Морда буден
Извивы ламатьявэ

Полицейский (думаю, что молодой и ретивый) в сопроводительном листе пишет: "я стратегически поместил задержанных в камеры на расстоянии тридцати футов друг от друга, чтобы слышать, о чем они говорят. В течение примерно десяти минут они переговаривались, и, хотя три четверти их диалога представляло собой белиберду, я услышал, как один из них сказал, что за ним ночным поездом приедет его девушка, которой он нанес серьезные телесные повреждения при помощи мусорного бака (видимо, приедет, поездом в 10:48 вечера, чтобы внести залог), так что ее надо бы дождаться и это дело расследовать."

Не знаю, что там была за другая белиберда, но: "girl" - это не девушка, а жаргонное слово для кокаина, а чтобы не путать, девушек называют словами куда менее приятными; "сoming down" означает "ломка начинается", "night train" это какая-то хрень, используемая ветеринарами для анестезии животных, но которую люди тоже используют, хотя и по другому назначению. "Grievous bodily harm" это GBH, гамма-гидробитурат. Неудивительно, что парень называет себя "garbage can", то есть: человек, использующий произвольные наркотики в произвольных сочетаниях.
Иными словами, он сказал приятелю что-то вроде: "Я жрал чего попало, и у меня кокаиновый ресурс заканчивается". В смысле, друг, не обижайся, я сейчас отключусь, возможно, что и навсегда.
Полицейскому бы не девушку ждать, а за врачом отправить.
 
Notio: кто умножает познание и нафига
Закладки: :
29 June 2010 ; 03:27 pm
 
 
( Post a new comment )
From:saccovanzetti
Date:2010-06-29 07:30 pm (UTC)
(Link)
откуда вы все это знаете?! от клиента?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-06-29 07:56 pm (UTC)
(Link)
От клиентов, да. Они ведь рассказывают, что с ними происходит на родном для себя языке...
From:seminarist
Date:2010-06-29 07:32 pm (UTC)
(Link)
Wow. Сколько лет уходит, чтобы этому выучиться?
From:ikadell
Date:2010-06-29 07:55 pm (UTC)
(Link)
Depends. At times I feel like having too much information
From:ikadell
Date:2010-06-29 07:52 pm (UTC)
(Link)
Был. Потом мы упали, и не встали до завтра. Кто бы мог подумать что в старике столько крови ввинтить по местам шесть пакетов жалюзей это такая морока...
From:vasjatra1
Date:2010-06-29 07:36 pm (UTC)
(Link)
да. корецкий умирает от зависти..
From:vasjatra1
Date:2010-06-29 07:37 pm (UTC)
(Link)
(в курсе кто такой корецкий? популярный аффтор книг про "зону" и "крутых воров")
up in flames
From:toh_kee_tay
Date:2010-06-29 07:41 pm (UTC)
(Link)
он умер или нет?
From:triz_wiz
Date:2010-06-29 07:43 pm (UTC)
(Link)
Великий и могучий язык Шекспира и Сары Палин? На пути к.
ribbons
From:jewgeniusz
Date:2010-06-29 07:46 pm (UTC)
(Link)
Интересно, почему у них там в высшей школе милиции эту наркоманскую феню не учат? Надо бы...
печально мне
From:ikadell
Date:2010-06-29 07:54 pm (UTC)
(Link)
Еще как надо. Но, видимо, это прихоит только с опытом.
Это я потом как-нибудь про детское питание расскажу...
From:crusoe
Date:2010-06-29 08:00 pm (UTC)
(Link)
Coming down again, coming down again.
On the ground again, coming down again.
(The Rolling Stones. Одноимённое.)
From:ikadell
Date:2010-06-29 08:01 pm (UTC)
(Link)
And also Lucy in the Sky with Diamonds...
From:haeldar
Date:2010-06-29 08:57 pm (UTC)
(Link)
блин вот бы словарь по всему этому составить

можно было бы мегапереводчегом заделаться , не хуже Дим Юрича Пучкова
From:ikadell
Date:2010-06-29 09:03 pm (UTC)
(Link)
Я не сомневаюсь, что кто-нибудь и составляет. Прекрасный проект филологический диссертации, ты не находишь?
From:catta
Date:2010-06-29 11:03 pm (UTC)
(Link)
Можно почтительнейше задать вопрос? Мне тут сказали, что заброшенные на провода ботинки обозначают точку торговли веществами. Это правда?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-06-29 11:21 pm (UTC)
(Link)
Насколько мне известно, это было правда в Нью-Йорке, лет семь тому назад. Сейчас это знание контаминировано, ботинки забрасывают все кому не лень, так что уже не факт.
From:logofilka
Date:2010-06-29 11:21 pm (UTC)
(Link)
У меня всегда было тяжелое подозрение, что никогда мне не выучить английский для ведения уголовной практики (не особо и хотелось, правда).

