Fortuna non mutat
Прецеденты читаю

Человека привезли в госпиталь с огнестрелом. Беда, рана, врачам пришлось штаны разорвать, чтобы добраться, процедуры, все дела. Натурально, вызвали полицию, потому что положено при ранениях такого рода.

Пришел полицейский: кто это тебя, говорит, рассказывай. Да вот, шел по улице, вдруг на мосту машина тормозит, бац-бац...
Машина, говорит полицейский, угу. С моста палили, говоришь. То-то на мосту полицейские с собаками шастают, по твоей, небось, наводке ищут стрелявшего... А, кстати, что это у тебя за порох на штанине, не копоть ли? В тебя, мужик, стреляли с близкого расстояния, и как бы ты не сам пальнул... эй, медсестричка, ты куда его штаны изрезанные понесла? А ну давай сюда...

Короче на парня завели дело, а после и осудили за "ложное сообщение о преступлении" и "обман правосудия". Просто-таки говорящая фамилия у него, надо сказать...

Судья, кстати, та же самая.
 
25 August 2011 ; 01:32 pm
 
 
( Post a new comment )
From:dvornyagka
Date:2011-08-25 05:38 pm (UTC)
(Link)
А с какой радости он сам в себя стрелял?
From:ikadell
Date:2011-08-25 06:43 pm (UTC)
(Link)
думаю, что не от радости, а от неосторожности.
Но уж точно не от ума...
From:mithrilian
Date:2011-08-25 05:46 pm (UTC)
(Link)
Туплю, на какой штанине полицейский увидел копоть, если он попросил медсестру принести штаны потом? И что за фамилия? :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-08-25 06:42 pm (UTC)
(Link)
Fortuna его фамилия.
А штаны медсестра прибрала было - а полицейский их забрать решил, и забрал.
From:levsha
Date:2011-08-25 06:00 pm (UTC)
(Link)
Надо было через буханку хлеба. Но зачем???
astonishment
From:ikadell
Date:2011-08-25 06:43 pm (UTC)
(Link)
Через буханку хлеба?
Блеск идея.
From:ermenengilda
Date:2011-08-25 06:06 pm (UTC)
(Link)
Да, зачем ему? Я понимаю, на войне, а тут?..
From:seminarist
Date:2011-08-25 06:16 pm (UTC)
(Link)
- Он мог сделать это по неосторожности сам, из пистолета, который не имел права носить. Потом пистолет закинул в какие-нибудь кусты, а подъехавшим полицейским рассказал про машину, чтобы они не стали искать оружие на месте.
- Это мог сделать кто-нибудь другой, кого он по каким-то причинам не хотел выдавать.
From:justso123
Date:2011-08-25 06:14 pm (UTC)
(Link)
Зачем стрелять? И если стрельнул, зачем надо врать полиции? Если бы сказал, что сам, нечаянно (да даже и нарочно), повода для дела нет - или все равно есть?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-08-25 06:42 pm (UTC)
(Link)
Повод для дела может быть связан с незаконным владением оружием....
From:rkatsyv
Date:2011-08-25 07:30 pm (UTC)
(Link)
Он ведь мог просто отказаться разговаривать с полицией? И ему ведь ничего нельзя было бы инкриминировать, правда? Это же само по себе не преступление -иметь огнестрельное ранение со следами пороховой гари?
From:ikadell
Date:2011-08-25 07:34 pm (UTC)
(Link)
Мог. Но он не. Потому и получил.

Конечно, не преступление - это обыкновенная социопатическая глупость "я умнее всех, счас вас обдурю".

Edited at 2011-08-25 07:35 pm (UTC)
From:22sobaki
Date:2011-08-25 07:47 pm (UTC)
(Link)
Я думал будет "принесли штаны и обнаружили в их кармане тот самый пистолет" :)
From:ikadell
Date:2011-08-25 07:52 pm (UTC)
(Link)
О! Если бы я был сценаристом, так и написал бы - но Господь в этих вопросах всегда осторожничает, боится, что не поверят...
grave
From:ikadell
Date:2011-08-26 04:29 pm (UTC)
(Link)
Ну и молчал бы в ответ. Многие молчат...
 
?

Log in

No account? Create an account