и о политике
Смотрите, как интересно.

Если просто в цифрах - Клинтон поддерживают 47 процентов superdelegates, а Обаму 53. Кажется, что все впереди.
Но с другой стороны: Клинтон нужна поддержка 94 процентов оставшихся superdelegates, чтобы прорваться в президенты. А Обаме - семи процентов оставшихся.

Совсем другая картина выходит...



 
Notio: если кит на слона налезет...
22 May 2008 ; 09:00 pm
 
 
( Post a new comment )
full legalize
From:amigofriend
Date:2008-05-23 03:20 am (UTC)
(Link)
Рулёвый стикер, да.
From:merig00
Date:2008-05-23 03:33 am (UTC)
(Link)
просто убила.... бессовестно утащил к себе
From:seminarist
Date:2008-05-23 04:42 am (UTC)
(Link)
ХОРОШО!
From:mincao
Date:2008-05-23 05:05 am (UTC)
(Link)
!!! Стикер прекрасен!
И что - такие просто продаются или надо делать самим?
превед!
From:ikadell
Date:2008-05-23 05:18 pm (UTC)
(Link)
Продаются, но надо знать где.
From:scholar_vit
Date:2008-05-23 07:58 pm (UTC)
(Link)
Хачу такоЙ!
From:ikadell
Date:2008-05-23 08:13 pm (UTC)
(Link)
Сейчас письмо отправлю с адресом, погоди...
From:mincao
Date:2008-05-25 06:38 pm (UTC)
(Link)
А что - иможно прислать?! :)
grave
From:ikadell
Date:2008-05-25 08:22 pm (UTC)
(Link)
У них можно заказать...
From:mincao
Date:2008-05-25 08:32 pm (UTC)
(Link)
Наверное, заказать-то можно... :)
From:katsumizer
Date:2008-05-23 06:00 am (UTC)
(Link)
Супер!
Preved
From:fivestep
Date:2008-05-23 07:25 am (UTC)

Фтагн!

(Link)
Отлично! Жаль у европейских машин бампер обычно недостаточно широкий. Впрочем я порывался приклеить ряд звездочек на водительской дверке.
From:taisin
Date:2008-05-23 07:35 am (UTC)
(Link)
О! потрясающе. Слоган шикарный :))))
From:redtigra
Date:2008-05-23 08:45 am (UTC)
(Link)
ВАУ!
From:ninazino
Date:2008-05-23 08:52 am (UTC)
(Link)
Картиночко замечательное, нагло (но со ссылкой!) утащила к себе, ибо отражает :))
From:mirty
Date:2008-05-23 11:24 am (UTC)
(Link)
Дэль, а вы за кого будете голосовать, если не секрет? Получается, что и в Америке люди выбирают из двух зол...
печально мне
From:ikadell
Date:2008-05-23 05:26 pm (UTC)
(Link)
А я уже свое зло выбрал. Эдвардс, за которого голосовал я, отдал своих вассалов Обаме, так что...

Fidel
From:syarzhuk
Date:2008-05-23 06:15 pm (UTC)
(Link)
vote Nader. seriously
grave
From:ikadell
Date:2008-05-23 06:20 pm (UTC)
(Link)
There is no Nader..
From:lyudavitaya
Date:2008-05-23 12:56 pm (UTC)
(Link)
Замечательный стикер. Покрывает практически любую политическую позицию в предверии выборов. :) Интересно, кто автор и каковы его/её взгляды...
From:akusasik
Date:2008-05-23 01:49 pm (UTC)
(Link)
das is fantastish!

Awesome with more awesome on top:)))
From:rkatsyv
Date:2008-05-23 01:54 pm (UTC)

Они сошлись, коса и камень

(Link)
"Билась нечисть груди в груди и друг друга извела" (с) ;)

А стикер это да. Это sticker to end all stickers
penguins
From:mrs_underhill
Date:2008-05-23 02:16 pm (UTC)
(Link)
Вах! Роскошный стикер! :)
ctulhu
From:jewgeniusz
Date:2008-05-23 04:28 pm (UTC)
(Link)
Полностью поддерживаю! Ктулху в президенты!

