC)
(Link)
Это слишком невероятно. В смысле, сочетание в таком виде этих обстоятельств в нашем районе. Народ тут специфический, и довольно славный.

Edited at 2012-06-01 01:00 pm (UTC)
From:old_greeb
Date:2012-06-01 12:57 pm (UTC)
(Link)
Не могла прыгнуть в чью-нибудь остановившуюся ненадолго машину?
From:ikadell
Date:2012-06-01 12:59 pm (UTC)
(Link)
нет, она боится машин. Мы потом и отпускаем ее бродить, что у нее хватает разума сныкиваться от проезжающей машины - а стоящих она боится потому что могут к ветеринару увезти.
From:ppk_ptichkin
Date:2012-06-01 01:10 pm (UTC)
(Link)
Кошек не понять (точнее сказать, надо понимать, что "кошка гуляет сама по себе"). Пришло в голову пожить где-то ещё, и всё. В доисторичекие времена мой кот так ушёл жить в совет министров Тадж. ССР. Потом во дворе периодически появлялись рыжие котята.

Захочет - придёт, а дежурить по ночам, по-моему, нет смысла.
From:elshanec
Date:2012-06-01 01:10 pm (UTC)
(Link)
однажды у нас пропала собака. московская болонка. не было ее больше месяца. прибежала с огрызком веревки на шее. бабушка говорила, что у собаки в глазах стояли слезы
From:rkatsyv
Date:2012-06-01 01:17 pm (UTC)
(Link)
Попробуйте обратиться к профессионалам. Бостон город большой, наверняка сыщется Pet Detective. Хорошая Blood Hound берет след и спустя недели.
From:ikadell
Date:2012-06-01 01:17 pm (UTC)
(Link)
Дождь был, и сильный.
но идея мне нравится.

Edited at 2012-06-01 01:18 pm (UTC)
From:koigrig
Date:2012-06-01 01:30 pm (UTC)
(Link)
Очень Вам сочувствую. A как хорошо Вы знаете своих соседей? Нет поблизости бабушки-Божий одуванчик, у которой недавно ушел за радугу старый Кот? Деменция или плохое зрение плюс привычка держать кота/кошку дома, не выпуская на улицу - вполне вероятное стечение обстоятельств, и Тинда могла оказаться запертой в них. И обьявления Ваши бабушка не прочитает.
astonishment
From:ikadell
Date:2012-06-01 01:33 pm (UTC)
(Link)
Вроде таких нет...
From:marishia
Date:2012-06-01 01:41 pm (UTC)
(Link)
ох
сочувствую и удачи в поисках!
Romantic cat
From:beldmit
Date:2012-06-01 02:41 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую...
From:elka1
Date:2012-06-01 03:01 pm (UTC)
(Link)
сочувствую... а у местной школы и в супермаркетах вы вешали? мне тоже кажется наиболее вероятной версия о том, что какой-нибудь сердобольный тинейджер подобрал промокшую под дождём кошку, прикипел к ней душой, а теперь не хочет расставаться с ней, невзирая на многочисленные объявления. мне тоже кажется логичным предложить вознаграждение и написать в объяве, что вам без неё плохо (пробить тинейджера на жалость и сострадание)
From:sciuro
Date:2012-06-01 04:21 pm (UTC)
(Link)
В супермаркете повесили, родители тинейджера видели бы те же объявления.
From:cotya
Date:2012-06-01 03:27 pm (UTC)
(Link)
В полицию еще можно отнести одно из обьявлений с фото - у нас, в таком же случае, заявление приняли и фото взяли. Из грустных вариантов - заехать самим в sanitation department, сбитых машинами туда отвозят. Но и живые без ошейника тоже могут там в клетке ждать отправки в ближайший шелтер. И в соседние районные тоже. Кстати, шелтеры-приюты бывают небольшие частные, сканеры, по идее, должны быть и у них, но вдруг.
Можно в местную газету дать обьявление, особенно если у них сайт есть, или что-то типа Patch.com
Возможно, ее просто что-то испугало и она забежала слишком далеко, есть еще шанс, что сама вернется...
Жалко очень и вас, и кошку, удачи в поисках.

