Морда буден
Ничему не удивляться никогда не должен джентльмен

Теперь, когда дело давно закрыто, можно и рассказать.

Прихожу я однове на дежурство, отмечаюсь у офицера и шмыг в подвал за грузом. Суд тихий, день тихий: один горемыка с ордером на арест (штрафа своевременно не заплатил), другой с какой-то ерундой, явно речи нет о залоге; иду уже к выходу, а наперерез охранник:
- О, слушай, подбери еще одного, Джон Барлейкорн, в трешке сидит...
Иду к трешке. Никакого мистера Барлейкорна не наблюдаю, а вижу вместо этого симпатичнейшую смугляночку, которая напевает в задумчивости, прикрыв изящно накрашенные глаза и барабаня cложноманикюренными ноготками по решетке. Ворот кожаной куртки расстегнут, в небольшом декольте виднеется аккуратный вырез блузки, расходящейся на груди, волною ниспадают отлично выпрямленные и чуть тонированые волосы.
Мужики наши вечно путают, кого куда засунули, поэтому озираюсь. День, как сказано, тихий - все прочие камеры пусты, кроме тех двух бедолаг, которых я опросил уже...
- Эээ... Барлейкорн?- Робко говорю я девушке.
Та распахивает огромные влажные очи, взмахнув кукольными ресницами, и низким, за душу берущим контральто произносит:
- Йееес...
- Имя?
- Джоон... но я отзываюсь на Мэри, мэм!
Ну, Мэри так Мэри.
- Что, говорю, случилось, бедняжка? За что тебя арестовали?

И выясняется следующее.
Барлейкорн - трансгендер в переходном состоянии. Операция занимает три стадии, первая сделана. Иными словами, верхней частью тела это уже вполне Мэри, а нижней пока еще Джон. До окончания операции требуется еще какое-то время на препаратах и какое-то количество денег, завершение процесса ожидается через несколько месяцев если все будет хорошо.
К сожалению, поверх самоидентификационных сложностей в голове бедолаги есть некоторое количество неадеквата - поэтому, вчера утром на вопрос какого-то гуляки праздного: "Ты мужик или баба, йоу?" (гуляка явно что-то знал, потому что по внешности заподозрить и в голову не придет) Джономэри берет и на всю автобусную остановку, ввиду часа пик полную народа, с криком: "Смотри сам, придурок!" демонстрирует во всей красе результат недавней операции. В протоколе - показания двух полицейских, сподобившихся во всех деталях лицезреть. Такой протокол обычно - смерть делу; однако, как говорил ивано-франковец: "чем-то задним чую" засаду.

Иду в присутствие, выклянчиваю у прокуроров Зеленую Книгу (есть у нас такая, всегда на общем столе валяется - в ней все уголовные статьи Основных Законов штата с комментариями и основными прецедентами), углубляюсь в, и с интересом выясняю, что в преступлениях, связанных с публичным обнажением, к публичной демонстрации запрещены: для обоих полов - задница и те органы, что "служат для размножения и находятся впереди между ногами", а для женщин, к тому же, грудь.
Но Джон Барлейкорн еще покамест нифига не женщина, включительно по паспорту. Сталбыть, мужчина, сталбыть - состав преступления отсутствует.
Что я и заявляю с умным видом судье на залоговом слушании.
Дело не из тривиальных, прямо скажем. Судья, симпатичный старичок, чешет в затылке; выуживает собственный (в коже и золоте, не в пример нашему), список закона, и, полистав, признается, что понятия не имеет как такое с места в карьер трактовать. Прокуроренок тушуется и бежит за начальником: тот является, аки рыцарь к поединку, бряцая официальным приложением в трех томах с комментариями, но ничего актуального оттуда почерпнуть не удается ни ему, ни нам.
Чешем в репе все втроем. Судья, покряхтев, предлагает дать делу ход, а слушание ходатайства о прекращении провести установленным порядком: до того времени, как все мы прочитаем соответствующие прецеденты прицельно, а заинтересованные стороны подготовят меморандумы.
Тогда выпустите покамест подсудимое, взывает ваш покорный слуга. Это что же, пока вы дело разбираете, человеку в СИЗО тусоваться прикажете? А в мужском или в женском отделении, осмелюсь спросить - где от него меньше тревог охране будет?
Поменжевались прокуроры, и закрыли дело производством (прецедент им по-любому нафиг не сдался).

А мне про Барлейкорн рассказывали потом даунтаунские адвокаты: Мэриджон оказывается, довольно известная личность в китайском квартале (есть в нашей деревеньке такой аналог краснофонарного квартала) - зарабатывает на остаток своей операции на улицах, и пользуется там изрядной популярностью. Неудивительно, что не спешит с окончательным превращением...
 