А такие стикеры они уже не первую четырёхлетку выпускают :).
From:ikadell
Date:2008-05-23 05:27 pm (UTC)
(Link)
Еще бы! Это Аннабель с Ринкой на чьей-то машине увидели, я взвыл, и затребовал такой же. Хожу теперь довольный...
From:signamax
Date:2008-05-23 11:31 pm (UTC)

offtop

(Link)
пытаюсь выяснить кое-что с дьяком
чистая как слеза теория
если есть минутка можно попросить взглянуть а то я чего-то непонимаю
я же law не учил


http://dyak.livejournal.com/383837.html?thread=3422301#t3422301

и если можно поясни мне где я неправ
а то логика ускользает
не знаю что и сказать...
From:ikadell
Date:2008-05-24 03:23 am (UTC)

ты, барин, задачи ставишь

(Link)
Ты нашел самого неправильного человека, чтобы спросить об этом, Макс:)
Знаешь, довольно трудно заниматься каким-либо предметом сколь-нибудь всерьез, если вдаваться в его экзистенциальную природу. Юриспруденция - ремесло. Алхимики по другому поводу говорили, "Я понятия не имею, что есть первоприрода мира, но если кипятить зеленого дракона на песчаной бане, то получится красный лев."

Иными словами, я понятия не имею, каков генезис законоформ с антропосоциологической точки зрения, и в чем трансцендентальный смысл их социокультурной парадигмы - мне известно, что их принимает парламент, и что при толковании их толкаешься от догмы о непротиворечивости. И я с ними работаю на этом основании.

Поэтому я не знаю, что тебе ответить, от слова совсем.
From:signamax
Date:2008-05-24 03:49 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
понял тебя
я как раз пытался понять природу явления - как люди устанавливают справедливость
почему одному человеку депортация кажется справедливой
а другому нет
может люди путают понятия - справедливость/адекватность/плохо/хорошо/нравится


мне показалось что дьяк пытался уйти от ответа - по причинам что хотел поиграть со мной или не хотел мне говорить именно того что я у него спрашивал или действительно не понимал что я у него спрашиваю

мы кстати в другой ветке - ниже - продолжили и вроде подошли еще ближе к "ответу" или его остустстивию
я так и не понял почему он мне давал именно такие ответы - заведомо противоречивые

это те же люди что сидят в на скамье присяжных

хорошо - задам тебе вопрос - если не лень конешно - по этой ветке и ниже там еще есть в том же посте

какая позиция тебе ближе
- как человека?
- как профессионала?

ну и этический вопрос до кучи тоже там озвученный - как люди-гуманисты - могут в споре ЗА нелегальную иммиграцию приводить такой совершенно негуманистический аргумент что нелегальная иммиграция хорошо потому что хозяева не платят нелегалам бенефиты/страховки/адекватную зарплату что снижает стоимость товаров/услуг?

или я очень много хочу от людей - и логики и этики?
politically correct
From:ikadell
Date:2008-05-24 04:03 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
Макс, я ведь именно об этоми говорю:)
Нельзя философствовать о том, с чем имеешь дело постоянно, именно потому, что большое видится на расстоянии. Я иммиграционный адвокат. Моя позиция по вопросам, связанным с иммиграцией стопроцентно пристрастна потому что растояние в моем случае равно нулю.

Я знаю Дьяка как очень умного и очень порядочного человека, и на редкость вежливого, кстати, "играть" он не стал бы.
Но дело в том, что он тоже юрист. Ему, может быть, вполне есть, что сказать, но не прикольно трепаться.
Далеко не любую вещь можно объяснить любыми словами. Особенно если дело касается слов, которые одновременно термины, как, например, "справедливость". А на то, чтобы оговорить терминологию у юристов, например, уходит около четырех лет доктората...
From:signamax
Date:2008-05-24 04:11 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
погоди
может я где-то перегнул палку и был невежлив
я тоже к нему отношусь прекрасно
ведь я пришел к нему в жж с вопросом специально - именно потому что он юрист
и тебя спрашиваю как юриста
хорошо - позицию дьяка я знаю
он ее обозначил и коротко согласившись с герой
и длинно со мной
вопрос к тебе - где несправедливость сферического закона поймали-депортировали?

так мучаюсь - просто спать не могу
From:signamax
Date:2008-05-24 04:13 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
когда ты говоришь - я именно об этом и говорю - ты что имеешь ввиду? - я там говорю о нескольких вещах:)
From:signamax
Date:2008-05-24 07:10 pm (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
а тем временем разговор с дьяком ушел несколько в другую сторону

что скажешь?

