Морда буден
Вам правду резать или кусочком?

- Слушай, парень, просто так никого не арестовывают. Что хоть тебе сказали полицейские при аресте?
- Да я ваще... а чё они... - Долговязый негритенок еле выплевывает полуобглоданные фонемы, словно зубы склеены смолой.
- У тебя есть какие-нибудь пропущенные судебные даты?
- Мммее...
- Может быть, у тебя условное осуждение? Денег задолжал, дату пропустил?
- Да елки, ну, я сплю себе вдруг бац коп! Я ничего не делал... я спал...
- Ну хоть идеи у тебя есть за что тебя сюда приволокли? Скажи хоть, чтобы я знала, где искать твое дело - у прокурора, у офицеров - нас же сейчас к судье позовут, надо что-то говорить!
- Да не знаю я чё они...
Холера в бок. Ну его, думаю, к черту, попробую наверху бумаги поискать везде, или из клерка файл вытрясти, пока судья не вернулся.
Ладно, он у меня не один тут. Перемещаюсь к соседней двери, суюсь в окошко: "Джек Мак-Бредни, подите сюда, сэр!"
С лежанки встает угрюмый осунувшийся человек.
Чок-чок, по коридору влекут кого-то в наручниках.
- Аа! Пустите меня в ту камеру, этот парень мой кузен! Нумэмнупосадитеэтожемойкузен! - Скулит мелкий с нехорошим лицом паренек в темно-красной робе вдвое большего чем надо размера, и пытается вписаться между мной и дверью.
- Иди-иди! - Бесстрашная Зоуи сурово подталкивает под ребра буяна в конец коридора. - В тюряге свидитесь!
- Йоу! А ты тут чё? Эй? - Только что еле тянувший слова долговязый мгновенно просыпается. - Скока дали-та?
- Шысдьсят в Доме, - через плечо кричит мелкий.
- Меня ща тоже дадут! - гаркает мой долговязый. - Эй! Слышь? Йоу!
Делаю знак Джеку помолчать.
Мелкого уже заперли, он изо всех сил кричит в окошко своей двери:
- Ты! Йоу? За что?
- Да итить, - таким же манером отзывается на весь коридор долговязый, - меня должны были вчера на браслет посадить, а я сдрапнул, потому что вечером партию ждали... Моя говорит, они барабанили-барабанили, да и ушли*...

Спасибо, парень, все ясно. И не только мне, а и стоящему у дверей в конце коридора офицеру-надзирателю, которому хрен я теперь продам версию, что ты вчера дрых и не слышал, как барабанили в дверь установщики браслета.
Вот и поговорили.
_______________________________________
*Переводя на человеческий: условием осуждения у долговязого было ношение специального браслета, который мониторит его передвижения (GPS), браслет должны были установить парню вчера, а парень удрал по своим делам, не дождавшись установщиков. Офицер, ясно, рассвирепел, добыл ордер на арест, и нынче утром бедолагу замели. Охотно верю, что прямиком из постели.

 
Notio: Miranda rights, Miranda lefts
Закладки: :
24 November 2009 ; 09:02 pm
 
 
( Post a new comment )
From:gem_in_i
Date:2009-11-25 02:25 am (UTC)
(Link)
Заголовок чудесный. И в тему, да.
я щяр
From:lugoblin
Date:2009-11-25 02:28 am (UTC)
(Link)
А чё? Судебная система - стихия, чего с ней объясняться, надо принимать как данность.
IMO
From:ikadell
Date:2009-11-25 02:38 am (UTC)
(Link)
"Мы имеем дело с законом природы. Воевать против законов природы - глупо. А капитулировать перед законом природы - стыдно. В конечном счете - тоже глупо. Законы природы надо изучать, а изучив, использовать."
(с) :)
From:kot_kam
Date:2009-11-25 08:44 am (UTC)
(Link)
Дык это уже не тот уровень мЫшления...
From:french_man
Date:2009-11-25 02:46 am (UTC)
(Link)
Правильно ли я понял, что он тебе не верит? Считает, что «ты с ними заодно»?
IMO
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:00 am (UTC)
(Link)
Очень возможно, что он на всякий случай не верит никому. Такие попадаются сплошь и рядом.
From:spamsink
Date:2009-11-25 02:53 am (UTC)
(Link)
потому что вечером партию ждали