ПыСы. Я завтра в Вашингтон. Вы не будете?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2010-06-29 11:26 pm (UTC)
(Link)
Это не обязательно ставить целью: мне кажется, оно работает как в анекдоте про стунедна-филолога, которому приснилось, что у него поползли колготки...

Не поеду: дорого, да и надоел Вашингтон. К тому же, нам толковый человек пообещал update.
Однако, если дают осмысленый конференционный пакет, буду Вам весьма признателен за копию.
From:o_proskurin
Date:2010-06-30 03:14 am (UTC)
(Link)
Это готовая, причем чрезвычайно нетривиальная, детективная новелла. А если постараться - то и роман))
From:agavr
Date:2010-06-30 04:46 am (UTC)

безусловно, так

(Link)
но в силу восхитительной непроверяемости немножко отдает Шалтай-Болтаем.
`And only one for birthday presents, you know. There's glory for you!'
`I don't know what you mean by "glory,"' Alice said.
Humpty Dumpty smiled contemptuously. `Of course you don't -- till I tell you. I meant "there's a nice knock-down argument for you!"'
`But "glory" doesn't mean "a nice knock-down argument,"' Alice objected.
`When I use a word,' Humpty Dumpty said in rather a scornful tone, `it means just what I choose it to mean -- neither more nor less.'
`The question is,' said Alice, `whether you can make words mean so many different things.'
`The question is,' said Humpty Dumpty, `which is to be master - - that's all.'
From:hedyn
Date:2010-06-30 05:02 am (UTC)
(Link)
"Слушай, ну еще и не в совершенстве я знаю украинский язык" (с)
From:syarzhuk
Date:2010-07-06 10:46 am (UTC)
(Link)
А что это за мем?
From:ok_66
Date:2010-06-30 05:51 am (UTC)
(Link)
Сразу вспоминается известный эпизод из "Джентельменов удачи" с Леоновым и Видовым.
- Редиска?
- Нехороший человек.
- Чувиха?
- Девушка.
From:ext_72902
Date:2010-06-30 05:39 pm (UTC)
(Link)
Только наоборот.
- Нехороший человек?
- Редиска.
- Девушка?
- Чувиха.
Философ
From:me_erin
Date:2010-06-30 06:34 am (UTC)
(Link)
Как всегда замечательно.
Наш язык - наше всё.... и наше всё остальное иногда тоже.
From:paul_kovnik
Date:2010-06-30 08:16 am (UTC)

наглости камент

(Link)
А я надеялся, что будет пост с разбором обвинений против наших супершпионов.
чего сказал?:)
From:ikadell
Date:2010-06-30 12:53 pm (UTC)

Re: наглости камент

(Link)
А надо?
From:yumegoroshi
Date:2010-06-30 11:11 am (UTC)
(Link)
круто. а у мента - профнепригодность:)
From:ikadell
Date:2010-06-30 12:52 pm (UTC)
(Link)
Ну, это не профнепригодность, полно тебе. Выучится еще.
From:vombatus
Date:2010-07-01 07:57 pm (UTC)
(Link)
Гм. Если он говорил про кокаиновый отходняк, то менту вероятно пришлось сильно напрячь воображение, чтобы получить девушку побитую мусорным баком. Там же должны получаться какие-то запредельные грамматические кракозяблы. Кстати мне всегда казалось, что coming down это еще не ломка, это только приход проходит. Про ломку он бы скорее сказал getting cramps или что то в этом духе. Впрочем это уже детали. Впрочем говорят, что когда отпускает GHB приятного мало.
From:levsha
Date:2010-07-02 04:53 pm (UTC)
(Link)
...это какая-то хрень, используемая ветеринарами для анестезии животных

Кетамин, скорее всего, он похож на писипи структурно. В России было "дело ветеринаров" из-за этого анестетика.
From:ikadell
Date:2010-07-02 07:13 pm (UTC)
(Link)
Кетамиин... that explains a lot actually.
 
?

Log in