Edited at 2012-06-01 03:34 pm (UTC)
From:sciuro
Date:2012-06-01 04:22 pm (UTC)
(Link)
В полицию, все окрестные шелтеры и госпитали приходит alert от компании, которая Тинду чиповала - я их известила еще во вторник.

Статья на нашем Patch - уже, Тинда там даже была историей дня в среду. Газета бумажная у нас выходит раз в месяц.
From:friendlystrnger
Date:2012-06-01 04:19 pm (UTC)

увы

(Link)
та же фигня и у нас случилась, 2 года назад, делали все тоже самое, знакомые философски посочувствовали "да, красивые коты пропадают"...
From:sciuro
Date:2012-06-01 04:27 pm (UTC)

небольшой суммирующий апдейт по вопросам

(Link)
1. Подбирашку народ сразу несет к ветеринару, так как каждый, у кого дома животное, должен иметь дома жетон (не обязательно на кошке), подтверждающий вакцинацию от бешенства. Без него кошку держать дома запрещено по закону. Ветеринар всех кошек с неизвестным провенансом сканирует. У Тинды чип.

2. В местной газете (patch.com) была статья в среду. На Крейгзлисте я обновляю объявление каждый второй день.

3. В K9 rescue, которые у нас здесь работают, я написала еще во вторник, они только сейчас мне отписались, я вот только что говорила с дамой. Пока что у нее все расписание забито, там посмотрим.
From:gem_in_i
Date:2012-06-01 05:13 pm (UTC)
(Link)
Очень сочувствую. Надеюсь, что найдется.
StPatricks
From:xenia_mesot
Date:2012-06-01 06:37 pm (UTC)
(Link)
очень, очень сочувствую!!
кошки иногда забредают далеко -- они контролируют обширные территории.
возможно, есть смысл поискать вокруг местных супермаркетов -- там нередко кошачьи колонии живут, она могла туда прибиться по какой-то причине.
желаю удачи в поисках!
From:undamaris
Date:2012-06-01 08:12 pm (UTC)
(Link)
Сочувствую и понимаю, как человек, бывший в такой же ситуации. Хоть бы она нашлась...
From:ikadell
Date:2012-06-01 08:14 pm (UTC)
(Link)
А Ваш(а) что?
From:_aisling_
Date:2012-06-01 08:22 pm (UTC)
(Link)
Удачи в поиске. Надеюсь на лучшее - все-таки кошки существа своеобразные. И... (я знаю, что вы это уже делали, но чисто на всякий случай): подвалы, колодцы какие-нибудь. Не могло ли получиться так, что что-то было открыто (ну не знаю, люк сломался), а потом это дело починили, закрыв крышкой?
From:ikadell
Date:2012-06-01 08:28 pm (UTC)
(Link)
Не думаю:( У нас такого-то не было нигде...
From:Alexey Zelikin
Date:2012-06-01 09:05 pm (UTC)
(Link)
на всякий случай подброшу надежды, ее много не бывает. у подруги кошка ушла из московской многоэтажки. искали и звали ее долго, несколько месяцев, наконец смирились, что ж тут поделаешь.
но после более чем полугодового загула эта деятельница вернулась-таки домой - тощая, чумазая, в полном офигении, но жива-здорова. так что anecdotal evidence бывает и в положительную сторону тоже.

Edited at 2012-06-01 09:10 pm (UTC)
From:avanturin
Date:2012-06-06 12:01 pm (UTC)
(Link)
Возможно, ее закрыли случайно в подвале или гараже уехавшие в отпуск. Моя отсутствовала день в день 2 недели, пришла оголодавшая, но живая. Кошку коллеги заперли в бане уехавшие в отпуск соседи, за неделю она испортила там все и вся, но осталась живой. Люди перед отъездом закрывают форточки/подвальные оконца, даже не предполагая, что именно в данный момент там может находиться чужая кошка. Удачи Вам.
 
?

Log in