Морда буден
Сегодня выиграл у прокурора ходатайство, хехе:).

У личиныша при аресте отобрали нож (дешевую китайскую игрушку), и пытались пришить 269 - ношение опасного оружия. Опасное оружие my ass, сказал ваш покорный, выслушав описание ножа, и двинул в полицейский доказательственный отдел посмотреть на.

Отдел у них интересный, кстати - висят фотографии всяких заслуженных копов, стекло везде, чисто, красиво, потрясающе вежливые сотрудники. Осмотрел я ножонок, сфотографировал, со всех сторон, угольник приложил, попробовал открыть-закрыть, и, довольный, поехал творить ходатайство. Даже цветные напечатал, чтобы судье понятнее было...

Полчаса мы сегодня с востроносенькой прокуроршей друг на друга орали, как два кота в мартовское новолуние, однако победила, в кои-то веки, законность, "а с нею - я":)

Люди, будьте бдительны! Не всякий нож оружие, не всякое оружие опасно, не всякое ношение опасного оружия подсудно. Так что если копы пытаются пугать вас возбуждением дела по этой статье, а предмет, который найден у вас, не попадает под перечисленные посылайте копов (мысленно) туда, куда подскажет воображение, и не давайте себя запугать! Это бьется, а по отвалу этой части обвинения, остальная обычно закрывается upon court costs.



 
Notio: Бог есть, но он негритянка
Закладки: :
04 September 2007 ; 07:26 pm
 
 
( Post a new comment )
From:scholar_vit
Date:2007-09-05 12:41 am (UTC)
(Link)
congrats!
From:ikadell
Date:2007-09-05 02:01 am (UTC)
(Link)
Спасиб:)
From:spamsink
Date:2007-09-05 12:49 am (UTC)
(Link)
У личиныша

!!! :)

Congrats!

У прокурорши растет зуб?
standing with the fist
From:ikadell
Date:2007-09-05 02:00 am (UTC)
(Link)
Растет, угу. Мудрости. Не будет в следующий раз дел заводить на ровном месте...
From:observarius
Date:2007-09-05 02:38 am (UTC)
(Link)
А можно дурацкий вопрос? - даже два, на самом деле:
- по вашему опыту соревновательности сторон (вот загнул!), ситуация "дама против дамы", подобно описанной выше, имеет какие-то собенности?
- хоть раз было что-то типа "свой" прокурор против "понаехавших" адвокатов?

Можно не отвечать - у меня просто более умных вопросов не нашлось... :)
чего сказал?:)
From:ikadell
Date:2007-09-05 02:47 am (UTC)

Вообще не понял...

(Link)
1) Виноват, в каком смысле "дама против дамы"?
2) Тут я вообще теряюсь: что Вы имели в виду?
From:gem_in_i
Date:2007-09-05 02:38 am (UTC)
(Link)
Надо же, у меня примерно такой же величины лезвие иногда лежит в косметичке.
From:ikadell
Date:2007-09-05 02:47 am (UTC)
(Link)
Ну и пусть себе лежит, скорее всего. Хотя полистайте иллинойские законы на всякий случай, мало ли...

From:ivanov_petrov
Date:2007-09-05 03:24 am (UTC)
(Link)
извините... Я не понял. Отчего этот нож не опасен? Маленькие лезвия? Ну, фактически это не довод, покалечить можно... Видимо, есть нормативы - что считается оружием... Да?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-09-05 03:32 am (UTC)
(Link)
По ссылке в посте - как раз нормативы. "Опасным оружием" для целей ношения у нас считаются определенные вещи, перечисленные в этой статье, а все остальное - не.

Не путать с составом "нападение с опасным оружием", при котором оружием может считаться сжатый кулак, обутая нога, или даже пол комнаты. Забавно бывало поначалу читать жалобу с составом типа "Мр. Смит обвиняется в совершении нападения на Мс. Смит при помощи опасного оружия - кромки ванной"...
(no subject) - Не представился Expand
From:mustafa
Date:2007-09-05 03:48 am (UTC)
(Link)
Что опаснее - изображенная рука или нож? :) Красивый снимок.

Поздравляю с победой! Благородным делом занимаетесь!
From:ikadell
Date:2007-09-05 03:53 am (UTC)
(Link)
Cпасибо:)

Нож пока что:) Руки у меня ни к черту, запястья все в "синдроме секретарши"... один раз засветила в спарринге "богомолом" партнеру - сама же и взвыла. Тьфу, а не руки.
From:fryusha
Date:2007-09-05 05:14 am (UTC)

Просто напомнило.

