Lawyers for dummies - как правильно нанять юриста, работать с ним и расстаться друзьями
Часть первая здесь.



Дисклеймер: Злить юриста это такая же офигительная идея примерно как кусать собаку. So don't try this at home.

Итак, три линии атаки:
- время или деньги (способы 1,5,7,8);
- информационный поток, выходящий из под контроля (способы 2,9);
- взаимоотношения (способы 3,4,6).

Способ 1: Пинг лишним не бывает.
Что делать: звонить юристу как можно чаще, спрашивать, как там продвигается ваше дело, пинать его, шевелить, не давать забыть про клиента!
Это не работает, если юристу платят по часам, но потрясающе здорово - если он на проценте, или взял так называемый flat fee - определенную сумму за ведение дела до конца. В обоих случаях юрист старается точно рассчитать свое время, и сделать, чтобы оное оплатили, одновременно не взяв с клиента чего лишнего (рыночная экономика плюс профессиональная этика.) Адвокат сказал - "жалобу я подал сегодня, государство обязано дать ответ в течение шестидесяти дней, так что раньше этого срока тревожить их бесполезно, я позвоню Вам, как только получу ответ?" Да это он просто так сказал - звонить следует минимум раз в три дня, просто напомнить о себе. А вдруг сработает?
Сработает наверняка. Бросать клиента за то, что он пингует как ненормальный, не принято. Но после третьего такого звонка свирепый юрист, скорее всего, объявит напрямик: "Я пересматриваю наш контракт, как это позволяет пункт два-семь. А именно: с этого дня я ставлю телефонные переговоры, инициированные клиентом, в счет по цене своего времени."


Способ 2: Прятки-догонялки.
Что делать: не перезванивать, давать не работающие номера телефонов, неточные адреса, неверные имена свидетелей.
Офигительно работает, особенно если дело почти выгорело, все, что требуется - это подпись клиента под документом, а клиент в землю канул, и след засыпал.
Гарантирую вам, юрист будет в бешенстве рыть землю, а уж времени угробит... и сделать ничего не сможет, хехе. Единственная издержка - от этого способа не в последнюю очередь страдает дело самого клиента. Неизбежные издержки, так сказать.


Способ 3: Точность - вежливость королей, а не клиентов.
Что делать: опаздывать на офисные встречи, предварительно не отзвонившись, особенно - опаздывать в судебное присутствие, да на подольше! А лучше вообще не являться, и на звонок говорить: а я забыл: что же вы меня не предупредили!
Прекрасный способ. Юрист будет зол как черт, обещаю. Если в офисе он может еще просто заняться другим делом, то в суде, если дело вызвали к слушанию, а клиента нет, все может повернуться очень по-разному.


Способ 4: Поучать брахмана его дхарме - преступление по законам Веды. Поучать юриста юриспруденции преступлением не является, и вообще отличная идея.
Что делать: после консультации перелопатить как следует сеть, а еще лучше - поговорить со знакомыми бабушками, которые все знают, составить список из пятидесяти вопросов и далее - см. пункт первый. Хорошие примеры вопросов: "Вы сказали, что USCIS ответит не раньше, чем через 60 дней, которые им положены по закону. А почему тогда у меня знакомая одна подавала такую же форму - и ей через три дня ответили? (произносится возмущенным тоном человека, которого обвесили в магазине.) Что значит: у вашей знакомой мог быть другой тип иска? Откуда я знаю, какой у нее там тип?"
Если человек считает что разобрался в теме сам, скорее всего, юрист ему незачем. Если юрист все же нанят, предполагается, что клиент считает его компетентнее себя в определенной области знаний. Чем задним числом проверять, насколько хорошо ли юрист знает свое дело по сравнению с прочитанным недавно сайтом - лучше переменить специалиста. Если сайт произвел хорошее впечатление - может быть, стоит поговорить с автором этого сайта, например...


