Морда буден
Два Мира - Два Агрегатных Состояния, или Скандал в благородном семействе

У нас в одном из судов практикует интересная дама. Ей лет пятьдесят, тоненькая, крашеная блондинка, неистовая и отважная (представляете себе тип), бросается на защиту клиентов с огнем в крови, подобным бушующему вулкану.

Захожу тут в присутствие (судьи еще нет, перерыв), а она на прокуророчку кричит:
- Да что ты пристала к парню? Вы все с ума тут сдурели. Какое условное? Он украл в магазине шесть упаковок детского питания!
И вдруг, наша прокуророчка, тихая, славная в целом девчонка, каак бабахнет (отродясь не слышал, чтобы она голос повышала):
- С таким-то досье? Издеваешься, что ли? Иди к черту! - хлобысь папкой об стол и шасть вон.

Полицейский сидит, головой качает: уж эти бабы...
До начала присутствия минут пятнадцать.

Отвожу даму в сторонку:
- Слушай, вы чего кричите?
- Да ваще! Они как цепные собаки, не знают, на что бросаться! Парень украл шесть упаковок детского питания! А она говорит - полгода условно, и регулярные проверки на наркотики...
- А у него дети?
- Да уж наверное есть, раз питание крал! Надо же войти в положение! Он же не деньги крал, не вещи, чтобы продать - еду детскую! У меня ребенок такую же ест, у него на всю другую аллергия! Совсем рехнулась! Да я главе офиса пожалуюсь, что она себе позволяет!
- Погоди, - говорю, - сейчас обсудим.

Иду за прокуророчкой.
- Ты чего, говорю, малыш, на людей кидаешься? Что вы не поделили?
- Да ваще! Она, блин, как будто не знает, что детское питание - основная хрень, используемся для разбодяживания кокаина! Да еще с таким-то досье!
- А что у него в досье?
- Да сплошные приводы за наркоту, ежу понятно что к чему! Да она издевается, я тебе точно говорю! Совсем рехнулась! Да я главе офиса пожалуюсь, что она себе позволяет!

Пробираюсь в присутствие, сажусь рядом с копом качать головой.
Может, до чего и договорятся.
 
Notio: ... как не было: не поговорили
Закладки: :
05 August 2010 ; 06:03 pm
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
Tough
From:aka_nazgul
Date:2010-08-05 11:00 pm (UTC)
(Link)
<садится в угол и начинает качать головой>
From:dorinem
Date:2010-08-05 11:17 pm (UTC)
(Link)
Надо же, сколько нового узнала!
From:spamsink
Date:2010-08-05 11:35 pm (UTC)
(Link)
- Ты чего, говорю, малыш, на людей кидаешься?

Высокие, высокие отношения.
иди в пень!
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:41 pm (UTC)
(Link)
"Нормальные для духовных людей" (с).
Uma
From:amgirl
Date:2010-08-06 12:07 am (UTC)
(Link)
значит, даме не под пятьдесят, если у нее ребенок ест такое же детское питание ...может, конечно, она внука имеет в виду
:)
From:larisaka
Date:2010-08-06 01:51 am (UTC)
(Link)
совершенно не значит
From:yumegoroshi
Date:2010-08-06 01:47 am (UTC)
(Link)
ыыы. даже не знаю, что сказать. но боюсь, парню не отмазаться;-)
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:40 pm (UTC)
(Link)
Посмотрим. Мне тоже интересно.
From:dr_gulbert
Date:2010-08-06 02:17 am (UTC)
(Link)
Если бы парень и впрямь барыжил коксом, то не стал бы красть детское питание.
Кокс он для богатенького офисного планктона и жителей Рублёвки, а для нищебродского быдла - героин и прочая хрень. Продавцы кокса организуют концерты зарубежных знаменитостей, продавцы хрени ничего кроме притона организовать не могут.