(Link)
Просто вспомнилась забавная реплика из советского времени.
На конференции во Львове был московский научный сотрудник Михаил Иосифович Бухар, который прельстившись красивым видом сувенирного гуцульского кинжала с костяной ручкой, приобрёл его.
А в самолёт его с кинжалом не пускали.
Распалившийся Бухар стал кричать, что они не имеют права, так как этот кинжал - не оружие, а деталь национального костюма. (Действительно было в советское время такое в кодексе: ношение холодного оружия допускалось в качестве детали традиционного национального костюма.)
На что ему было сказано. - Всё верно: деталь национального костюма. Но - НЕ ВАШЕГО национального костюма, гражданин БУХАР...
From:haeldar
Date:2007-09-05 05:21 am (UTC)
(Link)
прелесть кокая

в ru_knife повесь, ага
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:07 pm (UTC)
(Link)
Да ну ладно, нафига им:)
(no subject) - Не представился Expand
From:gromovdv
Date:2007-09-05 05:23 am (UTC)
(Link)
Да, наши радикалы тебя бы одобрили и пригласили на Марш несогласных :-)
Тема легализации оружия популярна в этом сезоне.
green
From:magarill
Date:2007-09-05 06:47 am (UTC)
(Link)
Тема легализации оружия популярна в этом сезоне.

Ну почему же только в этом? И раньше была, а дальше ещё популярней будет.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:42 pm (UTC)
(Link)
1. Увы. Она является несущей частью моего ходатайства (которое, напомню, выиграло), однако я не стал бы слепо полагаться на прямое действие конституции - в том же смысле, в каком на божье милосердие: теоретически это работает именно так, но практически лучше привязывать верблюда
2. Как видите, не идет...
From:simonff
Date:2007-09-05 07:13 am (UTC)
(Link)
То есть тебе платят деньги за то, чтобы спорить про холодное оружие? :)
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:09 pm (UTC)
(Link)
Как видишь, в некоторых случаях - да:)
From:marfinca
Date:2007-09-05 07:27 am (UTC)

в каждом штате свои законы :)

(Link)
Как-то гуляла по Питеру с ножом в груди, болтавшимся на груди. Остановил местный дядя_стёпа, достал нож из чехла, повертел, приложил лезвие к ладони. Лезвие уместилось на ладони целиком. Хмыкнул. Попросил меня протянуть руку и приложил. Лезвие оказалось длиннее. Вернул ножик с рекомендацией снять и спрятать поглубже. На мои уехавшие высоко под скальп брови разъяснил: если длиннее ширины ладошки, значит и до сердца дойдёт. За своё, стало быть, был спокоен.
все вздор!
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:10 pm (UTC)

Re: в каждом штате свои законы :)

(Link)
Ну, эта козявочка что на картинке, дойдет до сердца только если оно в пятках:)
From:vnarod
Date:2007-09-05 02:53 pm (UTC)
(Link)
А под чем нож не подошёл под определение, которое по ссылке)?
>>or a switch knife - этого уже вроде достаточно?
>>having a blade of over one and one-half inches - судя по фото, там лезвие длинее чем 4 см.

А вообше:
>>or a slung shot - у моего ребенка рогатка. Тоже арестовать могут?
>>or any armband, made with leather which has metallic spikes, points or studs - ну, тогда надо 90% байкеров посадить
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:17 pm (UTC)
(Link)
1) Видимо, недостаточно.

2) Не должны, потому что slung shot это скорее праща, чем рогатка. Впрочем, спросите юриста в Вашем штате, к какой категории по закону Вашего штата относится тот конкретный предмет, которым владеет Ваш ребенок.

3) Если найдут на байкере такую штуку - могут обвинить. ПОсадят ли - второй вопрос, это зависит от целого ряда факторов.
From:slavka
Date:2007-09-05 03:59 pm (UTC)

если можно, чуть подробнее

(Link)
уж больно в законе невнятно написано

Существует ли формальное определение ножей типа stiletto, dagger, dirk knife?

Whoever, except as provided by law, carries on his person, or carries on his person or under his control in a vehicle,

  • any stiletto,
  • dagger
  • or a device or case which enables a knife with a locking blade to be drawn at a locked position,
  • any ballistic knife,
     метательнй нож?
  • or any knife with a detachable blade capable of being propelled by any mechanism,
  • dirk knife,
     кинжал? а чем он отличается от ножа?
  • any knife having a double-edged blade,
  • or a switch knife,
     это тот нож который с кнопкой?
  • or any knife having an automatic spring release device by which the blade is released from the handle, having a blade of over one and one-half inches,
     обычная "выкидушка" (lockback)?
  • or a slung shot, blowgun, blackjack, metallic knuckles or knuckles of any substance which could be put to the same use with the same or similar effect as metallic knuckles,
     кастет?
  • nunchaku, zoobow, also known as klackers or kung fu sticks, or any similar weapon consisting of two sticks of wood, plastic or metal connected at one end by a length of rope, chain, wire or leather,
  • a shuriken or any similar pointed starlike object intended to injure a person when thrown,
  • or any armband, made with leather which has metallic spikes, points or studs or any similar device made from any other substance or a cestus or similar material weighted with metal or other substance and worn on the hand,
  • or a manrikigusari or similar length of chain having weighted ends;
  • or whoever, when arrested upon a warrant for an alleged crime,
  • or when arrested while committing a breach or disturbance of the public peace, is armed with or has on his person, or has on his person or under his control in a vehicle, a billy or other dangerous weapon other than those herein mentioned and those mentioned in paragraph (a),
     а вот тут интереснее – если некто гуляет по городу держа в руке обычный большой столовый ножик – считается ли это "committing a breach or disturbance of the public peace" ?

shall be punished by imprisonment for not less than two and one-half years nor more than five years in the state prison, or for not less than six months nor more than two and one-half years in a jail or house of correction, except that, if the court finds that the defendant has not been previously convicted of a felony, he may be punished by a fine of not more than fifty dollars or by imprisonment for not more than two and one-half years in a jail or house of correction.