Notio: natura, artis magistra
16 July 2009 ; 04:24 pm
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
up in flames
From:toh_kee_tay
Date:2009-07-16 08:40 pm (UTC)
(Link)
век живи :))
отличная байка :)
From:ikadell
Date:2009-07-16 08:42 pm (UTC)
(Link)
За что и люблю свою работу...
From:merig00
Date:2009-07-16 08:44 pm (UTC)
(Link)
порадовала под конец рабочего дня:)
From:fslon
Date:2009-07-16 08:45 pm (UTC)
(Link)
Чудны дела твои, господи. Сначала разделил свет и тьму, твердь и воду, мужчину и женщину, а теперь обратно.

А судьям прокурорам и адвокатам все это как-то трактовать:(
From:ikadell
Date:2009-07-16 09:20 pm (UTC)
(Link)
Увы:)
From:lee_bey
Date:2009-07-16 08:48 pm (UTC)
(Link)
Вот сразу вспоминается замечательный персонаж "Радость моя" из фильма Альмадовара. Очень похоже :-)))
Значит, есть реальные прототипы.
Правда, ее с женщиной было не перепутать :-(
Ia
From:nuns_islander
Date:2009-07-17 02:13 am (UTC)
(Link)
А мне это напомнило ...And Justice for All.
From:spamsink
Date:2009-07-16 08:55 pm (UTC)
(Link)
Vetus lex sed lex.
From:rkatsyv
Date:2009-07-16 08:59 pm (UTC)
(Link)
Да, вроде понемножку стали на местах этот закон менять кое-где. Чтоб женщины тоже могли ходить по пояс голыми, а то дискриминация получается. Я всецело приветствую такую постановку вопроса :)
From:rkatsyv
Date:2009-07-16 08:56 pm (UTC)
(Link)
Это прекрасно! :)

Я должен похвастаться. Когда прочел про то что он показал сиськи, подумал: "Ну и что, он же официально мужик. Ему можно" ;)
From:akteon
Date:2009-07-16 09:05 pm (UTC)
(Link)
Опять же, "для любого эпсилон большего нуля, надйдется такая дельта, что..." знавал я таких мужиков и таких половозрелых барышень, что сиськи первых были существенно больше сисек вторых.
Chainik
From:nuns_islander
Date:2009-07-16 08:58 pm (UTC)
(Link)
А почему прецедент - это проблема для прокурора?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2009-07-16 09:13 pm (UTC)
(Link)
Низшие прокуроры предоставляют создание прецедентов вышестоящим прокурорам, у которых времени больше. Так всегда бывает, когда поднимается вопрос о толковании, потому что если судья один раз решит в нашу пользу, и аппелляция не пройдет, прокурору с этим жить. А если в его пользу, я и до суда дотянуть могу, и вообще неизвестно, куда придет дело - его потенциальная выгода меньше, чем потенциальная опасность.
From:arthin
Date:2009-07-16 08:59 pm (UTC)

Эх.

(Link)
Тема сисек в уголовном праве США осталась недораскрытой...
рискованная ситуация...
From:ikadell
Date:2009-07-16 09:19 pm (UTC)
(Link)
Ты уверен, что хочешь ответа на этот вопрос, учитывая описанный способ заработка?
From:scholar_vit
Date:2009-07-16 09:28 pm (UTC)
(Link)
Я давным-давно написал, как этот вопрос решают законопослушные американцы: http://scholar-vit.livejournal.com/81142.html
ondatr
From:jewgeniusz
Date:2009-07-16 10:18 pm (UTC)
(Link)
Хм. Знаком я с одной Джоанной, ранее бывшей, кажется, всё-таки не Джоном, а Джошем. Интересно, мы не об одном и том же человеке?..
From:alinaf
Date:2009-07-16 09:38 pm (UTC)
(Link)
Wow! :)
Are you a public defender?
From:ikadell
Date:2009-07-16 10:01 pm (UTC)
(Link)
Big time:)
ondatr
From:jewgeniusz
Date:2009-07-16 10:13 pm (UTC)
(Link)
Отличная история, да. Из серии "нарочно не придумаешь"...
From:ikadell
Date:2009-07-16 10:19 pm (UTC)
(Link)
Угу. Ужасно жаль, что нельзя фотографий делать в таких случаях...
From:supposedly_me
Date:2009-07-16 10:28 pm (UTC)
(Link)
Ох нифигажсебе у некоторых будни... Увидел бы в кино - плюнул бы и решил, что сценаристы совсем исписались! :)))
From:ikadell
Date:2009-07-16 10:29 pm (UTC)
(Link)
Как говорил у Довлатова Жбанкин: "Это вам водка - праздник, а мне - суровые трудовые будни".

