Не знаю, кто он на земле (мы его слесарем наняли)
Произнеся нынче "Who on Earth is he?" всерьез задумался над тем, что некоторые английские языковые конструкции явно заимствованы из марсианского...
 
Notio: lapsus magnum
11 April 2006 ; 02:23 pm
 
 
( Post a new comment )
From:eiri
Date:2006-04-11 06:29 pm (UTC)
(Link)
Да ну, брось. Марсианский простой, пальцы только потом болят.
From:ikadell
Date:2006-04-11 06:41 pm (UTC)
(Link)
Это тебе, гению всех времен и народов, простой! А простые смертные вынуждены разоряться на Каплановский курс за 350 долларов, с отдельной доплатой за щупальца!
From:eiri
Date:2006-04-11 06:54 pm (UTC)
(Link)
"Ах, махайте мене, махайте!" Вот, кстати, с языками у меня на самом деле все очень плохо. Я английский-то с трудом выучил (ага, назовем это выучил). Французский забыл уже нафиг, с японским у нас неразделенная любовь, казахский... о сколько раз и сколь разнообразно меня учили этому отпрыску тюркских! Да и русская языка нам все больше и больше становится неродная.
From:ikadell
Date:2006-04-11 06:59 pm (UTC)
(Link)
Довольно трудно выучить язык, если он тебе ни для чего не нужен:)

Я сам-то... немецкий забыл, испанского и не знал никогда толком, латынь слепоглухонемая и хромает по пятницам, английский... а что - английский? Это как Вестрон - знание не прописывается в фичах и не стоит дополнительных очков.
From:onyx
Date:2006-04-11 07:28 pm (UTC)
(Link)
УЧИ АЛБАНСКИЙ!!!!!

Блин, не смог удержаться, прости меня нерадивого.
astonishment
From:ikadell
Date:2006-04-11 07:49 pm (UTC)
(Link)
YESSSSSSSSSSSS!
From:robert_myname
Date:2006-04-11 08:43 pm (UTC)
(Link)
"Who on Earth is he?" - хорошая заключительная фраза для ужастика о победе всепланетного феменизма. :)
From:ikadell
Date:2006-04-11 08:46 pm (UTC)
(Link)
Ты загибаешь сегодня, как ЛИАНТО.
Комментарии один другого фельтикультяпистее!
From:Не представился
Date:2006-04-12 05:31 am (UTC)
(Link)
Сначала, думал, что оффтоп писать буду, но пригляделся и понял, что всё-таки в точку :-) Вот тебе пример чукотского, или на чем там чукчи разговаривают. Как увидел (http://www.hiero.ru/2082809), сразу про тебя подумал :-)
Илья Рыжий.
 
?

Log in

No account? Create an account