идти мне в Law? :)))
или я болван и меня надо держать от людей подальше

приму любой ответ:)))
From:signamax
Date:2008-05-24 04:20 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
если серьезно - то у меня прямо identity crisis из за этого :)
я всегда себя считал довольно трезвым но очень "гуманистически" настороенным человеком

и когда люди на меня набрасываются как на "безжалостного монстра" я что-то задумался - кто тут чего не понимает
или у меня самокритика отказала
или я прав и они не правы

нужен фидбэк
а твоему мнению я доверяю
From:signamax
Date:2008-05-24 03:55 am (UTC)

Re: ты, барин, задачи ставишь

(Link)
про непротиворечивость я все понимаю
мы подняли вопрос о несправедливости
и как только решается вопрос о несправделивости закона почему то становится необязательным его исполнение
короче - сам не знаю почему но эта тема меня задела не всвязи с нелегалами а с тем что с людьми которые противоречиво думают мне общаться
и периодически та или иная проблема будет обостряться
и если например я попаду хоть раз в присяжные - как мне будет в целом там
tired
From:ikadell
Date:2008-05-25 12:50 am (UTC)

Чорт побери:) Если ты спать не можешь - пойду прочту...

(Link)
Давай так. Я сейчас отвечу тебе именно как юрист и попрошу тебя внимательно прочесть нижеследующее, потому что больше мне на эту тему сказать нечего.

Макс, видишь ли, на твои вопросы нельзя ответить в твоих терминах.
Ты просишь и меня и Дьяка, чтобы тебе ответили "как юристы", то есть спрашиваешь о профессиональной позиции. А какая может быть профессиональная позиция по вопросам, с точки зрения профессии аксиоматическим? Не можешь же ты спросить математика, хорошо ли, что два плюс три это пять, и не лучше ли было бы, если бы оно стало отныне семь с половиной?

Дьяк не может и не сможет объяснить тебе так, чтобы это было одновременно учтиво и понятно, как вышло, что его понятие о справедливости не соответствует твоему. Я могу пренебречь учтивостью на правах знакомца. Тебе нельзя объяснить почему одно справедливо а другое нет, потому что ты не понимаешь, что означает юридический термин "справедливость". У тебя наверняка есть свое какое-то соображение о том, что справедливо в мире, однако, не стоит переносить его в сферу законов путем copypaste, потому что правовой термин "справедливость" имеет к бытовому понятию о справедливости не больше отношения, чем правовой термин "иск" к попытке найти потерянное. Просто звучат похоже.

Я и жестче скажу: люди, профессионально не обученные толкованию законов не должны заниматься толкованием законов, как не приходит в голову непрофессионалу делать нейрохирургические операции. У юристов своя терминология, и приходить беседовать о ней предполагая, что ты понимаешь все те слова, которые тебе говорят, означает прийти к непониманию с неизбежностью.

Вопрос: почему бы юристу не говорить с тобой сразу человеческим языком. Ответ: если ты высказываешься в терминах: "Я хочу, чтобы закон был таков, чтобы нелегалов в страну не пускали" - это твое святое право как vox populi, и это то, зачем существует парламент, где и используется человеческий язык; но когда ты спрашиваешь о правоприменении тебе и отвечают в юридических терминах. Ты же не можешь, не используя ни словечка из компьютерной терминологии объяснить мне, как пропатчить KDE под free BSD.

Если ты окажешься присяжным, тебе очень четко объяснят, чего от тебя хотят, и есть требования судьи не будут тебе понятны, это будет основание для освобождения тебя от должности присяжного. Обычно там все просто: "Считаете ли вы на основании представленных прокурором и опровергнутых защитой доказательств, что мистер Смит действительно ударил миссис Смит сковородкой." От тебя не требуется, в частности, назначить мистеру Смиту справедливое наказание.

В иммиграционных судах присяжных не бывает, кстати.
From:signamax
Date:2008-05-25 01:05 am (UTC)

Re: Чорт побери:) Если ты спать не можешь - пойду прочту...

(Link)
понял что ты говоришь
и понимаю что справедливость юридическая не одно и то же что и справедливость бытовая

почему я задавал такие вопросы - потому что вопрос в русаме я воспринял как вопрос бытовой
и говорил о бытовой справедливости
но поскольку дьяк прокомментировал это как несправедливый закон я его спросил почему
далее он начал мне объяснять очевидно с юридичекской точки зрения - я включился в игру - хотя на самом деле юридическая сторона мне понятнее бытовой - но меня интересовала особенно с бытовой
причину я излагал там

ты мне здесь говоришь что мои вопросы мало приближены к реальности - ну может быть , тебе виднее
впрочем только потому что оказался вовлечен в разговор not in my terms
но у меня вполне остался вопрос in my terms - на бытовом уровне почему этот закон несправедлив

кстати ты прочла "этическую" ветку?