Способ 5: Во многия знания многия силы, и кто умножает познания, тех есть царствие небесное
Что делать: задавать как можно больше вопросов о принципах мирустройства. Он же юрист, он должен знать все про свою область!
Предоставить клиенту как можно более полную необходимую информацию по поводу его дела, чтобы тот знал, как ему следует поступить - это то, зачем нас нанимают. Однако, как правило, у юриста нет задачи, помогая клиенту в уголовном деле, прочесть ему курс общей и особенной части уголовного права, с купюрами из Дигест Юстиниана, Салической правды и Кодэ Наполеон. Каждое дело предполагает определенный расчет временных затрат адвоката, исходя из которого клиенту назначается цена за услуги (см выше.) Соответственно, чтобы не раздувать счета, под удовлетворение понятного человеческого клиентского любопытства никакого отдельного времени при расчете затрат на дело не планируется.
Спросить своего юриста "почему, если я ничего не пил, мне предъявляют вождение в пьяном виде?" - святое дело. Спрашивать "с какой стати антидискриминационное законодательство у нас устроено так по-идиотски, и куда смотрел Линкольн?" - хороший способ получить ответ категории: "Охотно объясню вам, почему, но это потребует примерно полчаса (т.е. с вас сто пятьдесят долларов). Вы готовы? Тогда слушайте..."


Способ 6: Не обманешь - не продашь.
Что делать: осознать, что на первой консультации задача показать товар лицом. Особенно если несколько специалистов уже от дела отказались... Главное заманить его, а когда юрист узнает, что дело было не в три дня, а в пять утра, и что поскользнулся клиент потому, что улепетывал от полицейских, и не на банановой кожуре, а в луже крови убитого сообщника, будет поздно.
Иногда бывает и правда поздно, но этот способ достаточно головоломен. Если клиент глобально наврал, обычно можно найти лазейку, чтобы вывернуться из дела практически на любой стадии. И видит бог, я немного видал исков жестче, чем встречные адвокатские - вравшему клиенту...


Способ 7: Я хочу знать, что за кота я купил!
Что делать: требовать подробнейшего отчета по каждому пункту счета, по способу подсчета временных затрат, количества копий с каждой бумажки и т.п.
Если юрист не способен сходу объяснить человеку, что именно он делал и когда, скорее ему надо менять billing program, чем клиенту - специалиста. Обыкновенно, юрист довольно точно знает раскладку, просто он далеко не всегда предполагает длительные коммуникации в этой связи. Так что вот еще один прекрасный способ заставить адвоката потратить немалое время на то, на что он не закладывался.


Способ 8. Утром деньги - вечером стулья. Вечером деньги - утром стулья.
Что делать: не платить вовремя. Пришел счет - в корзину его! Новый пришлет. А вот когда позвонит со словами: или ты платишь, или я перестаю работать, тогда подумаем...
Юрист, на самом деле, навряд ли перестанет работать над делом, даже если ему не платят по ходу работы. Это связано с профессиональными стандартами. Это, несомненно, уязвимое место. Мои коллеги решают эту проблему по-разному: кто-то пальцем не шевельнет по делу до тех пор, пока деньги не упадут на его счет, другой вставляет в клиентское соглашение всякие страшные санкции за неуплату, третий облагает специальным залогом собственность клиента... Теоретически, юрист может также подать на клиента в суд за неуплату, потребовать самоотвода в судебном порядке, и вообще еще много чего может.
Однако, в большинстве случаев нам себе дороже связываться. Поэтому "he wouldn't pay" - самая страшная графа нашего черного списка...


Способ 9: Cапоги всмятку фокстеп откалывают
Что делать: путаться в показаниях. Предлагать детальное описание ситуации, а потом менять процентов шестьдесят деталей на другие, столь же подробные.
У юристов обычно хорошо натренировано внимание к частностям. Если человек сказал в ходе первой встречи, что его ударила в задний бампер на светофоре зеленая Тойота с тонироваными стеклами, кажется, Королла, юрист запомнит дословно, с вероятностью запишет, и будет использовать при переговорах. Когда потом выясняется, что у столкновение произошло на знаке "Стоп", у ответчика темно-синий минивэн, а клиент просто не очень уверен, как называются какие машины, тонированными считает стекла с затемнением наверху, а где конкретно столкнулись забыл, потому что ужасно расстроился, юрист начинает выглядеть и ощущать себя полным идиотом, к тому же, это не может не сказываться на результатах дела.
Тут возникает закономерный вопрос, а что, юристу не приходит на ум проверить слова клиента, прежде чем цитировать их без кавычек? Приходит, и еще как, но существует некий разумный предел такой проверки: если клиент утверждает, что его права из Четырнадцатой поправки были нарушены, его стоит осторожно расспросить, что именно он имеет в виду - но человека, который с пеной у рта клянется, что на него в супермаркете какой-то негр уронил ведро с краской никто не станет спрашивать об определениях негра и ведра, рассчитывая на нормальное человеческое понимание ситуации.
Юрист, половину своей переговорной тактики построивший на приведенных деталях - очень неосторожный человек, будет плеваться и шипеть, как кипяший чайник, помноженный на кошку.

