Трудно быть богом


via marishia

Здорово сделано.
 
Закладки: :
16 January 2007 ; 11:42 pm
 
 
( Post a new comment )
babylon: Ужоснах третьего рода
From:thorion
Date:2007-01-17 05:02 am (UTC)
(Link)
Это не бог.. это так, халтурщик, нашедший забытый по халатности темпоральный вариатор. К счастью, пока без существенных последствий.

Все же в Run Lola Run схожая идея реализована на порядок красивее.
old and wise
From:sciuro
Date:2007-01-17 06:35 am (UTC)
(Link)
На вас не угодишь.
Не знаю что и сказать...
From:ikadell
Date:2007-01-17 04:14 pm (UTC)
(Link)
+1
From:thorion
Date:2007-01-17 04:32 pm (UTC)
(Link)
Естественно. Это слишком профессионально для любительской работы и слишком любительско для профессиональной. Еще и название неправильное :)
царапцарап
From:sciuro
Date:2007-01-17 05:00 pm (UTC)

зарежь себя оккамом

(Link)
Советую посмотреть в словаре слово "метафора".
From:thorion
Date:2007-01-17 05:05 pm (UTC)

Re: зарежь себя оккамом

(Link)
Эт ты к чему?
From:sciuro
Date:2007-01-17 05:13 pm (UTC)

Re: зарежь себя оккамом

(Link)
К твоей оценке клипа и его названия (кстати, в оригинале оно называется "Spin").
From:thorion
Date:2007-01-17 05:28 pm (UTC)

Re: зарежь себя оккамом

(Link)
Ничуть не сомневался, что название было искажено переводчиками :)))

А оценка клипа - данную идею за последние несколько лет уже настолько часто эксплуатировали.. и ничего нового он не привносит. То есть красивая вещица ни о чём. Если бы не было предшествующих и гораздо более сильных работ - то сказал бы, что хорошо и весьма.
спасибо дура!
From:sciuro
Date:2007-01-17 05:36 pm (UTC)
(Link)
Пропп тебе в помощь.
неубедительно
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:21 pm (UTC)
(Link)
Игра слов автором, как говорил Довлатов:)
From:idealcapture
Date:2007-01-17 02:47 pm (UTC)
(Link)
в Run Lola Run схожая идея реализована на порядок красивее

+121!
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:21 pm (UTC)
(Link)
Вообще, трудно поверить, что кому-то требуется полтора часа, чтобы выразить ту же идею лучше:)
From:idealcapture
Date:2007-01-17 05:23 pm (UTC)
(Link)
Могу дать посмотреть.

А сомневаешься зря, тем более, что, сдается мне, клип и был сделан под влиянием Тайквера.
astonishment
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:26 pm (UTC)
(Link)
Ирка - ПОЛТОРА ЧАСА ФИЛЬМА. На то, что можно показать за пять минут, не теряя коннотаций. О чем тут говорить?
From:idealcapture
Date:2007-01-17 05:27 pm (UTC)
(Link)
Ладно, замяли :)
Тебе - клип, мне - кино. А вот и не подеремся!
From:gem_in_i
Date:2007-01-17 05:31 pm (UTC)
(Link)
Вообще-то, фильм был совсем не об этом... Вы не заметили, что последняя часть - совершенно нереальная в отличие от первых двух?
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:35 pm (UTC)
(Link)
ДОговорились:))
From:thorion
Date:2007-01-17 05:37 pm (UTC)

Я Пастернака не читал, но осуждаю

(Link)
В фильме идея далеко не одна - а тут все упрощено, разжёвано и прямолинейно. А идея в достаточной степени раскрыта еще у Брэдбери :)
those mortals...
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:42 pm (UTC)

Dear God, save me from your followers

(Link)
Я не видел фильма, но если человеку требуется полтора часа на то, что можно объяснить исчерпывающим образом в течение пяти минут, у меня нет никаких оснований предпочитать полуторачасовое прочтение.
Бредбери, кстати, не про то говорил. Если это все, что ты вынес из клипа, я не сомневаюсь, что увиденное показалось тебе упрощенным, разжёванным и прямолинейным.
From:thorion
Date:2007-01-17 05:58 pm (UTC)

Re: Dear God, save me from your followers

(Link)
..да и суть "Евгения Онегина" можно изложить в одном предложении, но зачем?

Я согласен с тем, что Брэдбери говорил немного про другое, но взаимосвязь есть. Я не вынес из клипа ничего НОВОГО. Произведений на тему "если уж берешься за вмешательство, подумай о всех возможных последствиях" более чем достаточно. Произведений на тему "свобода воли или всеобщее добро?" тоже.

Возможно, на меня влияет то, что я недавно перечитал Стругацких, где тема прогрессорства раскрыта куда как более полно.
Не знаю что и сказать...
From:ikadell
Date:2007-01-17 06:14 pm (UTC)

"Здорово, кума!" - "На рынке была!"

(Link)
Okay.
Never mind.
From:thorion
Date:2007-01-17 06:22 pm (UTC)

Re: "Здорово, кума!" - "На рынке была!"

