По юридической рассылке пришло видео о том, что происходит, когда полицейский останавливает машину: какая информация и в каком виде доступна ему через его внутреннюю сеть.

На редкость познавательно, особенно первое и третье видео.

Либертарианцам перед просмотром настоятельно рекомендую глотнуть валерианки или коньяка.
 
Notio: In records. It is written down
Закладки: :
02 December 2011 ; 02:15 pm
 
 
( Post a new comment )
From:vitsli
Date:2011-12-02 07:47 pm (UTC)
(Link)
Интересно, почём нынче полицейская база данных...

И да, зачем валерьянку?
кавай
From:ikadell
Date:2011-12-02 07:55 pm (UTC)

Это изюм, но он не продается.

(Link)
Чтобы попасть в эту базу, надо получить полицейский компьютер. То есть, сделаться полицейским или сделать что-нибудь с полицейским и завладеть его машиной.
From:skavish
Date:2011-12-02 07:55 pm (UTC)
(Link)
офигительно интересно!
From:angerona
Date:2011-12-02 07:58 pm (UTC)
(Link)
спасибо, интересно
From:r_tor
Date:2011-12-02 08:07 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте,

Ну. В принципе так я себе это примерно и представлял. Надо полагать, что любое государство, "система", очень желает иметь максимально полную и максимально доступную для этой "системы" информацию о потенциально опасных для, опять же "системы" людях. Так что упрекнуть не могу.

Вся надежда, однако, на некоторую чистоплотность, что-ли, этой системы и ее компонентов - сотрудников. В приминении к скажем, СНГ - это очевидно будет выглядеть как ОАО "Менты", торгующее накопленными сведениями и "пробивающими" партнеров-сотрудников-жен-мужей-друзей (нужное подчеркнуть).

А как обладатель инженерного диплома могу сказать - за такую компьютерную комнату надо руки отрывать! Надеюсь подобное мнение не добавит "галочек" в "мое" досье у ребят с видео. :)
From:nlothik
Date:2011-12-02 08:13 pm (UTC)
(Link)
Можно подумать, что в США частное лицо не может нанять частного сыщика, чтобы узнать все эти (и даже ещё больше, включая долги, номер социального страхования, и т.д.) данные. Может, конечно. Весь вопрос в желании потратить деньги.
From:r_tor
Date:2011-12-02 08:21 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю.

Может и можно нанять сыщика. Но вы сами сказали - частного! Если он с диктофоном и фотоаппаратом нащелкает то, что я плохо скрыл (ну не задернул я шторы, бывает) - это его заслуга и моя недоработка.

И совсем другое дело если подобная информация "протечет" из конторы, весь смысл существования которой (по идее) в поддержании порядка и заботе о безопасности граждан (и меня в том числе).

А вообще, откровенно говоря, хочется верить, что Американские, ну или наши, Канадские органы умеют беречь то что к ним попало.

Ну.. И не грешите конечно, тогда и бояться не надо будет.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-12-02 08:43 pm (UTC)
(Link)
Может, но как человек, регулярно работающий с частными детективами, скажу, что дай бог треть этой информации есть в публичном доступе.
From:levsha
Date:2011-12-02 08:52 pm (UTC)
(Link)
Там достаточно дорогая почасовка и объект исследования, собственно, один. Ну, или узкий куст их. База может быть интересна возможностью кластерного анализа и других подобных штук.
From:ikadell
Date:2011-12-02 08:41 pm (UTC)
(Link)
Соглашусь по всем пунктам, кроме последнего, рассуждать о котором у меня не хватает подготовки.

Больше прочего меня заинтересовало то, какие данные из доступных им полицейские считают более важными (что у них большими буквами, а что - галочка в углу, и за информацией надо на другой экран лезть). То есть, я исхожу из допущения, что система разработана с оглядкой на удобство пользования, а не произвольно...
From:r_tor
Date:2011-12-02 09:08 pm (UTC)
(Link)
Да, это любопытно. Если предположить, что делали эту систему не глупые люди (а так оно видимо и есть) то база данных весьма вероятно одна, но очень большая. А дальше уже происходит выборка в соответствии с интересами того или иного ведомства.