Способ 10: если друг оказался вдруг
Что делать: всячески проявлять недовольство по поводу оказываемых услуг, однако (и это самое важное!) контракта не расторгать. Взбесит самого спокойного, уверяю вас.
Клиента, который утратил доверие к тебе, положено рассчитывать незамедлительно, причем неважно, недовольны ли тобою потому что ты недостаточно компетентен или потому, что ты носишь слишком темного оттенка костюмы. Юрист в этом смысле подобен психотерапевту, которому требуется вывинтить лампочку: лампочка должна сама этого хотеть: без помощи клиента редко можно чего-то добиться, особенно на начальных стадиях дела. Клиент, который явно неудовлетворен происходящим (а в сложных делах это не редкость), но о причинах своего недовольства не говорит, а на предложения поискать совета на стороне или сменить специалиста, только хмыкает - страшное дело.


А серьезно: если вы наняли специалиаста, а он взял ваше дело, это подразумевает установление определенных взаимоотношений. Если отношения эти не заладились, что бывает - лучше прервать их раньше, чем позже.

 
Notio: volenti non fit injuria
Закладки: :
18 January 2008 ; 03:39 pm
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
From:angela_borgia
Date:2008-01-18 10:55 pm (UTC)
(Link)
не знай вас обоих, я бы подумала, что это
http://lemyr-sogol.livejournal.com/23642.html
флешмоб :)))
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-19 05:58 am (UTC)

Ужас.

(Link)
"А мы-то думали, это у нас проблемы":)
From:dyak
Date:2008-01-18 11:03 pm (UTC)
(Link)
Добавлю одиннадцатый -- информационно-насыщенное общение с противоположной стороной через голову собственного лоера и/или лоера противоположной стороны. Прекрасный способ узнать как выгядит ваш лоер, когда он побледневший, с выпученными глазами и отвисшей челюстью, узнает об этом. Его комичное заикание тоже оживит обстановку.

Если коммуницированная таким образом информация отличается от информации, сообщенной собственному лоеру -- дополнительный бонус.

Edited at 2008-01-18 11:14 pm (UTC)
обалденно получилось!
From:ikadell
Date:2008-01-19 06:00 am (UTC)
(Link)
О да. Это отдельно святое дело.
У моих до этого дело не доходит обычно, я с них подписку на этот предмет беру как часть соглашения об услугах...
From:donnanna
Date:2008-01-18 11:17 pm (UTC)
(Link)
хихикс, этот пост должен называться "как правильно разозлить юриста и помочь ему проиграть ваше дело" ;))
From:ikadell
Date:2008-01-19 06:00 am (UTC)
(Link)
вот-вот:)
house in winter
From:amgirl
Date:2008-01-18 11:49 pm (UTC)
(Link)
Еще желательно приволочь юристу свое дело, состоящее из больших коробок, набитых файлами. Коробок должно быть как минимум 3-4. Скромно потупив глаза, можно сказать, что у вас слушание по делу назначено, типа, на завтра. При этом часов на 9 утра. Отложить? Т.е. как отложить? Ни в коем случае. Я клиент и говорю, что откладывать нельзя. Но это я так...к слову :) А вообще классно.

Вот это: (произносится возмущенным тоном человека, которого обвесили в магазине.) Что значит: у вашей знакомой мог быть другой тип иска? Откуда я знаю, какой у нее там тип?" происходит практически регулярно с русскоговорящими клиентами :) (я никого не хотел обидеть)
astonishment
From:ikadell
Date:2008-01-19 06:01 am (UTC)
(Link)
Господи, ты берешь таких клиентов? Которые с коробками?
From:bagira
Date:2008-01-19 06:30 am (UTC)
(Link)
Можно, я добавлю? Верный способ разозлить и отвратить меня--явиться ко мне на аппойнтмент, предварительно не помывшись. Неделю. Или--предварительно не помывшись и выкурив, вот прям перед аппойнтментом, полпачки сигарет. Чтобы я сидела, задыхалась, злилась и думала всякие нехорошие мысли. Ну и бумажки, бумажки погрязнее и позаляппанные принести. Если они выглядят, как будто их использовали в качестве подстаканника для пива и пепельницы, злющий лоер вам обеспечен.