Вот еще незадача. Не дай бог офицер-надзиратель прокурору расскажет.
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:00 am (UTC)
(Link)
И чего прокурор сделает? Поди сыщи след змеи на скале...
From:spamsink
Date:2009-11-25 03:07 am (UTC)
(Link)
В данном случае, наверное, ничего, а если бы его за что-нибудь судили, то мог бы прокурор сначала у офицера-надзирателя под присягой спросить, что там подсудимый кричал, а потом у подсудимого - что он имел в виду?
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:16 am (UTC)
(Link)
теоретически да.
From:scholar_vit
Date:2009-11-25 02:58 am (UTC)
(Link)
С другой стороны, не был бы он идиотом - не стал бы клиентом пенитенциароной системы Содружества Массачусеттс с самого начала, верно?
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:01 am (UTC)
(Link)
Ну, не всякая рыба - селедка. Есть идиоты, находящиеся в прекрасных отношениях с правопорядком some of them are governors and run for vice-presidency
From:scholar_vit
Date:2009-11-25 03:06 am (UTC)
(Link)
Эээ, я не удивлюсь, если зачеркнутая особа окажется в итоге в сложных отношниях с правопорядком. Там, по-моему, есть сочетание спеси, глупости и жадности - вполне взрывоопасная смесь.
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:15 am (UTC)
(Link)
Там уже были какие-то разговоры касательно этики, верно? В общем, поглядим.
From:rkatsyv
Date:2009-11-25 03:08 am (UTC)
(Link)
"Товарищ майор! Что в обьяснительной писать - правду или как на самом деле было?" (с)
From:ant_fugue
Date:2009-11-25 03:49 am (UTC)
(Link)
O, tochno. ;-)
From:yumegoroshi
Date:2009-11-25 03:44 am (UTC)
(Link)
и как еще после этого остаются люди, не верящие в естественный отбор;-)
From:ikadell
Date:2009-11-25 03:52 am (UTC)
(Link)
Слава богу, эволюция - дело долгое.
From:yumegoroshi
Date:2009-11-25 04:13 am (UTC)
(Link)
да, однозначно работы тебе хватит на долго;-)
From:ikadell
Date:2009-11-25 04:19 am (UTC)
(Link)
Аминь:)
From:yumegoroshi
Date:2009-11-25 04:26 am (UTC)
(Link)
from here to eternity;-)
From:dvornyagka
Date:2009-11-25 04:36 am (UTC)
(Link)
А ведь имел право хранить молчание :)
From:volchik_lamyra
Date:2009-11-25 04:39 am (UTC)
(Link)
ыыыы
вот у меня таких историй не бывает...
From:ikadell
Date:2009-11-25 05:15 am (UTC)
(Link)
Вот нафига тебе, пушистый, такие истории, а?
Tibetan wolf
From:volchik_lamyra
Date:2009-11-25 05:19 am (UTC)
(Link)
их рассказывать прикольно. и слушать. хотя да, во время их подчас стрелять хочется
From:kot_kam
Date:2009-11-25 08:42 am (UTC)
(Link)
Ну как же, умищще-то, умищще-то куда денешь? Мозги законсервировались в пятилетнем возрасте...