Прокурорша не может этого не понимать, но поставить себе лишнюю галочку ей важнее...
From:fra_raimond
Date:2010-08-06 07:04 am (UTC)
(Link)
Спорный вопрос: дело происходит в США, там кокаин существенно дешевле, чем у нас.
From:kpoxa_e
Date:2010-08-06 02:18 am (UTC)
(Link)
Нифига себе, час назад тут были два Шапиро - и где? :)
понятия не имею...
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:25 pm (UTC)
(Link)
Рразбежались. Бывает.
From:ok_66
Date:2010-08-06 03:25 am (UTC)
(Link)
"А вот ещё одна игра. Простонародная, но с тонким смыслом. Садяться друг напротив друга, берут два топора, да как..." (с)
From:barmogloth
Date:2010-08-06 05:09 am (UTC)
(Link)
Может, всё-таки, не кокаина, а героина?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:30 pm (UTC)
(Link)
За что купил....

Полицейский, кстати, тоже говорил, что кокаина.
From:pereille
Date:2010-08-06 06:08 am (UTC)
(Link)
А что, кража предметов из детского обихода ныне считается благим социально полезным деянием, что прямо-таки не только не посади - пальцем не погрози? :-) Его вроде бы не гильотинировать собирались - имхо, речь шла о крайне мягкой мере. И то, значит, нельзя, раз уж это украшение общества продемонстрировало трогательную Заботу о Детях?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:30 pm (UTC)
(Link)
Ну все-таки не прям сразу условное навешивать. Обычно такая ерунда закрывается уплатой магазину штрафа и несколькими часами общественных работ.
From:fslon
Date:2010-08-06 08:11 am (UTC)
(Link)
Так клиента раньше приводили за употребление кокаина или продажу? В комментах разброд какой-то и шатаниэ
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:31 pm (UTC)
(Link)
Я досье не видал. Может за то и другое. Эти вещи как правило ходят недалеко друг от друга.
v koshke
From:bunshie
Date:2010-08-06 02:16 pm (UTC)
(Link)
Так а действительно, как Дама пытается строить защиту на основе того, что парень украл питание для своих детей, если даже наличие этих детей не проверено?
I beg to differ!
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:32 pm (UTC)
(Link)
Наличие детей не является смягчающим обстоятельством в случае кражи детского питания. Разве что с риторической точки зрения.
pic#72237639
From:mar_canada
Date:2010-08-06 03:26 pm (UTC)
(Link)
vek zivi - vek uchis'!
Vashi posti polni takoy interesnoy i, glavnoe, slabo dostupnoy dlya menya informazii! :)
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:33 pm (UTC)

Спасибо!

(Link)
mar_canada, please don't try this at home!:)
From:dyak
Date:2010-08-06 06:01 pm (UTC)
(Link)
baby formula -- один из самых часто воруемых товаров в супермаркетах главным образом не для разбодяживания чего-либо, а для продажи на неплохо развитом черном рынке на этот ворованный товар (где покупатели употребляют ее по прямому назначению).

Можно прогуглить black market baby formula.
From:syarzhuk
Date:2010-08-06 07:07 pm (UTC)
(Link)
Она стоит недёшево
У нашего Антосика аллергия на коровье молоко, формула для аллегриков стоит в аптеке $27/банку (в супермаркете $22). Банку он съедает за 4-5 дней. Причём производители её недавно улучшили и дополнили, теперь порошок стал менее плотным, а колпачок, которым надо набирать - больше, т.е. в такого же размера банке теперь меньше порций, на Амазоне народ страшно на это ругается
Хорошо, мы получили рецепт от врача, так нам её оплачивает страховка.
From:catherine_catty
Date:2010-08-06 06:08 pm (UTC)
(Link)
Вот что значит, каждый понимает со своей колокольни.
плюс один!
From:ikadell
Date:2010-08-06 07:36 pm (UTC)
(Link)
"У тебя мои кости" - сказал Будда Ананде.
 
?

Log in

No account? Create an account