Вариант: явление на аппойнтмент с кучей родни и орущим ребёнком, который будет бегать по комнате и обсасывать край стола. Мы не в игрушки играем--если жена может придти с вами на аппойнтмент, она может и дома с ребёнком посидеть. А вы ей всё потом расскажете...

Ещё вариант: явиться на час раньше и сидеть в приёмной, как тень отца Гамлета. Чтобы мне пришлось из-за вашего внеурочного появления пропустить ланч. Или бросить всё, чем я занимаюсь на данный момент. А ещё лучше--появиться БЕЗ аппойнтмента вообще, просто так, притащить кучу бумаги и спросить, не объясню ли я её вам.

Все остальное--плюсадын. Ненавижу врунов, ненавижу, когда опаздывают, ненавижу, когда хамят, и терпеть не могу, когда со мной спорят. Причём не о личных обстоятельствах, а о законах. Если Вы такой умный, зачем вам вообще юрист?
From:vombatus
Date:2008-01-21 07:15 pm (UTC)
(Link)
Нда. Интересно. Я не знаю ваших обстоятельств, вполне возможно, что вы работаете совсем другим адвокатом и к вам это не применимо, но адвокату приведенному Делью в примерах, я бы сказал, за триста баксов в час переживешь. И запах и детей. Мало ли по каким обстоятельствам клиенту не удалось принять душ или оставить жену с детьми дома. "Моню не надо нюхать, Моню надо учить" ©
(no subject) - Не представился Expand
smallpicture
From:phyloxena
Date:2008-01-19 07:37 am (UTC)
(Link)
Полезное, полезное чтение. Уточняющий вопрос: в чем состоит процесс смены адвоката? Ведь он уже что-то наработал, в том числе и с той стороной?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:10 am (UTC)
(Link)
есть разные способы уладить дело с адвокатом, который начал, но не закончил дела. обычно они прописаны в договоре, который вы заключаете при первой встрече. Если нет - определяются стандартами этической комиссии Вашего штата.
From:kisasabakazlaya
Date:2008-01-19 09:53 am (UTC)
(Link)
Божежмий, как вы, юристы, вообще работаете *ужасается
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:10 am (UTC)
(Link)
С удовольствием:)
From:angerona
Date:2008-01-19 10:40 am (UTC)
(Link)
согласна со всем кроме пункта 4. Ну то есть и с ним согласна, но там скорее юристы перегибают палку зачастую. Иногда слышишь: "мы делаем так, потому что я так сказал. Что значит тебе интересно знать, почему это так? У меня свои важные причины, слишком сложно все это обьяснить, но годы опыта и образование мне подсказывают, что надо сделать Х. Все, до свидания."

Когда после этого я подхожу и обьясняю, почему именно Х --именно обьясняю, а не "я так сказала и все", ты б видела, какие люди благодарные. И чего это они потом хотят со мной работать, а не с тем мужиком, у которого опыт подсказывает, при том, что выводы одинаковые, интересно?

Я часто слышала от других юристов:"не люблю работать с профессорами" или еще кем, "потому что они считают себя такими умными, и хотят досконально знать о чем дело и как и почему каждая мелочь, и еще и стараются без меня узнать." Ну дык! Еще как хотят, а твоя работа--разьяснить. А если ты не обьясняешь, а давишь авторитетом, то понятное дело они про твой авторитет ничего лестного думать не будут.

Все это, правда, лучше на практике, если платят почасово, а не flat rate :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:13 am (UTC)
(Link)
Я потому и пишу: спрашивать, что ты делаешь, почему и как это все будет - святое дело. Я сам как правило читаю что-то вроде короткой лекции о том, что и как работает, и у человека остается один-два вопроса, не больше. Но если человек пытается выяснить все ab ovo, начиная с где я впервые прочитал о, я его в Гугл отправляю. Иначе time management летит в сторону чертей собачьих...
From:gambo
Date:2008-01-19 01:54 pm (UTC)
(Link)
добавление по гражданским делам :

1. "Мне не важны деньги, это вопрос принципа!" - с частным случаем "я просто хочу его наказать". Такие кленты обычно комбинируют практически все вышеописанные приёмы.

2. Туда же - как можно чаще требовать у адвоката СПРАВЕДЛИВОСТИ, чтобы тот добился её от суда.

3. Не выполнять договорённости с противной стороной, достигнутые blood, sweat and tears юриста с противной стороной. Лучше всего договориться, потом исчезнуть, а через полгода прийти к юристу снова и сказать - а давай их теперь засудим!