Кстати о кухонных ножах – правда ли что согласно  Massachusetts Case Law:
- "Knives described as 'kitchen knife,' 'folding type knife,' and 'Swiss army knife' may not fall within category of
   dangerous weapons." (1994)
   http://www.mit.edu/~jhawk/knife-mass.html




И еще: судя по тому, что в законе ничего не сказано про скрытое ношение ножа, в МА не имеет значения, висит ли нож на поясе открыто или спрятан? (спрашиваю потому что мне один тип долго доказывал что в МА можно носить ножик любого размера, лишь бы он не был concealed)
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-09-05 04:39 pm (UTC)

можно

(Link)
1) Все определения, которых ты ищещь - в caselaw. Если нужна формулировка типа "кинжал- это", судьи обычно пользуются для своих целей теми, что в Вебстере.
Если интересно, как это выглядит, найди Commonwealth v. Steven Miller - очень стандартное решение, и там есть многие описания ножей.

2) Не разноси по разным строкам "or" - it's the same type of weapon for the purpose of count.

3) Ношение кухонного ножа не Disturbance of peace - но есть ты обозвал полицейского копской мордой и разбил о его голову ночную вазу, то ношение кухонного ножа ухудшит твою ситуацию.

4) Если кухонный нож не попадет под dirk по форме и содержанию, то может и нет. Зависит от ножа. Если тебе непременно надо таскать с собой оружие, таскай swiss army про них копы как правило знают.

5) Это не так, но на ножи правила готового нет, потому что ты никогда не знаешь, чему учили того полицейского, который тебя остановил. С точки зрения отспорить, в принципе, ты можешь носить чего хочешь, если оно не перечислено в статье.
From:syarzhuk
Date:2007-09-05 07:56 pm (UTC)
(Link)
Я не понял - в законе having a blade of over one and one-half inches относится только к выкидухам? Потому как по картинке лезвие дюйма 3.
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-09-05 08:21 pm (UTC)
(Link)
Угу, к выкидухам
From:ikadell
Date:2007-09-08 10:59 pm (UTC)

Re: На всякий случай

(Link)
Нет... перешли! Или оставь комментарием в почтовом ящике, они скринятся.
f
From:feodor
Date:2007-09-09 12:53 pm (UTC)

офф

(Link)
оказывается, довольно обидно и жаль, когда выносит один из самых любимых и интересных френдов. у меня за 5 лет первый раз такое.

в любом случае, спасибо, что долго терпели.
astonishment
From:ikadell
Date:2007-09-09 04:04 pm (UTC)

Re: офф

(Link)
Так Вы сами велели... нет?
From:agasfer
Date:2007-09-09 11:29 pm (UTC)
(Link)
Дык, в каждом штате свои примочки.
From:chaosslayer
Date:2007-09-13 11:11 pm (UTC)
(Link)
Я конечно извиняюсь - но как человек изучавший искуство рукопашного бою с и против холодного оружия - вашей малюткой в человеке можно ТАКУЮ дырку сделать...
ведь дело не в длинне а так сказать в способности лезвия держать удар.

Так что извините - но я бы согласился с прокурором =Р

в Нью Йорке кстате запрещены даже "бабочки" а у них лезвие- я извиняюсь - можно 2 пальцами сломать
politically correct
From:ikadell
Date:2007-09-14 12:11 am (UTC)
(Link)
Вам нет нужды извиняться, Ваше право соглашаться с кем знаете:)
Однако, в законе нет статьи "запрещается носить штуку, которой можно сделать в человеке ТАКУЮ дырку." При надлежащем навыке дырку можно и ножницами сделать. Уверяю Вас, законы об оружии, тем более, оружии опасном пишутся не от фонаря а от прецедента; прецеденты же пишутся кровью.
Кстати, где указан запрет на бабочек в Нью-Йорке?
From:beth4ever
Date:2007-09-21 03:52 pm (UTC)
(Link)
Это опять я с кошачьими циферками, если они нужны еще

код IJGR3D4FCXE

80 баллов

и код KJ9HK4C7FCX4

50 баллов
From:ikadell
Date:2007-09-21 06:25 pm (UTC)
(Link)
Cпасибо!
Ушел юзать.
 
?

Log in