(Link)
Разница в мировоззрении, да. И правда не суть :)
Think!
From:ikadell
Date:2007-01-17 06:30 pm (UTC)

Even better:(

(Link)
Там три смысловых слоя, которые видно, и еще один, который не бросается. Ты черпнул первый, вспомнил про Бредбери, и дальше пошел.
Не надо называть это разницей в мировоззрении.
From:thorion
Date:2007-01-17 06:39 pm (UTC)

Re: Even better:(

(Link)
Охх... неверно.
Давй лучше подробный разбор тогда устроим или в почте, или за чашкой чая - работать надо.
tired
From:ikadell
Date:2007-01-17 06:49 pm (UTC)

Re: Even better:(

(Link)
Пойдем работать, ага.
Нечего там разбирать.
From:onyx
Date:2007-01-17 05:20 pm (UTC)
(Link)
Наверное, потому что в Run Lola Run главную роль играет что–то смазливое. И реализации схожей идеи как–то не припомнится. Так, баловство на тему "а вот если...". И юмора в RLR никакого.
From:idealcapture
Date:2007-01-17 05:25 pm (UTC)
(Link)
И юмора в RLR никакого.

Хм... не согласна ничуть, но - о вкусах не спорят.
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:36 pm (UTC)

Ирка, это опасная пословица:) Там дальше:

(Link)
"...потому что хороший вкус один":))

Это как с Лениным - "важнейшим из искусств для нас является кино... до тех пор, пока народ не грамотен"
From:gem_in_i
Date:2007-01-17 05:26 am (UTC)
(Link)
Растрогало даже...
From:marfinca
Date:2007-01-17 07:18 am (UTC)
(Link)
главное вовремя и быстро убежать...
From:ikadell
Date:2007-01-17 04:14 pm (UTC)
(Link)
Вот уж точно:)
From:antonborisov
Date:2007-01-17 07:19 am (UTC)

Offtopic

(Link)
Я Вам как-то писал.
У меня к Вам вопрос. Как Вы думаете, есть ли шансы у такого рода lawsuits?
swamped attorney
From:ikadell
Date:2007-01-17 04:13 pm (UTC)

Re: Offtopic

(Link)
Трудно сказать, я не совсем в теме. Наверняка есть юристы, которые уже занимаются этим вопросом. Имеет смысл посмотреть в сети, не бродит ли где-то наводок на class action.
From:draug
Date:2007-01-17 10:02 am (UTC)
(Link)
клево
From:ikadell
Date:2007-01-17 04:15 pm (UTC)
(Link)
Скажи. Мне ужасно понравилось.
From:exlibrisss
Date:2007-01-17 05:04 pm (UTC)
(Link)
Был вариант побольше, кстати, на весь экран. Если найду - кину ссылочкой.
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
From:onyx
Date:2007-01-17 05:16 pm (UTC)
(Link)
Kласс. У них все записано.
а без музыки не хочется пропадать
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:19 pm (UTC)
(Link)
Музыка сфер, все дела...
From:onyx
Date:2007-01-17 05:20 pm (UTC)
(Link)
Ты еще и на гитаре играешь? В до мажоре, никак?
а что у меня есть...
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:25 pm (UTC)
(Link)
А это по заказу:)
Хорошая тема для объявления "Играю в семи основных и шести дополнительных тональностях. Минор гармонический, мелодический и натуральный за отдельную плату"
From:onyx
Date:2007-01-17 05:28 pm (UTC)
(Link)
Не не так. "Большой и малый блатной аккорд за умеренную плату. Оральное пение по договоренности. Натуральный минор не предлагать."
From:ikadell
Date:2007-01-17 05:37 pm (UTC)
(Link)
Угу.
Так и запишем:).
From:abrab
Date:2007-01-18 08:01 am (UTC)
(Link)
!!!
МНВ (минимальное необходимое воздействие) А.Азимов КОНЕЦ ВЕЧНОСТИ.
From:danillo
Date:2007-01-18 02:54 pm (UTC)
(Link)
класс, спасибо
From:danillo
Date:2007-01-18 03:29 pm (UTC)
(Link)
забавно, как каждое поколение по-своему выражает одну и ту же мысль
это мы уже обсуждали...
From:ikadell
Date:2009-01-04 11:09 pm (UTC)

для сверлящих кору: разжеванное прочтение

(Link)
Итак, что мы на этой финифти видим?
1) Разумеется, парень с пластинками никакой не бог. Бог с таким грохотом с неба не падает, а елси падает - не оглядывается наверх укоризненно. Так ведет себя секретарь, высаженный у административного здания из машины начальника, который после этого резковато рванул с места.
Рискну предположить, что перед нами ангел-ремонтник. Оборудование свое он подбирает довольно привычным жестом, и уходит, видимо, на звуки.
2) Рискну также предположить, что суть задания сформулирована ему не очень четко, скорее всего, как-нибудь вроде: Почини! Основание: ему требуется по крайней мере, трижды пересмотреть сцену сбивания велосипедиста прежде, чем он разбирается, что послужило причиной. Соответственно, возникает вопрос: что, собственно, от него требуется?
3) Очевидно, что он использует причинно-следственный метод, чтобы уложить события в соответствии с записью, и обнаруживает, что нельзя просто поправить ноту - поползет вся гармония. Надо править аккорд. Выясняется (duh!), что есть единственный способ организации девяти (или сколько там было народу) нот в аккорд музыки сфер. Иными словами, у ситуации нет более или менее оптимальных решений, и обманываться количеством предложенных вариантов не стоит - верное решение только одно, и охренеть неочевидное. Выбирая из двух зол помни, что выбираешь зло, привет Блаженному Августину.
4) Надо отдать ангелу должное, он не запихал мячик обратно в пакет, что было бы простейшим решением. Так, как он потом собрал на раз куклу. Потому что всегда проще устранить причину, чем иметь дело со следствием. Спасибо господу, что при творении мира он не руководствовался этим принципом.
 
?

Log in