4. Постоянно менять решения и инструкции адвокату. В начале встречи сказать - ну всё, точно подаём в суд! Через полчасика передумать, ещё через минут 15 снова передумать, а выйдя со встречи, часа через 2 - перезвонить и снова передумать, но изменить своё решение назавтра.

5. Требовать гарантий или как минимум в каждом разговоре спрашивать "а какие у нас шансы, в процентах?"
From:bagira
Date:2008-01-21 08:45 pm (UTC)
(Link)
Хихи, первое, это наше всё. Я в таких случаях обычно отвечаю, что мы за "принцип" не работаем вообще.
From:kotoshka
Date:2008-01-19 04:09 pm (UTC)
(Link)
Ну вот, Юристы отписались, можно и клиентам свое
промяукать?
Спасибо за советы!Большое спасибо!
Ах, мечты... Если бы еще получить советы о том, как
совсем бы с юристами бы не встречаться бы:):)
То есть не иметь проблем -с - ов..
Из дома нос не высовывать?
Не жениться\не выходить замуж?
Как выглядит персона, который и не клиент вовсе с точки зрения Лойера?
Во всем белом? В белых тапочках? :):)
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:35 am (UTC)
(Link)
Котошка, не сердитесь, я не совсем поняла Вашего вопроса. Как выглядит персона, которая не клиент? По-разному. Многие из них относятся к категории "клиент, но не мой..."
From:sunnychmok
Date:2008-01-19 07:28 pm (UTC)

реплика пациента т.е. клиента

(Link)
н-да :))
клиенты затаились в ужасе, но все не так плохо.
Адвокаты даже самы крутые опаздывают на заседание суда, а все остальные смотрят на тебя волком , т.к. в деле еще несколько человек . Ну ...это неприятно то той поры пока он все же не явился, потом нормально :)
Отучить русских старше 50ти, уверять всех окружающих что у тети Мани, отобрали ССай за то что она поехала в Россию не на 28 дней, а на 30 , невозможно совершенно. Так же как и обьяснить, что тетя Маня лукавит и просидела там минимум месяца три. И т.д.

Короче говоря я снимаю шляпу перед адвокатами, их помощь трудно оценить в этои мире. И если нужно, пусть иногда опаздывают, не всегда отвечают на вопросы м даже имеют дурное расположение духа, главное что б знали свое дело. В конце концов все живые люди. Хотя мне везет . Из пяти адвокатов за всю мою жизнь тут, только один ничего не делал. А остальные все СУПЕР!!!
Так что будьте нам всем здоровы и компетентны.
From:sunnychmok
Date:2008-01-19 07:30 pm (UTC)

Re: реплика пациента т.е. клиента

(Link)
забыла добавить, что за статью, отдельной спасибо !!!!!!
From:Не представился
Date:2008-01-19 08:28 pm (UTC)

И клиенты тоже люди

(Link)
Так ведь хочется и друзьями расстаться и свой интерес соблюсти.

1. Скажем говорит адвокат, как только судья чего решит--сразу сообщу, нам мол в тот же день из суда email приходит. Жду. Но как говорил Рональд Рейган: "trust, but verify", и я раз в две недели тихо смотрю в PACER что и как, и вот вижу что уже неделю решение суда есть, а от адвоката ни строчки. Или готовит адвокат бумаги в суд, и я его спрашиваю, можно мне их глянуть перед тем как. Да, отвечает, никаких проблем, и вдруг замолчал, а через неделю, смотрю все уже в PACER лежит, и в бумагах неприятные фактические ошибки. Ну ясно что ему проще соврать по мелочи чем со мной возится.

2. Ох, как я был бы рад в дело вообще не вникать, мол пошли мне друг адвокат email когда все закончится, но вот беда дело у меня непростое, многоступенчатое, и на каждом этапе платить надо, и каждый раз надо решать платить ли еще, или может ну его это дело нафиг, вот и приходится быть в курсе событий, адвокату вопросы задавать. Уж простите нас настырных.

3. Вообщем, хочу дружить с моем адвокатом. Только не знаю как.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:25 am (UTC)

Re: И клиенты тоже люди

(Link)
Совершенно справедливые опасения.
Если Ваш адвокат так себя ведет, может быть, имеет смысл поискать кого-нибудь, кто не будет так себя вести.

Кстати, будьте любезны, представьтесь, если Вас не затруднит.