По-моему, это невозможно придумать.
From:ars_longa
Date:2009-07-16 10:34 pm (UTC)
(Link)
Из меня такое вот неопределенного пока пола воду варило на работе. Тоже, изрядное количество неадеквата поверх гендерных неразберих. Курило в комнате, таблетки прятало. Пришлось комнату обыскивать, ну и само чудо неопределившееся тоже. Оно затребовало медсестру женского пола. Захожу. Ну что, говорю, приступим? Скидавай шмотки. А оно так баском: "Я стесняяяюсь." Ну не прелесть, а? Говорю, сорри, хани, медсестру-трансгендера мы тут тебе не обеспечим.
From:karial
Date:2009-07-17 01:17 pm (UTC)
(Link)
:))))))
From:gambo
Date:2009-07-16 10:49 pm (UTC)
(Link)
ничего себе
у нес бы за такое ну, максимум, отчитали в участке
но чтобы дело открывать
да ежё и залог, арест?
пуританская у вас страна
quiet
From:ikadell
Date:2009-07-16 10:59 pm (UTC)
(Link)
Опаньки. Сёганай.
From:volchik_lamyra
Date:2009-07-17 01:09 am (UTC)
(Link)
Офигеть не встать у вас там будни
мистер_Паррик
From:partr
Date:2009-07-17 01:53 am (UTC)
(Link)
Зело.
Состояние, в котором пребывает Мэриджон, - что-то вроде гендерного оффшора. Искусственное затягивание окончательного решения вопроса с половой принадлежностью должно преследоваться по закону. )
From:ikadell
Date:2009-07-17 02:50 am (UTC)
(Link)
"нарушение второго закона термодинамики карается штрафом"
From:verba
Date:2009-07-17 02:22 am (UTC)
(Link)
Чистая радость, даже жалко, что дело закрыли.
печально мне
From:ikadell
Date:2009-07-17 02:51 am (UTC)
(Link)
Вот Вы меня поймете. Ужасно жалко! Какой был бы меморандум, вообразите! Ух. Ведь не представится больше такого дистиллированного случая, скорее всего...
From:dvornyagka
Date:2009-07-17 03:34 am (UTC)
(Link)
Эко! Прямо сказала бы -- как изысканно-то, но не уверена, что это именно оно :)
Но замысловато -- точно.
From:tommi_anya
Date:2009-07-17 05:35 am (UTC)
(Link)
Ох, а неужто реально преследуется за показ сисек? И это уголовное, а не административное нарушение? С ума сойти. Я все никак не привыкну к этому выверту. Прям неудобно перед старушкой Европой :))
From:kot_kam
Date:2009-07-17 06:33 am (UTC)
(Link)
Ба! Так это ж бетанский гермафродит!
касательно текста
From:ikadell
Date:2009-07-17 05:05 pm (UTC)
(Link)
А ведь это, небось, из Буджолт?
Не читал, но собираюсь. Стоит?
From:mirty
Date:2009-07-17 07:59 am (UTC)
(Link)
Да, Дэль, всяко у вас тут было, но бостонская юридическая действительность на сей раз превзощла сама себя... До сих пор вспоминаю душераздирающую историю с протестующей кошкой, вывалившейся из сумочки девчонки прямо в зале суда...
From:ikadell
Date:2009-07-17 05:03 pm (UTC)
(Link)
Кошку, кстати, потом нашли. Охранница проболталась. Кто-то из клерков ее унес домой...
From:green_dq
Date:2009-07-17 09:28 am (UTC)
(Link)
Многабукаф, но осилил. Прикольно. Но в данном вопросе я за равноправие - показывать сиске имеют право все, у кого они красивые. Хотя понятие красоты у всех разное.
насмешили!
From:ikadell
Date:2009-07-17 05:06 pm (UTC)
(Link)
Высказался..
From:crusoe
Date:2009-07-17 10:39 am (UTC)

Казус с пенисом.

(Link)
Действительно, пока оно ни то ни сё - как трактовать "для обоих полов - задница и те органы, что "служат для размножения и находятся впереди между ногами", а для женщин, к тому же, грудь"?

Либо - оно сочетает черты М и Ж, ergo подходит под запреты для обоих.
Либо - оно что-то третье, ergo - на волю (что и вышло).

Что такое куколка в процессе метаморфоза? Гусеница или бабочка? Биологи говорят - третье состояние. А вирус - жить или нежить? Это вирус - отвечают микробиологи. А недоделанная Ж?

На этом можно сделать имя в юриспруденции.

Пусть адвокату трансвестит
Побольше денег принесёт.
quiet
From:ikadell
Date:2009-07-17 05:08 pm (UTC)

Казус с саспенсом

(Link)
Это офигительная тема для юридического исследования. Была бы, не закрой прокуроры дело. Эх.
From:karial
Date:2009-07-17 01:17 pm (UTC)
(Link)
очень интересная история!
 
?

Log in