Объяснение про Global Entry
Не помню, кто и при каких обстоятельствах спрашивал про способы безвизовых (в смысле, тем, у кого тут есть постоянный статус) попаданий в США для людей, живущих на два бизнеса, но ответ вот:

Есть программа Global Entry (не та, которая visa-waiver, а способ единожды зарегистрировавшись, въезжать по облегченной программе людям из Канады, Голландии, Англии, Германии и Мексики. Теперь в нее подписалась Корея, на очереди Япония.)

Идея в следующем. Человек заполняет в сети форму и платит взнос. Ему приходит по email предварительный approval, после чего он идет на интервью в Enrollment Center, где сдает отпечатки пальцев и демонстрирует residency (доказывает, где живет). Пройдя интервью, человек становится trusted traveler, и может пользоваться стоящими в аэропортах киосками, чтобы продемонстрировать свой статус и попасть в США (сканируешь паспорт и отпечатки пальцев, получаешь бумажку, заходишь).

Программа работает в обе стороны, то есть, например, человеку с гринкартой, у которого бизнес в Германии, это тоже может быть актуально.
 
Закладки: :
03 May 2011 ; 02:57 pm
 
 
( Post a new comment )
From:seminarist
Date:2011-05-03 07:06 pm (UTC)
(Link)
Т.е. теоретически, вместо того, чтобы подавать на британскую визу, с гринкартой можно подать на Global Entry и ездить далее в Англию невозбранно?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-05-03 07:17 pm (UTC)
(Link)
Если ты достаточно часто путешествуешь, чтобы этим заморочиться - да. Если ты намерен скататься один раз - навряд ли это имеет смысл, ведь она не заменяет визу.

Edited at 2011-05-03 08:26 pm (UTC)
From:thorion
Date:2011-05-03 07:17 pm (UTC)
(Link)
Дэльский, а разве участие в сией программе не ограничено американцами и гринкарточниками (еще, если не ошибаюсь датчане и мексиканцы)? Мне всегда казалось, что её суть - ускорение прохождение паспортного контроля, а не безвизовость.
From:ikadell
Date:2011-05-03 07:44 pm (UTC)
(Link)
Да, конечно. Я-то, когда писал "безвизовый", имел в виду не "для людей, у которых нет визы", а "для людей, которым виза незачем". Сейчас уточню.
From:thorion
Date:2011-05-03 07:57 pm (UTC)
(Link)
Ага, понял. Кстати, для американцев, которым сия программа интересна, есть опция зарегистрироваться в NEXUS (аналогичная программа между Америкой и Канадой), что в два раза дешевле и почти автоматически делает зарегистрившегося также и участником Global Entry.

From:ikadell
Date:2011-05-03 08:23 pm (UTC)
(Link)
Да, у них даже есть какой-то способ конвертировать одни карточки в другие.
From:saccovanzetti
Date:2011-05-03 09:24 pm (UTC)
(Link)
чо-то я отстал от жизни - в бостоне и JFK такие сканеры уже стоят? прошлым летом не было.
From:ikadell
Date:2011-05-03 09:25 pm (UTC)
(Link)
В Логане их дипломатично "обещают". Насчет стоят - не уверен.
From:thorion
Date:2011-05-03 10:18 pm (UTC)
(Link)
Стоят. И там, и там.
From:4gott
Date:2011-05-04 07:37 am (UTC)
(Link)
Погодите... разве это работает с владельцами Гринкарт?
И нужнло ли получать визу изначально?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-05-04 05:00 pm (UTC)
(Link)
Работает. Изначально - нужно, потому что не везде гринкартовцев пускают без визы, а надо, чтобы совпадало по обоим пунктам: например, в Швейцарию пускают - но она не является частью соглашения...
From:4gott
Date:2011-05-04 06:33 pm (UTC)
(Link)
спасиьбо
но тогда не акутально - просто ускоряет время проождения через паспортный контроль
From:ikadell
Date:2011-05-04 06:42 pm (UTC)
(Link)
Это нам с Вами не актуально, а кто-то от этих контролей уже с ума сходит...
From:avm721
Date:2011-05-06 02:00 pm (UTC)
(Link)
в Швейцарию пускают - но она не является частью соглашения...
В Швейцарию уже не пускают, она вошла в Шенген.
From:snusmumrika
Date:2011-05-08 03:33 pm (UTC)

иммиграционный оффтоп )

(Link)
Слушай, Дельский - ты случаем не в курсе проблематичности-возможности такого вопроса:
имеются я, папа и папина мама. у меня скоро будет гражданство. у папы нет, он стремается потерять родное литовское. бабушку хорошо бы вызвать в Штаты на проживание-воссоединение и прочее ля-ля. собственно вопрос: могу ли это сделать я, как внучка, если у ее сына нет гражданства?

извини, если совсем не в темовое.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2011-05-08 04:44 pm (UTC)

Re: иммиграционный оффтоп )

(Link)
Нет, малыш, не можешь. Только твой отец.

Кстати, я не понимаю, почему он стрмается литовское потерять. Процедуры отслеживания нет...
From:snusmumrika
Date:2011-05-10 03:17 pm (UTC)

Re: иммиграционный оффтоп )

(Link)
понятно, спасибо.
паранойя великая сила... но теперь есть четкие аргументы )
From:ikadell
Date:2011-05-10 03:43 pm (UTC)

Re: иммиграционный оффтоп )

(Link)
Хочешь, дай ему мой телефон, пусть позвонит, я ему расскажу все.
 
?

Log in