зы
то что дьяк пытался мне сказать что его понятия не соответстуют моим понятно с полуслова - я пытался докопаться до момента в каком точно месте
From:ab_s
Date:2008-05-24 06:20 am (UTC)
(Link)
Вот, что интересно... День ото дня оно выглядит так, что ХРК уделывает МкКейна в какашку, а вот засчет чего собирается выигрывать Барак... Что WI/MO вдруг подорвутся и скажут "а Барак-то парень ого-го" и срочно перекрасятся в синий цвет?? Что MI/FL/OH поймут и простят? Что братушки в NC/SC/VA перетянут одеяло куда надо?? Что на миллионы агитбюджета можно накупить аффигительное количество синей краски?? Наверное, он знает что-то такое, чего я не знаю.

Интересно, суперы эту карту читают или нет? Наверное, нет -- наверное, они зато знают что-то такое, чего я не знаю. Поэтому я и не супер :)
From:ikadell
Date:2008-05-25 12:59 am (UTC)
(Link)
Cашка, почему ты думаешь, что у Хилари больше шансов, чем у Барака?

Я тебе так скажу. Скорее всего, кончится Обамой потому что у Мак-Кейна шансов мало, а не потому что у Обамы много. А Хилари, как я понимаю, никто всерьез уже не рассматривает...
From:ab_s
Date:2008-06-04 05:47 am (UTC)
(Link)
Прости, Дэль, с сильным запозданием отвечаю (и уже постфактум -- но оно и месяц назад фактически было постфактум :) Перефразируя классику, "the polls, my dear boy, the polls". Я слежу за www.electoral-vote.com -- это солянка-сборная нескольких крупных опросов (Гэллап, Расмуссен, et al.) По их данным, Хиллари стабильно кроет МакКейна, как бык овцу -- а Обама только недавно начал выползать вперед (при том, что Хиллари тоже двигалась только вперед, а не назад). Вопрос на засыпку: кто, согласно последним опросам, выигрывает у Дж.М. Северную Каролину, а кто проигрывает?? Вот то-то же. Да, возможно, это всё на волне прессы; да, возможно, этим абстрактным опросам за полгода до выборов грош цена; да, возможно, что Обама теперь всех очарует и порвет Мак Кейна. Но если "плевать на опросы, все равно демократический кандидат выйдет вперед, т.к. Мк Кейну не светит", так почему Хиллари должна меньше выйти вперед, чем Барак? Он общественное мнение склонит на свою сторону, а она, получается, напортит? IMHO, демографию никто не отменял, а расклад по демографии в пользу Хиллари. Флорида, Пеннсильвания, Огайо -- кто выиграл два из трех, тот и президент. Хиллари, по результатам primaries, пользуется во всех трех колоссальной поддержкой. HRC:JMC -- 3:0. Барак? Чтоб выиграть OH и PA нужна поддержка белого рабочего класса; чтоб выиграть FL -- пенсионеров и Hispanics. Хорошо; вытянет PA засчеt Филадельфии и окрестностей; а остальные два? 1:2 -- и надо чем-то компенсировать, а чем?? Северной Каролиной? См. выше :)

Т.е., оно, может, и кончится все Бараком, но у Хиллари шансов, IMHO, больше. Кончится -- и слава Богу. А ну как нет? Вместо верной победы демократы решили "поинтересничать". Как бы не перемудрить...
эмпириокритицизм наше все
From:ikadell
Date:2008-06-04 02:29 pm (UTC)
(Link)
Сашка, good timing:) Ехидничать по этому поводу я отказываюсь, но мироздание разрешило наш спор по-своему:)
From:ab_s
Date:2008-06-04 08:25 pm (UTC)
(Link)
Дэль, а мы разве спорили, а не просто обменивались мнениями? ;-) Anyways, мой point был не в том, что Обаму не выдвинут (это-то было понятно с начала марта), а в том, что поступая таким образом демократы совершают ошибку и идут на заведомо более опасный вариант, который может закончится Мак Кейном. Буду рад, если все обойдется и утром 5 ноября мы все с облегчением скажем "Превед, Борачёг!" :)))
From:elentin
Date:2008-05-24 11:20 am (UTC)
(Link)
Картинка не грузится! :-(((
From:ikadell
Date:2008-05-25 01:00 am (UTC)
(Link)
SOC Rovers
From:flutterby__
Date:2008-05-26 04:43 pm (UTC)
(Link)
::из-под стола:: классная наклейка, ага!
From:glowfer
Date:2008-05-30 06:45 pm (UTC)
(Link)
КАКАЯ РОСКОШЬ!!!!!!!!!!!!
 
?

Log in