Re: И клиенты тоже люди - Не представился Expand
From:vombatus
Date:2008-01-21 07:39 pm (UTC)
(Link)
Забавно, что если не смотреть на приведенные примеры, то практически все эти правила подходят не только для адвокатов, но вообще для нанятых специалистов. Я вот например столкнулся с большим количеством точно такой же ерунды в области компьютерной тех. поддержки. Особенно номера 4 и 9. Однако с тем же номером 4 есть некая проблема. Нанятый специалист может быть недобросовестен. Все мы люди, и, как бы это ни было удивительно, адвокаты тоже. Поэтому попытки со стороны клиента каким-то образом проконтролировать специалиста мне не кажутся такими уж преступными. Плохо когда клиент пытается контролировать процесс не озаботившись хотя бы что-то узнать о предмете. То есть, ситуация "А почему у бабы Мани через три дня пришло?" плоха не потому, что клиент пытается проконтролировать процесс, а потому, что делате это безграмотно. В моей практике это обычно выглядит "А мне соседский сын сказал, что если использовать вот этот красненький интернет (показывает на иконку firefox) то в компьютере испортится мегабайт (показывает на системный блок)". Немного странным мне кажется пункт 7. Я так понимаю разговор идет про почасовую оплату. Мне кажется вполне естественным предположить, что если я шлю клиенту счет, я должен быть в состоянии вразумительно обьяснить каждый пункт этого счета. А то вот тут, в третьей строчке, например, написано, "Думал о вашем деле перед сном - $600.00." :)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:34 am (UTC)
(Link)
Думаю, что это и правда верно для многих специалистов, хотя у всех своя специфика.

Беда ведь не в попытках контролировать специалиста, а в том, что для того, чтобы хоть сколько-нибудь эффективно его контролировать, клиенту следует знать о том, что он делает немногим меньше него самого. Что, в свою очередь, сводит на нет необходимость в таком специалисте...

С оплатой дело вот в чем. Никто не заставляет тебя платить юристу, если invoice составлен неубедительно. Типа "подумал о вашем деле".
Но если человек начинает прикапываться в терминах "а почему вы писали это ходатайство сорок минут, неужели это может быть так долго? Чего там, четыре страницы набрать, небось у вас в компьютере заготовка сидит уже" - способа дать ему точный отчет о том, когда и откуда ты стрелял какие абзацы ходатайства, сколько выдумал сам, что пришлось вычеркнуть на следующее утро не существует. Потому что вопрос сводится к тому, верит ли клиент, что ты не врешь ему, когда считаешь собственное время а ты не врешь, если ты не полный идиот, потому что ни один инвойс не стоит проблем с инквизиторами, пусть даже потенциальных или не верит. Если не верит, ему лучше переменить специалиста и найти такого, которому он верить будет.
From:espektor
Date:2008-01-22 03:10 pm (UTC)

офф-т, хотя и не совсем

(Link)
Дружище, мне нужен твой совет. Но, за давностию лет, твоего мыльного адреса я найти не могу-у-у... Напиши, пжалст.
From:ikadell
Date:2008-01-22 03:38 pm (UTC)

Re: офф-т, хотя и не совсем

(Link)
Заходи в ящик (слева) и оставь свой адрес, солнце, а то у меня неработающий.
From:rudakov
Date:2008-01-23 04:14 am (UTC)
(Link)
Ужас этот ваш time management! Я б так не смог. Привык работать в сфере, где постоянно все летит к чертям... Например, мы много раз хотели закончить верстку номера к трем дня, а получалось это дай бог в 10 процентах случаев.
Или прихожу к клиенту, комп чинить, думаю - работы тут на полчаса максимум. Начинаю делать - вдруг вылазит одно, потом другое, потом вообще все падает - и полчаса легко превращаются в три, и перенервничаешь, пока разберешься. Я уж даже загадывать боюсь - ненароком сглазишь еще, чего доброго...
swamped attorney
From:ikadell
Date:2008-01-23 04:42 am (UTC)
(Link)
отсюда и time-management:)
У вас как я понимаю, объем работ принципиально непредсказуем.
А у нас дела вообще бывают двух типов: дела неспешные и дела, в которых аврал наступает, но планово и в известный день.
То есть, непредвиденные авралы возникают только если сам что-то пробакланил, или если творец кувалдой тюкнет (а что, и так бывает. У меня раз потолок обвалился, единственный оригинал документа залило - ух и геморрою было...)
А еще обычно счет времени связан с тем, что тебе надо выбить определеное количество часов в неделю - просто to meet the ends.
 
?

Log in

No account? Create an account