Дорожным копам интересна ваша водительская история, владение оружием и, вероятно, предыдущие "приводы". Остальное - мелким шрифтом, в углу, "на любителя", так сказать.

Налоговая полиция видит все связанное с взятыми-возвращенными кредитами, уплатой налогов, переводом крупных сумм и так далее.

Иммиграционная служба - все, связанное с поездками (если в Афганистан - то еще и наркополиция наверное подключается) и так далее.

Антитеррор разумеется читает все это, плюс а не ХимФак ли вы закончили, может варите на кухне чего легковзрываемое.

Это так, первое, что в голову пришло.

Кстати, о поездках - видели бы вы, сколько американских паспортов в очереди на рейс на Кубу через Канаду. Надо, надо еще копам улучшать контроль за перемещениями. :)
From:spamsink
Date:2011-12-02 08:35 pm (UTC)
(Link)
Зачем валерианка? Никаких ожиданий относительно способов использования и корреляции информации, добровольно сообщаемой в обмен на получение привилегии водить транспортное средство повышенной опасности, у людей возникать не должно.
From:ikadell
Date:2011-12-02 08:45 pm (UTC)

Так Верди жив - Так полночь и не скоро...

(Link)
Ну так ты и не либертарианец...
From:spamsink
Date:2011-12-02 08:59 pm (UTC)

Re: Так Верди жив - Так полночь и не скоро...

(Link)
Экспресс-тесты мне говорят, что я центрист с заметным либертарианским уклоном.
From:mithrilian
Date:2011-12-02 09:17 pm (UTC)
(Link)
Первое, что приходит в голову - а система пишет ли лог обращений к ней? Т.е. офисер Смит почему-то полез проверять Джона Буля, а с какого бодуна? Ну, у Смита есть причина, его бросила герлфренд, завела себе хахаля, как раз этого самого Буля. И вот оскорбленный в лучших чуйствах Смит пробивает Буля по базе и устраивает тому желтую жизнь на основании полученных сведений.

Это как-то реально отследить?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-12-02 09:18 pm (UTC)
(Link)
Отличный вопрос.
Да.
В первые несколько секунд видео полицейский говорит: смотрите, мы можем увидеть, когда и какой офицер проверял profile...
From:mithrilian
Date:2011-12-02 09:31 pm (UTC)
(Link)
О, я громкость настраивала и пропустила! :)
From:stas
Date:2011-12-03 05:34 am (UTC)
(Link)
А то - был даже громкий случай на эту тему недавно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Controversial_Ohio_database_searches_of_Joe_Wurzelbacher

Самая приколькая фраза в этой истории там последняя:
U.S District Court in Columbus dismissed the lawsuit on the grounds that the privacy violation didn't amount to a constitutional violation to the right to privacy.
From:vitsli
Date:2011-12-03 06:16 am (UTC)
(Link)
"privacy violation didn't amount to a constitutional violation to the right to privacy" - sounds like Catch22
From:fra_raimond
Date:2011-12-02 09:30 pm (UTC)
(Link)
Юзерпик просто на редкость в тему 8)
From:friendlystrnger
Date:2011-12-02 09:45 pm (UTC)
(Link)
"Если вы все еще на свободе..." ;)
From:kessil
Date:2011-12-03 05:04 am (UTC)

только один вопрос

(Link)
Зачем они тогда требуют страховку на машину??????
quiet
From:ikadell
Date:2011-12-03 05:07 am (UTC)

Re: только один вопрос

(Link)
Так повелось...
From:cs_girl
Date:2011-12-04 01:34 am (UTC)
(Link)
Спасибо огромное за ссылку, очень-очень познавательно, особенно сама статья! Жалко только, что это за 2008 год, думаю, что сейчас все еще намного круче! :))
From:malaya_zemlya
Date:2011-12-07 12:25 am (UTC)
(Link)
Либертарианцы в целом в курсе. Надо учиться жить в мире, где все всё про всех знают, никуда не денешься.

Кстати, в этой вкусной базе города Фремингем содержатся личные данные Оньянго Обамы, дяди президента:
http://www.washingtontimes.com/blog/watercooler/2011/aug/29/mugshot-obamas-uncle-omar-jail/
 
?

Log in