Пользуясь случаем, хочу выразить свое давнее восхищение тем, как ты все это переводишь. Если придется иметь дело с юными переводчиками, которые не знают, как переводить детективы из нью-йоркской жизни, отправлю их к тебе... А впрочем, чего ждать? Прямо сейчас и отправлю.
From:ikadell
Date:2009-11-25 08:49 pm (UTC)
(Link)
Отправляй, не вопрос:) ТОлько имей в виду, я не мастер, я простой чеканщик...
From:catherine_catty
Date:2009-11-25 09:07 pm (UTC)
(Link)
Хм... Скади я тоже люблю.
From:ikadell
Date:2009-11-25 09:08 pm (UTC)
(Link)
Скади прелесть. Сто лет не виделись...
From:crusoe
Date:2009-11-25 10:12 am (UTC)

Браслет!

(Link)
С ним можно изрядно пошутить. Например, снять и бросить в Гудзон. Городовые будут тряся задами бегать вдоль реки и вытаскивать баграми всякие мокрые сор и хлам; нарушитель же сможет насладиться спектаклем с удобного места. Неплохо замуровать в бетон - для большего драматического эффекта.

Или так - найти умельца, чтобы откопировал чип. Копия привязывается к лапке вороны. Или закрепляется на бездомном коте. (Высший пилотаж - скунс или аллигатор). Оригинал остаётся на правонарушителе. Последний, естественно, ничего не знает - вот он я, а вот браслет! - и, исподволь, наслаждается полицейской погоней за вороной или котом (тем более, за аллигатором или скунсом).
swamped attorney
From:ikadell
Date:2009-11-25 09:00 pm (UTC)

Re: Браслет!

(Link)
Это было бы отличной идеей, не будь девайс цельносконструированный, надеваемый на человека, и не будь он каким-то образом завязан на телефонную линию в доме клиента...
From:toh_kee_tay
Date:2009-11-25 11:14 am (UTC)
(Link)
про естественный отбор я плюс +
:))
Hello Dr. Grandin
From:fivestep
Date:2009-11-25 03:48 pm (UTC)
(Link)
Интересно, молодые люди свято верят в то что копы "по фене не ботают" или у них просто в диете цинка мало?
печально мне
From:ikadell
Date:2009-11-25 09:02 pm (UTC)
(Link)
В голове у них мало было, if you ask me...
From:mingan
Date:2009-11-26 12:52 am (UTC)
(Link)
Имхо таких в урановые шахты....
From:catherine_catty
Date:2009-11-25 09:04 pm (UTC)
(Link)
Язык мой - враг мой.
канадский сантехник
From:nuns_islander
Date:2009-11-26 01:07 am (UTC)
(Link)
А как правильно называется этот браслет по-английски?
From:ikadell
Date:2009-11-26 02:48 am (UTC)
(Link)
GPS monitor
From:anais_v_tumane
Date:2009-11-30 04:41 pm (UTC)
(Link)
После бездыханного просмотра всех сезонов "The Wire," a whole new level of appreciation for the job, and hats off!!!
From:ikadell
Date:2009-11-30 08:21 pm (UTC)
(Link)
O! Here's my man! Расскажите, что это за Wire такое, а то я звон слышу, но не более. Стоит смотреть? Каково оно?
From:anais_v_tumane
Date:2009-12-02 01:22 am (UTC)
(Link)
Очень. Очень. Ну просто очень. Настолько, что после этого, даже прежде-любимы show кажутся совершенно картонными, а натыкаясь на какой-нибудь CSI или Law and Order начинаешь гомерически хохотать и плеваться.

It's basically life like -- complicated, filled with nuinances, utterly lacking in "good guys" and "bad guys", but perhaps a little sexier and more humorous.
From:ikadell
Date:2009-12-02 03:21 am (UTC)
(Link)
Sounds good. А кто его показывает?
From:anais_v_tumane
Date:2009-12-02 03:48 am (UTC)
(Link)
HBO. Unfortunately, it's all over, but all five seasons are available on DVD -- Netflix, library, pick you poison.
From:ikadell
Date:2009-12-02 04:30 am (UTC)
(Link)
I'll seriously consider
 
?

Log in